Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление сметы расходов по созданию телевизионного рекламного ролика ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Стоимость изготовления видеороликов для телевизионной рекламы во многом определяется трудоемкостью изготовления компьютерной графики и затратами на проведение постановочной съемки. Так как речь идет о сложных игровых роликах с использованием киносъемки и элементов компьютерной графики, то стоимость будут достаточно высокой. Сценарий роликов имеется, поэтому рассчитаем стоимость создания самого ролика, а также его размещения на телевидении. Стоимость создания телевизионного ролика для рекламы парфюмерии «¡Bom!». Смета расходов приведена в таблице 3.5. шрифт разреженный на 1,3 Таблица 3.5– Примерная смета расходов на создание ролика «¡Bom!»
Итого за создание ролика «¡Bom!» - 1 092 700 рублей. Прокат в течение 1 месяца на телеканале ТНТ, согласно таблице 3.1, (1340267,50 руб.) и телеканале СТС, согласно таблице 3.2, (3534402,36 руб.) – 4 874 669,86 руб. Итого – 5 967 369,86 руб. - расходы по созданию и прокату рекламы «¡Bom!».
В таблице 3.6 представлена смета на изготовление второго предлагаемого рекламного ролика духов «El Cazador». Итого за создание ролика «El Cazador» - 1 637 900 рублей. Прокат в течение 1 месяца на телеканале НТВ, согласно таблице 3.3, (2801924,40 руб.) и телеканале Первый, согласно таблице 3.4, (3954423,11 руб.) – 6 756 347,51 руб. Итого – 8 394 247,51 руб. - расходы по созданию и прокату рекламного ролика «El Cazador».
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Итак, было предложено два телевизионных рекламных ролика мужской парфюмерии. Стоимость создания и размещения на телевидении рекламного ролика «¡Bom!» составит, согласно смете затрат и медиаплану 5 967 369,86 руб. Стоимость создания и размещения на телевидении рекламного ролика «El Cazador» составит, согласно смете затрат и медиаплану 8 394 247,51 руб. Оценим данные рекламные расходы, приходящиеся на тысячу зрителей. Рекламные расходы, приходящиеся на одну тысячу зрителей, Ср, руб. (стоимость рекламы на одну тысячу человек) рассчитываются так:[17, с. 168]. Ср=Зр/Тизд, (3.1) Где Зр – общие расходы на рекламу, руб.; Тизд – тираж издания, тыс. чел. Для телеканала СТС и ТНТ (ролик «¡Bom!»): Ср=5967369,86/1000000 Ср=59 рублей Таким образом, стоимость данной рекламы на одну тысячу человек - 59 рублей. Для телеканала НТВ и Первый (ролик «El Cazador»): Охват Первого канала – 98% населения России, следовательно, около – 100000000 человек. Тираж таким образом, на 1 тысячу человек – 1000000: Ср=8394247,51/1000000 Ср=83,9 рублей Стоимость данной рекламы «El Cazador» на одну тысячу человек – 83,9 рублей. Существует опыт оценки расходов на охват одной тысячи потенциальных покупателей. По данным рекламных агентств средняя стоимость одной тысячи контактов для центрального телевидения (около 30 секунд) составляет 2$. То есть, около 78 рублей. Таким образом, затраты на предложенные ролики находятся в пределах нормы. Проведем анализ финансовой, коммерческой эффективности предложенных телевизионных роликов. Телевизионный ролик «¡Bom!». Расчет товарооборота под воздействием рекламы. Дополнительный товарооборот за первый месяц, вызванный рекламными мероприятиями, Тд, руб вычисляют по формуле: Тд=(Тс*Е*Д)/100, (3.2) где Тс – среднедневной товарооборот до начала рекламного периода, руб; Д – количество дней учета товарооборота; Е – относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным, % [17, с. 197]. Для оценки эффективности возьмем компанию DIOR. Так, например, средние продаж парфюмерии «J'adore» составили 2060 флаконов в день (по цене 1900 в рублях (опт)). Будет отходить от этой цифры. Таким образом, среднедневной товарооборот по парфюмерному товару составил 3914000 руб. Предположим, что для туалетной воды «¡Bom!» среднедневной товарооборот составил именно такую цифру – 3 914 000 руб. Тогда дополнительный товарооборот составит согласно формуле 3.2: Тд=(3 914 000*15*60)/100 Тд=35 226 000 руб Предполагаемый дополнительный товарооборот за два месяца, следующие за рекламным мероприятием составит 35 226 000 руб.
