![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тория иерархии потребностей А.МаслоуСтр 1 из 5Следующая ⇒
Структура и уровни процесса управления на предприятии. Что понимается под методологическим подходом в менеджменте? Организация. Организационный процесс и его основные этапы.
1.Важнейшие цели, которые преследуются в планировании деятельности предприятия:
2.В разделе "Конкуренция" бизнес-плана нужно дать ответы на следующие 1. что такое конкуренция
3. какие бывают способы конкуренции 4. назвать виды конкуренции 5. маркетинг
3. В конкурентной борьбе предпринимателями используются следующие методы:
4.Размещение промышленных предприятий 1. часто размещается на окраинах города 2. подчиняется разным принципам 3. зависит от государственных дотаций 4. размещается в центре города
5. Рыночная стратегия предприятия определяется исходя: 1. все вышеуказанное
4. из определения целей предприятия 5. из целей руководства
6. Организационные функции генерального менеджмента предприятия не включают:
4. координацию 5. управление сбытом
7. Главная идея делегирования полномочий: 1. сделать возможной децентрализацию управления 2. вместе с полномочиями передается и ответственность 3. координация деятельности 4. координация подразделений 5. улучшение снабжения
8. Статистический метод используется при: 1. количественном исчислении риска 2. при построении деловой стратегии фирмы 3. при анализе выпуска продукции 4. при выборе типов планирования 5. при выборе директора
9. В производственном предпринимательстве выделяют следующие потери:
1. увеличение численности работников 2. снижение цены 3. форс-мажор 4. правильного ответа нет 5. трудовые, материальные, специальные
10. Функции менеджмента:
11.Основатель первой научной школы менеджмента:
12.Сколько существует школ менеджмента:
13.Кто разработал основные функции менеджмента, такие как планирование, организация, распоряжение, координация и контроль:
14.Какая школа управления разработала основные функции менеджмента:
15. Кто является представителем научной школы управления:
Внутренняя среда фирмы. Внешняя среда фирмы. Характеристика. В Америке
7. Выберите неверную функцию менеджмента: Отсчет 2. планирование
8. Что предполагает понятие менеджмента:
Управление в условиях рынка
9. Что относится к прямым издержкам: Менеджмент предприятия. Сущность. Характеристика. Гюстав Вебер
2. Типы конфликтов:
3. Уровни конфликта в организации:
4. Укажите типы организации по взаимодействию с человеком:
5.Понятие о формальных связях:
6.Понятие о мотиве:
7.Внешние факторы, вляющие на восприятие человеком действительности:
8.Элементы управления персоналом:
9.Процессы управления менеджментом:
10.Для органического типа управления характерны:
11. Член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи:
12. Части схемы восхождения и обратного хода вниз по иерархии потребностей Альдфреда:
13. Основные понятия теории мотивации Маслоу
14. Укажите верные факторы теории мотивации Герцберга:
15.Основные функции предприятия:
В Америке
7. Выберите неверную функцию менеджмента: Отсчет 2. планирование
8. Что предполагает понятие менеджмента:
Управление в условиях рынка
9. Что относится к прямым издержкам: Гюстав Вебер
2. Типы конфликтов:
3. Уровни конфликта в организации:
4. Укажите типы организации по взаимодействию с человеком:
5.Понятие о формальных связях:
6.Понятие о мотиве:
7.Внешние факторы, вляющие на восприятие человеком действительности:
8.Элементы управления персоналом:
9.Процессы управления менеджментом:
10.Для органического типа управления характерны:
11. Член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи:
12. Части схемы восхождения и обратного хода вниз по иерархии потребностей Альдфреда:
13. Основные понятия теории мотивации Маслоу
14. Укажите верные факторы теории мотивации Герцберга:
15.Основные функции предприятия:
2. Бизнес-план предприятия. Характеристика.
