Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из истории железнодорожных вагонов
Вагоны использовались для перевозки грузов задолго до появления железных дорог, их передвигали с помощью лошадей по деревянным брусьям, которые исполняли роль рельсов. Первые грузовые железнодорожные вагоны имели небольшую грузоподъемность. В отличие от старых моделей вагоны современной конструкции имеют не деревянную, а мощную металлическую раму. Если сравнить пассажирский вагон старого типа с новым, то будут очевидны существенные различия. Внутри вагона не было купе, вместо мягких диванов – жесткие деревянные скамьи. Ничего похожего на полки для багажа и вещей не существовало. Отсутствовали также отопление и вентиляция. В ночное время в вагонах зажигали свечи, которые ставили в настенные фонари. Современный комфортабельный пассажирский вагон похож на своего предшественника. (103сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Мое отношение к музыке» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №15 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Что могут делать машины?» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Что такое красота?». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «Музей». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.). ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку 1– мин., для ответа – 1 мин.). В 1996 году шахматный компьютер победил чемпиона мира Гарри Каспарова. Со многими задачами легко справляются довольно примитивные роботы с несложной программой и небольшим набором сенсоров.
В Токийском университете создали робота, который может играть на органе, фортепьяно и уже выступал с симфоническим оркестром. У него есть «пальцы», чтобы ударять по клавишам, «ноги», чтобы нажимать на педаль органа, и визуальная система, читающая ноты. В германской автомобильной компании БМВ сконструировали робота-заправщика, который знает, сколько бензина нужно залить, потому что «считывает» информацию с автомобильного датчика (тип горючего). Этот робот обслужит меньше, чем за четыре минуты. Робот, который может сам себя «конструировать» из кубиков, может менять форму для преодоления различных препятствий. Его используют в системе коммуникаций, чтобы находить утечку газа или измерять уровень радиации. (119сл.) (По материалам лекций Кевина Уорвика)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа –1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Мой любимый фильм» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №16 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Заимствованные слова» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Без терпенья нет уменья». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.). Задание 2. Составьте монолог на тему: «Казахское искусство». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.). ЧТЕНИЕ (9 минут)
Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» – 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа– 1 мин.).
Гостиница «Казахстан» – уникальный исторический памятник мегаполиса Алматы, достояние Республики Казахстан. Образец монументальной, основательной и надежной советской архитектуры. Отель «Казахстан» один из немногих отелей в мире, ставший неотъемлемой частью города. С высоты отеля открываются виды на Алматы и горы Алатау. Первый небоскреб строили почти три года. При строительстве применили новейшую, японскую технологию, а незадолго до завершения строительства был проведен экзамен на антисейсмичность. Архитекторы Алматы безоговорочно признают: на сегодняшний день гостиница «Казахстан» остается самым сейсмостойким высотным зданием Южной столицы. Это триумф дизайна и инженерного искусства строителей XX века. Архитектурная индивидуальность гостиницы «Казахстан» сочетает в себе достижения современной цивилизации с традиционным гостеприимством казахского народа. 26-этажное сооружение стало украшением города Алматы и символом казахстанской земли. (111сл.) Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку –3 мин., для ответа –1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите поздравление с профессиональным праздником (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №17 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Аблай хан» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Знание - сокровище, которое повсюду следует за тем, кто им обладает». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «Наша столица». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.) ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.108.176 (0.013 с.) |