Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постоянные расчетные параметры. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вводятся как условно постоянные: - среднее расстояние между раздельными пунктами =15 км; - длина стрелочного перевода марки 1/11, тип рельса Р65, с неполномерным звеном =46,03 м; - длина между центрами стрелочных переводов главного пути раздельного пункта с продольным расположением станционных путей =2410,56 м; - среднее число дней работы комплекса в месяц =18 д/мес; - среднее число дней монтажа стрелочных переводов блоками в главном пути станционных горловин =3 д; - параметры погрузки путевых звеньев козловым краном: =0,365 ч =0,103 ч*д/зв; - параметры монтажа рельсо – шпальной решетки с использованием временных стыкователей путеукладчиком УК-25 ( =1,046 ч, =0,12 ч*д/зв), при этом, как и в случаи погрузки звеньев, учтен перерыв для отдыха и приема пищи 0,5 ч; - время нахождения в работе сечения пути при балластировке песком =0,8 мес; - ожидание по окончанию балластировки песком =0,2 мес; - средняя скорость движения по «черному» пути до подъемки на песок и выправки =10 км/ч; - опережение по фронту монтажом рельсо – шпальной решетки балластировки на первый слой =10 км; - максимальное (на последнем выезде) время цикла звеньевого поезда =24 ч. 4. Срок строительства линии. Ресурсы сборочно-укладочного комплекса.
Предназначена для установления расчетно-графическими приемами продолжительности строительства по результатам операций с ОН 03,00: - минимального срока, значение которого достигается при регулируемой организации линейно – участковых работ ритмичным потоком в отсутствие на трассе барьерных объектов или при строительстве временных обходов; - скорректированного срока, обусловленного выделением потенциально барьерных объектов как отдельных пусковых комплексов;
с проверкой ограничений: - непосредственно по значению директивного срока строительства линии; - по средней скорости , которую необходимо увеличить при округлении числа участков линии до целого в меньшую сторону; - по выработке на сборке путевых звеньев или интенсивности их поступления на базовый склад извне; - по выработке на погрузке за ночную смену, если принимается решение об увеличении выработки на сборке, а также исследованием возможностей возведения потенциально барьерных объектов как пусковых комплексов и условий строительства временных обходов. По принятым значениям показателей выработки определяются основные ресурсы сборочно-укладочного комплекса.
Исходные данные и расчетные параметры.
Для расчета сроков принимаются: - протяженность строящейся линии, при принятом среднем расстоянии между раздельными пунктами (см. ОН 03.00 – 02) должна быть кратна 15 км; - длина пути следования по станции примыкания от оси отсчета километров до центра стрелочного перевода, ответвляющего новую линию; ориентировочно =1 км; - длина концевой станции; при поперечной схеме в зависимости от числа путей составляет =1,5км; - длина вытяжного тупика; ориентировочно =1 км; - суммарная длина участков с особыми типами верхнего строения.
Если к участкам с особыми типами верхнего строения (на которых не применяют монтажа нормальными звеньями) относятся крупные металлические мосты, то принимаются во внимание: - длина каждого моста, м; - расстояние по трассе до поперечной оси моста в направлении отсчета километров.
Срок строительства участка линии =3,75 года корректируется при необходимости по результатам расчетов. Исходные данные к определению основных ресурсов сборочно-укладочного комплекса пояснены в оргнормали ОН 04.00 – 05.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.10.182 (0.008 с.) |