3. Задача: «Расчетный уровень дохода» (ARR) В автомобильный парк инвестировано 10 млн долл. Срок жизни проекта – 8 лет. Предполагаемые ежегодные поступления от эксплуатации автопарка - 2.500 тыс. долл. Необходимо определить расчетный уровень дохода (ARR)
1. Основные элементы проектирования организации:
2.Типы конфликтов:
3. При построении любой организации:
4.. Внешняя среда компании, это:
5. Внутренняя среда, это: 1. микросреда фирмы 2. макросреда 3. рыночное окружение 4. поставщики 5. бытовая среда
6. Индикативное планирование:
7. Малый бизнес:
8.Средний бизнес:
9.Сделка, совершенная под влиянием угрозы, обмана, насилия:
10.В письменной форме сделки должны совершаться:
11. Научно-технический прогресс как фактор стратегического менеджмента экономического роста означает:
12. Основные понятия теории мотивации А. Маслоу:
13. Потребность в безопасности ярче выражена у людей, которые:
14. Потребность самовыражения ярче выражена у людей, которые:
15. В чьей теории мотивации были выделены типы факторов: гигиенический и мотивационный (удовлетворительный):
2. Основные этапы организации производства. Характеристика. 3. Задача: Период окупаемости проекта (РBР) Проект с инвестициями в - 250 млн долл США Ежегодные поступления – 90 млн долл США Найти срок окупаемости проекта, в том числе с дисконтным коэффициентом.
1. Укажите верные факторы теории мотивации Герцберга:
2. Основатель теории справедливости:
3. Согласно теории справедливости, служащего интересует вопрос:
4. Ключевые моменты теории справедливости Адамса:
5. Найдите неверное определение цели:
6. Главная цель самого низшего сотрудника:
7. Различают следующие виды целей:
8. Долгосрочные цели - это результаты, которые надо достичь:
9. Краткосрочные цели - это результаты, которые надо достичь:
10. Цели, которые надо достичь за пределами обычного планового года:
11. Цели, которые надо достичь в пределах одного года:
12. Функция целей
13. Сколько различают типов целей:
14. Типы целей:
15. Примером официальных целей является:
2. Организация производства на предприятии. Виды и типы производственного процесса.
3. Основные методы и способы укрепления безопасности предприятия.
1. Группа покупателей в пределах какого-либо рынка, имеющих достаточно близкие желания, нужды и потребности определяется в менеджменте понятием: 1. репрезентативность; 2..посредники; 3. фокус-группа; 4. сегмент. 5. позиционирование;
2. Расстановка возможных событий в определенном порядке, выработка курса действий, позволяющих достичь организационных целей в менеджменте, обозначается термином: 1. планирование; 2. регулирование; 3. позиционирование; 4. сегментация. 5. прогнозирование;
3. Что не относится к формам стимулирования сбыта: 1. накидки; 2. лотереи; 3. раздача образцов; 4. снижение цены на товар, бывший в употреблении 5. рейтинг;
4. Public relations означает: 1. «связь с общественностью-» 2. связь с сотрудниками; 3. связь с клиентами; 4. связь с посредниками; 5. связь с поставщиками;
5. Стратегическая хозяйственная единица с высоким темпом роста и высокой относительной долей рынка называется в маркетинге: 1. «звезда-»; 2. «планета»; 3. «собака»; 4. «дойная корова»; 5. «проблемная».
6. Критериями сегментирования в маркетинге специалистами признаются: 1. географический, демографический, психографический и поведенческий. 2. прибыльность, доступность, существенность и перспективность; 3..разделение конкурентов на однородные группы; 4. разделение потребителей на однородные группы; 5. деление товаров на однородные группы.
7. Укажите основные виды товаров: 1. товары и услуги потребительского и производственного назначения; 2. места, идеи, товары и услуги; 3. люди, идеи, товары и услуги; 4. товары повседневного спроса; 5. товары предварительного выбора.
8. Франшиза – это такая форма розничной торговли, при которой: 1. розничные предприятия организуют торговлю с использованием известной торговой марки, за что с них взимается определенная плата владельцем патента на бренд; 2. производитель и розничные продавцы договариваются об объемах сбыта; 3. производитель организует розничную торговлю через сеть фирменных магазинов; 4. оптовик и розничные предприятия устанавливают конкретный размер целевых скидок; 5. предприятия розничной торговли успешно удовлетворяют вновь возникающие потребности потребителей.
