Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка товара (товары, товарные марки, упаковки).
Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. Классификация товаров.
Товары широкого потребления.
Товары повседневного спроса – это товары, покупаемые потребителем часто без раздумий и с минимальными затратами на поиск и сравнение.
Товары промышленного назначения
Фирма, выпуская товар на рынок, должна позаботиться о его узнаваемости. В дело вступают правила товарно-знаковой символики. Товарная марка – это имя, знак или символ (рисунок или их сочетание), требующийся для различия товаров разных изготовителей. Фирменное имя (марочное название) – это буква, слово или группа букв или слова, которые можно произнести (КамАЗ, Макдональдс). Фирменный (марочный) знак – это символ, рисунок, отличительный цвет или какое-либо иное обозначение. Фирменный знак является частью товарной марки, которую можно опознать, но нельзя произнести. Товарный знак – это товарная марка или любая ее часть, которая защищена юридически. ТЗ – это объект собственности. Функции ТЗ: · Дает возможность различить товары разных производителей; Указывает, какое предприятие отвечает за выпущенную на рынок продукцию; · Гарантирует определенный уровень качества; · Создает индивидуальный образ товара; · Увеличивает престиж продукции, если прежде уже получил высокое признание на рынке;
· Способствует внедрению на новый рынок.
Требования к ТЗ: · Простота, · Индивидуальность (узнаваемость), · Привлекательность, · Охраноспособность. Упаковка товара – визитная карточка производителя или продавца, важное орудие рекламы. Упаковка товара должна обеспечить: · Предохранение товара от порчи и повреждений; · Создание рациональных единиц для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товара; · Создание оптимальных (по весу и объему) единиц для продажи товара; · Создание рекламы товара; · Должна отличаться от упаковки конкурентов; · Должна помогать покупателю в поиске товара и его быстром отождествлении с производителем; · Придавать товару его образ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.212.228 (0.013 с.) |