![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевой раздел рабочей программы
Пояснительная записка Рабочая программа (далее Программа) составлена для организации работы с детьми второй группы раннего возраста (2 – 3 года). Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Дебесский детский сад № 1», с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155); с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования, на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика – Синтез, 2014г. Психолого-педагогическая характеристика ребенка
Ребенок с артогрипозом. Для ребенка характерна: - потребность в частичной помощи со стороны ближайшего окружения в передвижении и самообслуживании. Он может свободно передвигаться, но на относительно небольшие расстояния, на длительные расстояния используются коляска, автомобиль; спастичность; атаксия; недостаточное развитие статокинетических рефлексов Интеллектуальное развитие находится на уровне возрастной нормы. Степень социальной адаптации средняя.
Познавательные процессы: - восприятие: нарушено пространственное восприятие. Наблюдается задержка в развитии свойств восприятия: активность, предметность, структурированность; трудности в пространственно-временной ориентировке. Пространственные понятия усваиваются с трудом. Возможны отставания процессов зрительного восприятия, замедленность опознания и обследования окружающего пространства или данного объекта.
- память: в норме. Преобладает наглядно-образная память. - мышление: трудно обобщает, классифицирует зачастую по принципу конкретных ситуативных связей. - речь: в пределах нормы Возможны недостатки в произношении, нечеткая артикуляция;много ошибок грамматического строя. - внимание: повышенная отвлекаемость; слабость регуляции внимания. - мелкая моторика: развита хорошо
При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы:
· Конституция РФ. · Конвенция о правах ребенка.
· Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" г. Москва.
· Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (протокол от 20 мая 2015г. №2/15).
· СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).
· Устав МБДОУ «Дебесский детский сад № 1».
· Лицензия на ведение образовательной деятельности.
Рабочая программа является открытой и гибкой и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости. Рабочая программа по развитию детей второй группы раннего возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому Срок реализации Программы – 1 год (2016 -2017 учебный год)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Ведущей целью Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Разработанная программа предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Удмуртской Республики. Основной целью данной работы является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края.
Целью работы в группе является – проектирование образовательного пространства группы в соответствии с ФГОС ДО. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют следующие задачи: ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ:
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; · создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными; инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; · максимальное использование разнообразных форм и видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра; · творческая организация воспитательно-образовательного процесса; · вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; · уважительное отношение к результатам детского творчества; · единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; · уважительное отношение к результатам детского творчества; · соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения; · следование принципу интеграции образовательных областей соблюдение комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса; · создание условий для всестороннего развития детей с ОВЗ в целях обогащения их социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников; · создание условий для формирования интереса детей к изучению языка, традиций удмуртского народа, межэтнической толерантности.
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
· достойные условия для педагогической деятельности; · возможность повышения уровня своих теоретических и практических знаний и умений; · возможность проявления творчества в работе. ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
· единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
· возможность выбора программы, технологии работы с ребенком; возможность повышения уровня своей психолого-педагогической культуры.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.008 с.) |