![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Методы теоретического и практического обучения
1. Дайте классификацию методов обучения 2. Охарактеризуйте методы теоретического обучения 3. Дайте характеристику практическим методам обучения 4. Что такое проблемно-развивающее обучение 5. Приведите примеры проблемных ситуаций на содержании изучаемых Вами предметов. 6. Обоснуйте уровень самостоятельности деятельности обучаемых в системе проблемно-развивающих методов обучения
Тема 8. Организационные формы профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов 1. Дайте классификацию форм организации образовательного процесса 2. Охарактеризуйте формы теоретической подготовки будущих рабочих и специалистов 3. Охарактеризуйте формы практической подготовки будущих рабочих и специалистов 4. Какова структура урока производственного обучения 5. Какова структура урока теоретического обучения Тема 9. Учебно-технологическая среда учреждения профессионального образования 1. Что понимают под учебно-технологической средой в профессиональном образовании? 2. Дайте классификацию дидактических средств обучения 3. Расскажите о дидактических средствах теоретического обучения 4. Расскажите о технических средствах обучения 5. Перечислите дидактические средства производственного обучения. 6. Расскажите о перспективах развития средств обучения 7. Каким образом учебно-технологическая среда влияет на формирование общепрофессиональных и специальных компетенций будущего рабочего и специалиста? Тема 10. Диагностика развития общих и профессиональных Компетенций 1.В чем отличие диагностики от контроля знаний, умений навыков? 2. Перечислите средства выявления компетенций у обучаемых 3. Как можно оценить компетенций? 4. Перечислите виды тестовых заданий 5. Какими свойствами должны обладать тестовые задания
Тема 11. Воспитание в системе начального профессионального образования 1. Охарактеризуйте современные проблемы воспитания с позиций деятельности воспитательной системы начального профессионального образования 2. Расскажите о социальном составе учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования 3. Расскажите о педагогических принципах, на которые опирается воспитательная система начального профессионального образования
4. В чем заключаются ценностные установки в работе воспитательной системы? 5. Поясните роль принципа профессиональной направленности в работе с обучаемыми 6. Какую роль самореализация для обеспечения личностно ориентированного подхода в воспитании будущих рабочих и специалистов?
Тема 12. Педагог как субъект педагогического взаимодействия 1. В чем Вы видите особенности деятельности педагога профессионального обучения? 2. Перечислите основные виды профессионально-педагогической деятельности 3. Приведите примеры профессиональных компетенций по каждому виду профессиональных компетенций 4. В чем заключается профессиональный рост педагога. 5. Что такое мастерство педагога профессионального обучения? 6. В чем заключается субъект-субъектное и субъект-объектное взаимодействие педагога и учащегося учреждения профессионального образования? Тема 13. Научно-исследовательская деятельность педагога Профессиональной школы 1. Дайте характеристику исследовательской деятельности педагога профессиональной школы 2. Что такое педагогический эффект педагогического эксперимента 3. Раскройте сущность принципов педагогических исследований 4. Поясните особенности организации и логики педагогического исследования 5. Дайте классификацию педагогического эксперимента
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.123.96 (0.007 с.) |