9. Сопоставимость товарного ассортимента означает: 1. сходство товаров с производственной, технологической и маркетинговой точек зрения; 2. разнообразие товарного ряда; 3. использование одинакового исходного сырья; 4. использование одних и тех же каналов сбыта конечной продукции; 5. потребление товара одним целевым сегментом рынка.
10. Бренд – это… 1. известная торговая марка 2. право на использование определенного названия; 3. расходы на продвижение товара; 4. новая фирма на рынке; 5. метод стимулирования сбыта.
11. Что входит в структуру PR: 1. скидки; 2. лотереи; 3. тренинг; 4. снижение цены на товар, бывший в употреблении. 5. раздача образцов;
12. Диверсификация товарного ассортимента означает: 1. разнообразие товарного ряда; 2. сходство товаров с производственной, технологической и маркетинговой точек зрения; 3. использование одинакового исходного сырья; 4. использование одних и тех же каналов сбыта конечной продукции; 5. потребление товара одним целевым сегментом рынка.
13. Процесс разработки долгосрочного варианта действий, служащий обеспечению соответствия сильных и слабых сторон организации угрозам и возможностям, существующим в окружающей среде: 1. стратегическое планирование 2. тактическое планирование; 3. диспозиционное планирование; 4. рациональное планирование 5. иррациональное планирование.
14. Процесс, при котором маркетер осуществляет активные коммуникации с потребителями, преследуя цель представления товара: 1. репрезентативность; 2. посредники; 3. фокус-группа; 4. сегмент 5. позиционирование;
15. Конкретная модель, марка или количество продукции, реализуемое фирмой называется: 1. номенклатура; 2. широта ассортимента; 3. глубина ассортимента; 4. Сопоставимость 5. ассортимент;
2.Ввиды производств, стадии производства, и их взаимосвязи. Основы организации производственных процессов
3. Задача. Вы решили приобрести автомобиль и сдать его в аренду. Стоимость автомобиля 40 млн. тенге. Банк выдает вам кредит под 45% годовых. Планируемые ежегодные платежи от арендатора 20 млн. тенге. Срок аренды 6 лет. Необходимо рассчитать чистую приведенную стоимость, которую можно получить в результате этой операции. Также требуется объяснить: при какой приведенной величине дохода, данный проект может быть привлекательным для инвестора.
1. Совокупность изделий, выпускаемых предприятием, обозначается понятием: 1. сопоставимость; 2. номенклатура; 3. широта ассортимента; 4. глубина ассортимента; 5. ассортимент
2. Количество позиций в каждой ассортиментной группе – характерная черта: 1. номенклатуры; 2. ассортимента; 3. широты ассортимента; 4. сопоставимости 5. глубины ассортимента
3. Количество позиций ассортиментных групп отражает понятие: 1. ассортимента; 2. номенклатуры; 3. глубины ассортимента; 4. сопоставимости 5. широты ассортимента
4. Товарный ассортимент по-другому называется: 1. конъюнктура; 2. широта; 3. глубина; 4. сопоставимость. 5. номенклатура
5. Соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен – это: 1. сопоставимость 2. ассортимент; 3. номенклатура; 4. широта ассортимента; 5. глубина ассортимента;
6. Дифференциация рынка на конкретные части – группы потребителей, имеющих сходные нужды, потребности и желания обозначается термином: 1. прогнозирование; 2. планирование; 3. регулирование; 4. позиционирование; 5. сегментация
7. С помощью какого направления работы с продуктом можно защитить позиции товара от атак конкурентов: 1 инновации. 2 вариации; 3 снятие с производства; 4 дифференцирование; 5 стандартизация.
8. Максимальная цена товара определяется: 1 величиной спроса на товар; 2 объемом предложения товара; 3 максимальными претензиями на прибыль, существующими в данной отрасли; 4 ценами конкурентов на аналогичный товар; 5 наивысшим уровнем совокупности издержек.
9. Какой тип методов ценообразования основан на действии конкурентов: 1 стандартные и меняющиеся, единые и гибкие, твердые и скользящие цены 2 следование за ценовым лидером на рынке; 3 использование скидок и зачетов; 4 психологическое восприятие цены покупателями; 5 ценообразование с учетом особенностей процесса купли-продажи с доставкой товаров от производителя до потребителя.
