Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность коммерческого анализа
Коммерческий анализ определяет возможные поступления от проекта инвесторам и в сферу сопряжения, а также парето-эффективность проекта для гос-ва и потребителей. Возможные поступления инвестора определяются на основании спроса и выбранной цены. При этом дополнительно определяется конкурентное преимущество нового продукта или услуги. Спрос определяется на основании маркетинговых исследований: 1) Оптимистический спрос; 2) Пессимистический спрос; 3) Гарантированный спрос (по отданным деньгам или жизненной необх-ти); 4) Наиболее вероятный (на основе бета-распределения опред-ся наиболее вероятная вел-на). Цена = Себ-ть + Прибыль + Налоги 1) Затратная цена (42% бел.предприятий по ней работают). 2) Рыночная, обеспечивающая конкурентоспособность. 3) Цена, определенная методом полезности (цена полезности): - стоимостная полезность; - качественная полезность. Рыночная цена определяется: Цр = Цпп*Кконк.преим. Цпп – цена первоклассных производителей Кконк.преим. – коэф-т, обеспечивающий конкурентное преим-во (коэф-т цены) Рыночная цена как правило определяется укрупнено через показатели, которые исп-ся как факторы ценообразования. Стоимость по полезности определяется для услуг. Например, ст-ть проезда по платной дороге – сумма экономии при проезде*0,5 (50% экономии потр-лю услуги, %0% - предприятию): Цусл = 0,5*∑Эi Экономия топлива: Эт = (Удб - Удсх)*L*Цт (Уд – удельный расход базовый и при скоростной ходимости; L - длительность; Цт – цена топлива) Экономия шины: Эш = Цш*(Qсх – Qб/Qб)*L/Qб Экономия двигателя: Эд = Цд*(Qсх – Qб/Qб)*L/Qб Экономия ЗП водителя: Эз/пл = Звод./час*((L/Vб)*(L/Vсх)) (V – скорость базовая и скоростного хождения) Экономия времени пассажиров: Эвр.п. = Зчас**((L/Vб)*(L/Vсх))*n*0,5 (n – количество пассажиров) Если цена полезности окажется меньше затратной цены, то выйгрыш потребителя можно снизить до 25%, т.е. коэф-т будет равен 0,75: Цусл = 0,75*∑Эi Цена качественной полезности характеризует цену затратную, скорректированную на Кповыш. в соответствии с качеством услуги.
Парето-эффективность для государства Эффективность для об-ва определяет доходы как налоговые поступления от проекта и от сферы сопряжения: Prобщ = ∑Нi + ∑Hj Налоги от сферы сопряжения считаются укрупнено. Например, налоги от кафе:
Нi = Цср*N’*hi Цср – средняя цена обеда N’ – количество обедающих hо – доля налогов в ст-ти обедов N’ считается раздельно для резидентов и нерезидентов: N’ = Nрез*Кобед.нерез. + Nнерез*Кобед.нерез. Кобед.нерез.: 0,1 – 0,15 Кобед.нерез.: 0,8 – 0,85 Считается нормальным, когда сумма поступлений (доход об-ва) >= 0,5 затрат текущих на инфраструктуру: Prобщ>=0,5*Зинфр
Парето-эффективность качества для потребителя Рассматривается на колич. и качеств. уровне. На количественном уровне она рассматривается как конкурентное преимущество товаров или услуги. Абсолютное конкурентное преимущество: ∆Ц = Цпп – Цпроект Относительное конкурентное преимущество: ∆КП = ∆Ц/Цпп*100% Конкурентное преимущество начинает работать при относительной величине более 5%. КП, планируемое в проекте, должно увел-ся по годам реализации проекта. Это учитывает, что первоклассные производители также снижают свои издержки и цены. Цена изделия может снижаться засчет 2-х факторов: 1) Эффект масштаба производства. 2) Ускоренной амортизации. Качественное конкурентное преимущество достигается засчет оценки качества производимой продукции и качества первоклассных производителей. Для этого в проекте вводится карта технического уровня изделия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.217 (0.007 с.) |