Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-методическое направление
Задача — создание междисциплинарной (разные дисциплины и учебные предметы) и межведомственной (педагогика, психология, медицина, физиология, этика, культура) системы действенной помощи в обеспечении психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику аутоагрессивного поведения обучающихся. Содержание: - обеспечение взаимосвязи психолого-педагогической науки и школьной практики; - организация экспериментальной деятельности; - апробация и внедрение позитивного опыта и результативных технологий, современных достижений психологической науки в образовательный процесс в части психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику аутоагрессивного поведения обучающихся; - повышение уровня квалификации педагогов и психологов в работе по диагностике, профилактике и коррекции аутоагрессивного поведения. Формы реализации: - участие в конференциях, мастер-классы, семинарах на различных уровнях; - публикации педагогического коллектива в научно-методических изданиях; - использование в работе диагностических, профилактических и коррекционных программ; - творческие отчеты педагогического коллектива; - курсы повышения квалификации по проблеме профилактики детского суицида; - просвещение родителей Информационно-аналитическое направление Задача — психологическое сопровождение образовательного процесса, направленного на профилактику аутоагрессивного поведения обучающихся на основании данных мониторинга, наблюдений за психофизиологическим и эмоциональным состоянием учащихся и педагогов, за эффективностью учебно-воспитательных мероприятий, в том числе и с использованием компьютерных технологий и возможностей Интернета. Содержание: - постоянный мониторинг психолого-педагогического статуса каждого ученика школы; - выявление образовательных потребностей участников образовательного процесса; - систематизация психолого-педагогических материалов; - сбор, накопление, анализ и обобщение психолого-педагогической информации. Формы реализации: - ведение базы данных по всем возрастным категориям учащихся; - хранение, обработка и интерпретация результатов индивидуальных и групповых обследований учащихся;
- ведение документации психолого-педагогической службы; - планирование диагностической, коррекционной и развивающей работы; - обеспечение участников образовательного процесса необходимыми документами и информацией учебного и справочного характера. Диагностическое направление Задача — получение своевременной и достоверной информации об индивидуально-психологических особенностях учащихся, выявление возможностей, интересов, способностей и склонностей детей, определение причин нарушений в обучении, поведении и развитии учащихся с применением пакета психологических скрининговых методик для экспресс выявления детей группы риска по суицидальному поведению в условиях образовательных учреждений. Содержание: - диагностика особенностей личности и поведения ребенка; - диагностика мотивационной сферы и динамики ее развития; - диагностика эмоционально-волевой сферы (уровень тревожности, активности, актуальные страхи, уровень тревожности) и динамики ее развития, влияния эмоционального состояния на процесс обучения, удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса; - диагностика личностной сферы (самооценка, потребность в достижении, уровень коммуникации, ценностные ориентации) и динамики ее развития. Формы реализации: - обследование дошкольников на этапе поступления в школу с целью выявления уровня развития, страхов, тревог, психологических проблем личности, сформированности предпосылок к участию в учебной деятельности; - обеспечение адаптации к школе, выявление группы детей, испытывающих различные трудности в обучении, поведении и самочувствии; - диагностика уровня готовности учащихся к переходу из одной ступени обучения в другую; - мониторинг адаптации учащихся к обучению в следующей ступени;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.124 (0.005 с.) |