Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита сестринской истории болезни проходит перед аттестационной комиссией на диф. Зачете.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Наименование лечебного учреждения_______________________________________________ Сестринская карта стационарного больного №_______________________________ (учебная) Дата и время поступления _________________________________________________________ Дата и время выписки ____________________________________________________________ Отделение _______________________________ палата _________________________________ Переведен в отделение ____________________________________________________________ Проведено койко-дней ____________________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови __________________ резус принадлежность _____________________________ Побочное действие лекарств ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (название препарата, характер побочного действия) 1. Фамилия, имя, отчество__________________________________________2. Пол _________ 3. Возраст _____ (полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, для детей до 1 месяца – дней) 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ____________________________ ________________________________________________________________________________ (вписать адрес, указав для иногородних - область, район) ________________________________________________________________________________ (нас. пункт, адрес родственников, № телефона) 5. Место работы, профессия или должность __________________________________________ ________________________________________________________________________________ (для учащихся – место учебы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группу инвалидности, И.О.В.: да/нет (подчеркнуть)
6. Кем направлен больной _________________________________________________________ 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да/нет, через _____ часов после начала заболевания, поучения травмы;
Врачебный диагноз _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ I этап: Обследование (сбор данных) I. Субъективное обследование: 1. Причины обращения: мнение больного о своем состоянии_________________________________________________ ожидаемый результат _____________________________________________________________
2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники ________________________________________________________________________________ возможность пациента общаться: да, нет речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует
3. Жалобы пациента: в настоящий момент: _____________________________________________________________
4. История болезни: когда началась __________________________________________________________________ как началась____________________________________________________________________ как протекала ___________________________________________________________________ проводимые исследования ________________________________________________________ лечение, его эффективность _______________________________________________________
5. История жизни: условия, в которых рос и развивался (бытовые условия) ________________________________ условия труда, профвредности, окружающая среда ____________________________________
§ гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, количество беременностей, аборты, выкидыши; менопауза – возраст) § аллергический анамнез: непереносимость пищи ______________________________________________________ непереносимость лекарств ____________________________________________________ непереносимость бытовой химии ______________________________________________ особенности питания (что предпочитает) _______________________________________ курит больной (со скольких лет, сколько в день) _________________________________ § отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно __________________________________________
§ духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности) § социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение) § наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний) (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез.
ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ДЫХАНИЕ
БОЛЬ
ПИТАНИЕ И ПИТЬЕ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
СОН И ОТДЫХ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.26.66 (0.012 с.) |