Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с объёмными фигурами. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Психолог: «Эти фигуры называются - круг, овал. Посмотрите, чем они отличаются? Круг – гладкий, ровный, овал похож на круг, но он вытянутый. Посмотрите, потрогайте их. Как вы думаете, если мы их пустим на стол, какая из этих фигур лучше покатится? Давайте проверим». Молодцы!
«Давайте положим наши фигуры по своим домикам. Какой подойдёт для круга, какой для овала?» Домики для фигур - отверстия в игре «Почта».
Физкультминутка.
Психолог: «Хорошо потрудились, давайте немного отдохнём вместе со снеговиком». (Видео).
Поиск предметов. Психолог: «Ребята, а часто ли мы с вами встречаем эти фигуры? Посмотрите внимательно по сторонам и найдите предмет, который по форме как круг – круглый, как овал – овальный».
Можно заранее расположить по кабинету круглые, овальные предметы.
Игра «Собери фигуру». «Психолог: Ребята, вот тут у меня были картинки с изображением круга и овала, а Нюша их разрезала и теперь не знает, как их собрать, чтобы склеить. Давайте поможем Нюше и соберём фигуры». (Разрезные картинки).Молодцы.
Игра «Волшебный мешочек». Сейчас каждый из вас будет вытягивать один предмет, называть его форму, а потом назовите цвет.
Игра «Геометрическое лото». (Слайд 8-9).
Физминутка для глаз (Слайд 10). Психолог: «Ребята, а давайте проверим, хорошо ли вы запомнили, как выглядит круг, овал. Сейчас раздам вам карточки, из мешочка я буду доставать картинки с изображением предметов, а вы буде выбирать только те предметы той формы, которая изображена на вашей карточке». Собери зайчика. Психолог: «Ребята, Нюша на прощание хочет сделать вам подарок, но ей нужна ваша помощь. Я раздам вам листы бумаги, а вы должны собрать вот такого зайчика». (конструирование зайца из цветных овалов и кругов).
Закрасить бусы. Ребята, вы знаете, что девочки любят наряжаться. Давайте сделаем подарок Нюше и разукрасим бусы. У вас на партах есть рисунок бус, две бусинки уже закрашены, вы должные выбрать карандаши такого же цвета и продолжить разукрашивать их.
Итог занятия. Ребята, у вас на партах есть смайлики (Слайд 10). Прощание с Нюшей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.223 (0.006 с.) |