10. Минимальная цена товара определяется: 1 уровнем совокупных издержек фирмы; 2 емкостью рынка; 3 коэффициентом эластичности спроса; 4 уровнем переменных издержек; 5 величиной валовых продаж.
11. При монополии прослеживается следующий факт: 1 цены твердые и влияние на них практически невозможно; 2 сильная взаимосвязь конкурентов ограничивает их ценовую самостоятельность; 3 предприятие имеет значительный простор для ценовых изменений; 4 предприятие имеет некоторые возможности влиять на цену. 5 диктат цен
12. При географической корректировке цен применяется: 1 ценообразование с учетом особенностей процесса купли-продажи с доставкой товаров от производителя до потребителя 2 следование за ценовым лидером на рынке; 3 стандартные и меняющиеся, единые и гибкие, твердые и скользящие цены; 4 использование скидок и зачетов; 5 психологическое восприятие цены покупателями;
13. Какая из нижеперечисленных форм рекламы рассказывает потребителям о свойствах продукта и о его некоторых характеристиках: 1 информирующая реклама 2 эмоциональная реклама; 3 реклама с привлечением известных личностей; 4 сравнительная реклама; 5 реклама, использующая свидетельства обычных потребителей.
14. Рекламу, предполагающую предоставление потребителю стандартных сведений производят, опираясь на: 1 информативный подход 2 принцип убеждения; 3 креативный акцент; 4 описательный тренд; 5 сравнительный анализ.
15. Предприятия, реализующие продукцию во многих районах применяют: 1 функциональную организацию службы маркетинга; 2 организацию службы маркетинга по товарному принципу; 3 организацию службы маркетинга по рыночному принципу; 4 организацию службы маркетинга по психологическому принципу. 5 матричную организацию службы маркетинга
2. Производственно-технические системы. Характеристика. 3. Задача: Период окупаемости проекта (РBР) Проект с инвестициями в - 250 млн долл США Ежегодные поступления – 90 млн долл США Найти срок окупаемости проекта, в том числе с дисконтным коэффициентом.
1. Предприятиям, у которых число товаров и рынков невелико, целесообразным представляется использовать: 1. организацию службы маркетинга по товарному принципу; 2. организацию службы маркетинга по рыночному принципу; 3. психологическую организацию службы маркетинга; 4. организацию службы маркетинга по региональному принципу. 5. функциональную организацию службы маркетинга;
2. Предприятия, выпускающие большое количество разнообразной товарной продукции, применяют: 1. организацию службы маркетинга по товарному принципу 2. функциональную организацию службы маркетинга; 3. организацию службы маркетинга по товарному принципу; 4. организацию службы маркетинга по рыночному принципу; 5. матричную организацию службы маркетинга;
3. Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы – эти элементы образуют: 1. фирменный стиль 2. торговую марку; 3. марочную стратегию; 4. мерчендайзинг; 5. маркетинг-микс.
4. К демографическим факторам при сегментации рынка относят: 1. статус потребителя; 2. род занятий; 3. уровень доходов, национальность, образование; 4. возможные выгоды; 5. плотность населения.
5. Какой из перечисленных факторов не влияет на процесс ценообразования: 1. позиционирование товара; 2. конкуренция; 3. издержки производства и обращения; 4. условия поставки; 5. состояние денежной сферы.
6. Что является объектом изучения ОПМП:
7. Что является предметом изучения менеджмента предприятия:.
8. Что из нижеуказанных НЕ относится к задачам ОПМП: 1. изучение покупательской способности потребителей на рынке производственной продукции. 2. изучение теоретических основ управления производственной (операционной) деятельностью предприятий производственной сферы и сферы услуг.
9. Когда и кем были заложены первые шаги в формировании производственного менеджмента:
10. К цели бизнес-организации не относится:
11. Что является «ядром» любой бизнес-организации:
12. В чем разница между операционным и производственным менеджментом:
13. Какие функции производственного менеджмента вы знаете:
14. Стратегия определяющую выбор новых товаров и модернизацию уже производящихся относится к:
15. Стратегия, определяющая выбор способов производства отобранных товаров, обоснования производственной мощности и ее резервирования относится к:
2. Цели, функции и структура вспомог
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.162.233 (0.319 с.) |