Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потребность во внешних инвестициях
Окончание табл. 8.6
5. Маркетинг — важнейшая часть бизнес-плана, исследование рынка поставок материальных ресурсов и сбыта продукции, конкуренции (воздействие конкурентов на рынок, сильные и слабые стороны конкурентов, будущие источники конкуренции), прогноз объема продаж и потребления продукции, ценообразование (оценка собственных издержек, анализ цен на рынке, реальные цены), методы распространения продукции (виды каналов распределения, посредники, прямые поставки), методы стимулирования продаж (реклама, личная опытная продажа, стимулирование потребителей: скидки, подарки), прямой маркетинг и др. Приводятся более подробные описания наиболее важных элементов маркетинга. Реклама подразделяется на товарную и фирменную. Товарная реклама — это информация о потребительских свойствах и качествах товара. Такая реклама, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, рождает спрос на товар. Фирменная реклама — это реклама предприятия, его успехов, достоинств. Задачей фирменной рекламы является создание в обществе среди потенциальных клиентов предпочтительного имиджа предприятия, образа предприятия, который вызывал бы доверие к самому предприятию и всем выпускаемым им товарам.
В качестве средств распространения рекламы предприятия могут быть указаны: V пресса (газеты, журналы, книги, справочники); V печатная реклама (листовки, плакаты, каталоги, открытки, V наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электрифицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т. п.); V реклама на транспорте (внутри и снаружи транспортных V экранная реклама (кино- и телереклама, слайды); V радиореклама. Стимулирование, направленное на покупателей, заключается в предложении последним ощутимой коммерческой выгоды, которая побуждает их приобретать товары систематически и в больших количествах. Для этого используют самплинг (бесплатное распространение образцов), купоны, скидки, кредит в различных его формах (например, рассрочка, отсутствие первоначального взноса и т. п.), премии, конкурсы, демонстрация товара и т. д. Стимулирование, направленное на посредников, побуждает их продавать товар с максимальной энергией, расширять круг его покупателей. Методы воздействия при этом могут быть следующие: скидки, субсидирование рекламы и других подобного рода мероприятий, конкурсы, предоставление бесплатного или на льготных условиях специального оборудования. Стимулирование сбыта наиболее эффективно, когда: на рынке много конкурирующих товаров с примерно равными потребительскими свойствами; нужно защитить позиции предприятия на рынке при переходе товара на стадию зрелости; товар впервые вводится на рынок. К прямому маркетингу относят прямую рекламу (лично вручаемые рекламные материалы и прямая почтовая реклама), заключающихся в личных взаимоотношениях с клиентами, публичных выступлениях; использовании рекомендаций, персональной продаже (продажа товаров непосредственно покупателю у него дома, если это товары личного пользования, или на предприятии, если производственного назначения), телемаркетинге (убеждение, пропаганда, совершение сделок или договоренность о них и даже послепродажное обслуживание с помощью видеотекста, телефакса, компьютера, телефона), посылочной торговле по каталогам и прейскурантам (убеждение покупателя всеми возможными способами выслать или перечислить деньги для приобретения товаров, описание которых дается в рекламной литературе).
В плане финансового оздоровления обязательно описывается паблик-рилейшнз — организация общественного мнения. Основная задача паблик-рилейшнз — создание и сохранение имиджа предприятия. Для решения этой задачи используются следующие элементы: пропаганда, отклики прессы, использование редакционного, а не платного места и(или) времени во всех средствах распространения информации, организация интервью с руководителями предприятия, проведение дней открытых дверей, пресс-конференций, издание фирменной литературы, опубликование годовых отчетов предприятия, лоббизм; спонсорство: предоставление предприятиями средств отдельным лицам и организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, социального обеспечения и т. п., для достижения и закрепления имиджа организации, решения задач по реализации целей предприятия; участие в выставках и ярмарках; разработка и поддержание фирменного стиля. Фирменный стиль — это ряд приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой — противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам. В фирменный стиль включают: товарный знак, логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия). Фирменный блок (объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи и фирменные лозунги), фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и т. п.), фирменные радиопозывные, гимны, особая фактура бумаги, фирменная одежда. Назначение фирменного стиля — свидетельствовать, что предприятие работает образцово, поддерживает порядок во всем, как в производстве, так и сопутствующей ему деятельности; создать у покупателя уверенность в том, что и товар, выпускаемый предприятием, образцовый, что она не стремится скрыть за анонимностью низкое качество своей продукции. Все решения службы маркетинга, воздействующие на внешнюю среду предприятия, можно разделить на: ♦ открытые, которые доводятся до сведения клиентов. Это могут быть решения относительно товарной, целевой, сбытовой политики, о целях маркетинга и предприятия; ♦ закрытые, которые также принимаются службой маркетинга, кетинга и т. п.)- В определенное время, когда предприятие начнет проводить ценовую, товарную или сбытовую политику, конкуренты и клиенты будут поставлены перед свершившимся фактом. Говоря о решениях, принимаемых службой маркетинга, необходимо сказать об утечке информации. Она может быть следствием промышленного или коммерческого шпионажа либо специально организована для оказания нужного влияния на конкурентов и других клиентов предприятия. Промышленный или коммерческий шпионаж — метод недобросовестной конкуренции.
6. Капитал — структура собственного и заемного капитала, оценка 7. Риски — внутренние (по видам деятельности: производство, 8. План (программа) конкретных мероприятий (мер) по финансовому оздоровлению организации (табл. 8.7), повышению ее финансовой устойчивости и конкурентоспособности. Оценка их эффективности от реализации (пессимистические и оптимистические Таблица 8.7 Таблица мероприятий по финансовому оздоровлению организации
В качестве примера мероприятий, способствующих восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности предприятия, можно привести следующие: V смена руководящего звена предприятия; V инвентаризация предприятия; V реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженностей; V продажа дочерних фирм и долей в капитале других предприятий; V продажа объектов незавершенного строительства; У оптимизация количества персонала и обеспечение социальных льгот для уволенных; V продажа излишнего оборудования, материалов и складиро V конверсия долгов путем преобразования краткосрочных задолженностей в долгосрочные ссуды;
V прогрессивные технологии, механизация, автоматизация производства; V совершенствование организации труда; V капитальный ремонт, модернизация основных фондов, замена устаревшего оборудования, приобретение дополнительных основных фондов. Для конкретных мероприятий рекомендуется использовать классификатор процедур финансового оздоровления. 9. Финансовый план — описываются финансовые результаты за прошедший период, приводится прогноз финансовых результатов, график расчетов с дебиторами и погашения кредиторской задолженности (особое внимание уделяется просроченным обязательствам), структура доходов и расходов, прогноз движения денежных средств по кварталам, прогноз инвестиционной деятельности, оценка ожидаемых результатов деятельности организации (табл.8.8 - 8.13). Таблица 8.8
Таблица 8.9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.116 (0.031 с.) |