Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка данных и отчёт об исследовании
Обработка данных. Данные, полученные в процессе исследования, подвергаются проверке. В случае опросов необходимо проверить: - возвратность анкеты - все ли анкеты заполнены правильно - все ли участники опроса представлены анкетами После проверки можно начинать обработку. Обработка включает технические и логические компоненты. Технические компоненты составляют использование статистических прикладных программ, аналитических приёмов и методов установления связей между данными. Отчёт. Результаты и вопросы маркетингового исследования дают ответы на ранее поставленные вопросы и цели исследований. Европейское общество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований разработало кодекс, в котором перечислены разделы необходимые в стандартном отчёте фирмы, проводящих маркетинговое исследование. Эти разделы приводятся в следующем порядке: - название организации, выполняющей маркетинговые исследования и для кого исследование было выполнено - цель исследования и определение проблем - общие характеристики групп исследования, подвергнутых обследованию. - способ отбора групп населения и типы выборки - вид анкеты и сведения о предварительном ее тестировании - период времени, когда исследование выполнялось - приложения Отчёты, выполненные для внутриорганизационного потребления должны также иметь эти разделы. ВЫВОДЫ Маркетинговое исследование позволяет получить информацию, которая поможет руководству принимать действия, соответствующие ситуации на рынке и видеть возможности и угрозы деятельности организации. Для сбора информации используют проектный метод маркетинговые информационные системы и системы поддержки решений.
Основные понятия Маркетинговые исследования - это систематическая разработка, сбор, анализ и обобщение данных и выводов, относящихся к особой маркетинговой ситуации. Методами выполнения маркетинговых исследований являются 1. Проектный подход 2. Использование маркетинговой информационной системы 3. Использование систем поддержки решений Проектный подход – это информационная разведка, это импульсная лампа, ярко освещая объекты, позволяет «увидеть» кратковременно изменения в среде.
Маркетинговая информационная система – это совокупность процедур, методов, предназначенных для регулярного и планомерного сбора, анализа и распределения информации для подготовки и принятия маркетинговых решений. Система поддержки решений – это совокупность данных, систем, инструментов и методик с программным и аппаратным обеспечением, с помощью которого организация собирает необходимую информацию, интерпретирует ее и закладывает в основу маркетинговых решений. Система данных – это элемент системы поддержки решений, который объединяет процесс сбора, методы хранения данных в области маркетинга, финансов, производства, а также информации, поступающей из внешних источников. Система моделей - это элемент системы поддержки решений, в который включены процедуры, позволяющие последовательно оперировать с данными для выполнения анализа. Диалоговые системы - это элемент системы поддержки решений, который позволяет пользователю работать с базами данных, используя систему моделей для составления отчета.
Вопросы для контроля и обсуждения
1. Какие цели преследуются при выполнении маркетинговых исследований? 2. Что понимается под термином " маркетинговые исследования"? 3. Что понимается под проектным исследованием? 4. В чем отличие маркетинговой информационной системы от системы поддержки решений? 5. Что означает структуирование проблемы? 6. Какие этапы необходимо выделить при проектировании маркетингового исследования? 7. В чем различие кабинетных и полевых исследований? 8. В чем состоит метод эксперимента? 9. Что означает внешняя и внутренняя надежность? 10. Какие условия необходимо соблюдать при формировании анкеты?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.241 (0.007 с.) |