Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Простой способ заставить говорить о вашей компании
Учредите необычный приз. Проведите необычный конкурс. Подведите итоги. Разошлите пресс-релиз с результатами. Публикации гарантированы. Путь к сердцу лежит через желудок Некая компания приглашала журналистов на пресс-ланч с одним из ее руководителей, но не смогла получить подтверждение от одного ключевого журналиста. На помощь пришло PR-агентство. Сотрудники агентства (хорошие личные связи!) узнали, что журналист недавно болел и ему требуется особая диета. Поэтому, когда они позвонили журналисту за день до мероприятия и попросили его прийти, они подчеркнули, что его ждет специальное меню. Журналист пришел. Знайте предпочтения. Будьте в курсе. И правильно используйте знания. Путь к сердцу лежит через желудок. Но, чтобы понять это и воспользоваться этим, нужно иметь. Вот это мой размерчик! Как-то раз одна журналистка предложила одному из нас с для следующего PR-мероприятия пресс-кит формата А5 (по на формата А4 — стандартного листа бумаги). Идея заключалась в том, чтобы он уместился в дамской сумочке (сейчас так делает журнал «Космополитен»). «Если ты сделаешь такой, то все женщины-журналисты тебя расцелуют», — сказала журналистка. Идея пока не реализована. Может, эти поцелуи достанутся вам? Мой первый пресс-релиз Один из нас должен признаться: свой первый пресс-релиз он написал после выхода в свет первого издания нашей книги. «Колись» дальше, Игорь!» Говорит Игорь Манн: «Это правда. Я давно работал "с предметом", "осуществлял общее руководство", нанимал агентства, генерировал идеи... — но до недавнего времени не написал ни одного пресс-релиза лично. А недавно наш менеджер по PR уехала на стажировку в штаб-квартиру... и мне надо было начинать писать пресс-релизы самому. Что ж, надо так надо. Я достал с полки нашу книгу, открыл главу, посвященную написанию пресс-релизов (спасибо, Марина)... потом положил перед собой три последних пресс-релиза нашей компании... через 30 минут первый черновик был готов. Еще пара итераций, и пресс-релиз был завершен. Мораль: читайте хорошие книги, равняйтесь на лучшие образцы — и у вас получится». Слухи сплетни вокруг PR -менеджера
Не на то что вы как PR-менеджер выдаете во внешний мир официальную информацию, вы постоянно сталкиваетесь и со множеством сплетен.
Слухи витают вокруг вас! Прислушайтесь внимательно! Нам по долгу службы приходится общаться с разными людьми: журналистами, партнерами, поставщиками, клиентами, коллегами т. д. В разговоре с вами они выдают вам массу неформальной информации (не исключено, что и вы им тоже!). Часть ее носит обывательский характер, но кое-что представляет профессиональный интерес. Любопытство частного характера мы оставим «за бортом», а вот «профессиональные» сплетни рассмотрим поподробнее. Более того, скажем, что хороший PR-менеджер должен уметь работать со слухами. Нет дыма без огня Сплетни появляются там, где есть недостаток информации и, как следствие, возникает непонимание происходящих событий. Неясность и интерес к теме заставляет людей обсуждать ее с другими. Поэтому малейшие факты, попавшие в поле зрения, обрастают домыслами и таким образом переходят из уст в уста. Как результат, сплетни не всегда лживы. Точнее, они содержат часть правдивой информации, которая обрастает выдуманными или эмоционально усиленными подробностями, представляющими интерес для собеседников. Это так называемый «эффект рыбака», в рассказах которого малек приобретает размеры акулы. Так что, поделив информацию из сплетен на два, четыре... на десять – в зависимости от степени вашего доверия к источнику, —получить представление о реальном положении дел. Относитесь к сплетням серьезно!
Сравнивайте их с официальной информацией. Тогда, может быть, тщательно отделив скорлупу от орехов, вы сможете получить достаточно интересную и достоверную информацию, полезную в вашей работе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.248 (0.004 с.) |