Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товарные каталоги и интернет-магазины ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Товарные каталоги представляют собой корпоративные сайты фирм, предлагающих большой ассортимент товаров. Для оценки эффективности работы интернет-магазина применяют коэффициент конверсии. Конверсия – отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Для увеличения коммерческой отдачи бывает полезно вести на сайте отдельную новостную ленту, посвященную работе данного сервиса. Желательно дать детальное описание товаров и предоставить посетителям возможность обсуждать на сайте достоинства и недостатки искомых моделей, сравнивать их. Информационные ресурсы Для ресурсов этого типа характерно большое количество информационных материалов (новости, аналитические статьи, репортажи, интервью, комментарии, обзоры и т. д.) по тематике (или тематикам) сайта. Сетевые дневники Комьюнитиобразующие ресурсы В широком смысле комьюнити, или сообщество (англ. community), – это постоянная аудитория любого интернет-сайта. Наличие устойчивого и многочисленного сообщества считается залогом успешного развитии web-проекта. Более корректно понимать под комьюнити группы людей, объединенных одними интересами и общающихся посредством Интернета. Возможность общения здесь играет ключевую роль, поэтому любые такие ресурсы должны содержать разнообразные интерактивные сервисы.
Показатели эффективности По каким критериям мы можем оценить эффективность PR-деятельности в Интернете в рамках коммуникационного этапа Web 1.0 (создание контента), когда цель создаваемых сайтов — в одностороннем порядке информировать своих пользователей? Главный из них — число посетителей сайта с дифференциацией показателя по важным для производителя сайта страницам. Кроме того, в статистике посещаемости сайта используются такие показатели, как длительность нахождения на сайте, число просмотренных страниц. Эти данные (еще раз подчеркнем, что сказанное относится к логике развития ресурса в режиме Web 1.0), в свою оче- редь, зависят от: качественного контента (информативного, актуального, полезного) опубликованных материалов, причем таких, которые интересуют именно данную группу пользователей; количества материалов, опубликованных на сайте за указанный период. Данный показатель позволяет оценить привлекательность сайта для аудитории, ежедневно использующейИнтернет как источник новостной информации; наличия материалов о самих пользователях (самих пользователей), что создает дополнительную мотивацию для посеще-
ния сайта; технологических аспектов построения сайта, которые укладываются в понятие «качество интерфейса», включающее в себя общую визуальную привлекательность страниц, построение рубрикаторов, простоту перехода по ссылкам и др.; усилий разработчиков сайта по его продвижению, включающих в себя поисковую оптимизацию, контекстную или баннерную рекламу, а также другие маркетинговые механизмы. Работа с социальными сетями Социальные сети и PR Большинство определений термина ≪социальная сеть≫ содержит указание на их интерактивную функцию. Синтезируя эти определения, предложим следующее: ≪ Социальные сети — это веб-сайты или иные инструменты Интернета, предоставляющие пользователям возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваясь различными видами информации. Построение социальных сетей включает в себя организацию интернет-сообществ, способствующих участию общественности и привлечению дополнительных пользователей≫. Обсуждая разновидности социальных сетей, многие исследователи включают в них как предшествующие сетевые конструкции (форумы, чаты), так и блогосферу, их использующую и охватывающую. Такой подход представляется верным. В цепи логического развития возможностей коммуникационной системы от Web 1.0 к Web 2.0, Web 3.0 и т. д. мы имеем дело с единым пространством Интернета, где каждая новая стадия аккумулирует возможности предыдущей. Точно так же и с социальными сетями: то, что мы называем социальной сетью образца 2010 г., представляет собой продвинутый вариант ≪обычного≫ веб-сайта, форума и блога. Таким образом, социальные сети (в порядке, примерно совпадающем с этапами их последовательного развития) можно классифицировать следующим образом: •≪обычная≫ электронная почта, предполагающая возможность
двух- и многостороннего общения; •с истемы мгновенного обмена сообщениями, которые позволяют общаться с другим пользователем Сети в режиме реального времени (Skype, ICQ, MSN Messenger и др.); • интернет-чаты, позволяющие одновременно нескольким пользователям общаться в режиме реального времени; • интернет-форумы, дающие возможность создавать новые темы, комментировать и обсуждать сообщения других пользователей с архивированием этих сообщений; • веб-блоги — личные онлайн-журналы отдельных пользователей;• интернет-хосты, предлагающие возможность размещения аудио- и видеоматериалов (подкастов) на бесплатной основе (YouTube); • в ики-справочники — интернет-справочники (энциклопедии), содержимое которых может редактироваться посетителями (Википедия);• и наконец, собственно с оциальные сети, или социальные медиа, аккумулирующие совокупность приведенных выше возможностей. Среди последних выделяются самые массовые, доступные и популярные — Facebook (www.facebook.com), MySpace (www.myspace.com),YouTube (www.youtube.com), имеющие по несколько сот миллионов пользователей каждый. LinkedIn (www.linkedin.com) — самый популярный англоязычный бизнес-ориентированный портал для профессионалов из сферы бизнеса. Аналогичные деловые и профессиональные сети — Plaxo, Ecademy, Ryze и Xing. В России действующие аналоги массовых социальных сетей — ≪Одноклассники≫ (www.odnoklassniki.ru) и ≪ВКонтакте≫(www.vk.com) — объединяли в 2010 г. соответственно более 40 и 60 млн участников; профессионально-деловых — Professionali (www.professionali.ru) и E-xecutive (www.executive.ru) — соответственно 500 и 220 тысяч. По мнению экспертов, будущее социальных сетей — за тематическими сообществами. Их главными преимуществами являются интересный для пользователя контент и высокая — за счет успешного таргетинга — эффективность размещенной рекламы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.130.139 (0.006 с.) |