![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос№39 выражения в языке C#.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Выражения строятся из операндов (констант, переменных, функций) объединенных знаками операций и скобками. При вычислении выражения определяется: 1) его значение и тип. Эти характеристики однозначно задаются значениями и типами операндов, входящих в выражение и правилами вычисления выражений. 2) Правила задают приоритет операций. Для операции 1 приоритета порядок выполнения: слева направо или справа налево. 3) Преобразование типов операндов и выбор реализации для перегруженных операций. 4) Типы, значения результатов выполнения операции над заданными значениями операндов определенного типа. Программист записывающий выражение должен знать, по каким правилам оно должно выполняться. Приоритет и порядок выполнения операций:
Вопрос№40 Инструкция Using. Часто возникает необходимость освободить ресурсы некоторого объекта независимо от того записано там исключение или нет. Это можно сделать вручную, поместив блок кода внутри try и добавить блок finally, в котором освобождаются ресурсы объекта с помощью метода IDispose. Удобнее использовать конструкцию Using. При ее использовании код будет помещен в блок try, а после try будет добавлен в блок finally. Пример: Using (Some Class sc = new Some Class()) { Sc.DoSomething(): } Some Class sc = new some Class(): Try { Sc.DoSomething(): } Finally { If (sc!=null) ((IDisposible) sc.Dispose)) } Вопрос№41 Средства ввода-вывода Пространство имен System.IO представляет типы, которые позволяют выполнять следующие действия с файлами каталогами: синхронизация и асинхронизация, чтение и запись данных в потоки или файлы. Типы, манипулирующие файлами и производящие чтение и запись не работают на прямую с файлами, а представляют собой функции и структуры для работы с файлами, предоставляемыми операционной системой Windows.
Вопрос№43Атрибуты Атрибуты предоставляют универсальные средства связи данных (в виде аннотаций) с типами, определенными на С#. Вы можете применять их для определения информации периода разработки (например, документации), периода выполнения (например, имя столбца БД) или даже характеристик поведения периода выполнения (например, может ли данный член участвовать в транзакции). Возможности атрибутов бесконечны. Поскольку вы можете создавать атрибуты на основе любой информации, существует стандартный механизм определения самих атрибутов и запроса членов или типов в период выполнения как связанных с ними атрибутов.Лучше объяснить использование атрибутов на примере. Допустим, у вас есть приложение, хранящее некоторые данные в реестре. Одна из проблем разработки связана с выбором места хранения информации о разделе реестра. В большинстве сред разработки она, как правило, хранится в файле ресурсов, в константах или даже жестко запрограммирована в вызовах API реестра. Однако мы снова имеем ситуацию, когда неотъемлемая часть класса хранится отдельно от определения остальной части класса. Атрибуты позволяют "прикреплять" эту информацию к членам класса, получая полностью самоописывающийся компонент. Вот пример, иллюстрирующий, как это может выглядеть, если предположить, что атрибут RegistryKey уже определен: class MyClass { [RegistryKey(HKEY_CURRENT_USER, "foo")] public int Foo; }Чтобы прикрепить определенный атрибут к типу или члену С#, нужно просто задать данные атрибута в скобках перед целевым типом или членом. В нашем примере мы прикрепили атрибут RegistryKey к полю MyClass.Foo. Как вы вскоре увидите, все, что нам надо сделать в период выполнения, — это запросить значение поля, связанное с разделом реестра и использовать его, чтобы сохранить дату в реестре.Определение атрибутов В предыдущем примере синтаксис прикрепления атрибута к типу или члену похож на тот, что применяется при создании экземпляра класса. Дело в том, что атрибут на самом деле является классом, производным от базового класса System.Attribute.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.251 (0.005 с.) |