Расчет экономического эффекта рекламирования. [17, с. 192] Экономический эффект рекламирования Э, руб определяется по формуле Э=(Тд*Нт)/100-(Зр+Рд), (3.3) где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб; Нт – торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации); Зр – затраты на рекламу, руб; Рд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб. Э=(35 226 000*20)/100-(5 967 369,86) Э=1 077 830,14 руб Таким образом, экономический эффект предлагаемых мероприятий положительный (1 077 830,14 руб) – затраты на рекламу меньше дополнительной прибыли. Оценим рентабельность рекламирования [17, с. 193]. Рентабельность рекламирования, % определяют по формуле: Р=(П/З)*100 %, (3.4) где П – дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.; З – общие рекламные затраты, руб, Дополнительная прибыль рассчитаем следующим образом. Дополнительный товарооборот составит 35226000 руб. Цена одного флакона будет составлять 1400 руб. Таким образом, будет продано дополнительно 25162 штук. Издержки на производство одного флакона данной туалетной воды – 980 руб. 25162х980=24658760 руб – это издержки на изготовление. Прибыль составит: 35 226 000-24 658 760=10 567 270 руб. Рентабельность рекламирования составит: Р=(10567270/5967369,86)*100 Р=177,1% Используем методику расчета точки безубыточности для проводимой рекламной кампании и определим дополнительный объем продукции, который необходимо реализовать, чтобы компенсировать данные расходы. Для этого используем следующую формулу [17, с. 197]. Дополнительный объем товарной продукции, реализация которого позволит компенсировать затраты на рекламную кампанию Vп, шт. вычисляют по формуле Vп =Срк/(Ц-И'пер), (3.5) где Срк – стоимость рекламной кампании, руб; Ц – цена реализуемого товара, продвигаемого посредством рекламной кампании, руб; И'пер – переменные издержки на производство единицы рекламной продукции, руб. Цена флакона «¡Bom!» составит 1400 руб. Переменные издержки на производство единицы данной продукции – 820 руб. Стоимость рекламного телевизионного ролика составит 5907369,86 руб: Vп = 5 967 369,86/(1400-820) Vп =10 288 шт. Таким образом, 10 288 флаконов «¡Bom!» - тот минимальный дополнительный объем продаж, который позволит компенсировать расходы на проведение рекламной кампании с участием предложенного телевизионного ролика, и будет соответствовать точке безубыточности предлагаемых мероприятий.
Таким образом, прибыль составит: 35226000-24658780 (издержки) = 10567270 руб за два первых месяца продаж. Данные показатели являются положительными, то есть будет достигнут положительный эффект, превышение прибыли над затратами, эффект от предложенного ролика туалетной воды «¡Bom!» составит 10567270 руб; эффект от предложенного рекламного ролика духов «El Cazador» составит 14535000 руб.
Заключение
Таким образом, в ходе работы были рассмотрены основные решения по телевизионной рекламе, ее основные характеристики, специфика. Также были определены особенности рекламирования парфюмерных средств, в частности парфюмерии для мужчин. Телевизионная реклама обеспечивает одновременно визуальное и звуковое воздействие, способствует развитию творческого восприятия информации, что обеспечивает телерекламе высокую эффективность. Несмотря на очень высокую стоимость изготовления рекламных телевизионных роликов, их размещения на телевидении (что было продемонстрировано в курсовой работе), на один рекламный контакт получаются относительно низкие удельные затраты. Плюсы телевизионной рекламы очевидны, даже несмотря на некоторые недостатки. Поэтому телевидение – это лучший канал для проведения рекламной кампании для парфюмерной продукции. Ведь парфюмерия, ее рекламные образы апеллируют в первую очередь у чувствам, эмоциям покупателя, и именно телереклама наиболее эффективна, сочетая звук, картинку, движение. Реклама в продвижении парфюмерных средств играет очень важную роль. Поэтому и необходимо создавать такие рекламные ролики, которые обеспечат парфюмерный товар наибольшей конкурентоспособностью, большими продажами. А для этого следует постоянно изучать мнения покупателей в этой области, чтобы узнать, что может привлечь телезрителя/покупателя. Необходимо постоянно искать новые решения по рекламе, принимая их с учетом интересов общества, а в случае конкретно этой работы – интересов мужчин. В ходе работы были изложены теоретические аспекты телевизионной рекламы, рекламы мужской парфюмерии. В работе были описаны основные телеканалы российского телевизионного рынка. Были обозначены, описаны основные телевизионные ролики мужских парфюмерных средств. Проблема, стоящая перед производителями парфюмерных средств – как рекламировать свой товар так, чтобы товар был обеспечен высоким уровнем продаж. Ведь сейчас телевизионной рекламы много, и часто телезрители не всегда отличают один ролик от другого, не всегда запоминают общую концепцию товара. В работе было проведено исследование, позволяющее ответить на данный вопрос. Проведено маркетинговое исследование телевизионной рекламы мужской парфюмерии, цель которого состояла в том, чтобы выявить (и в дальнейшем использовать) особенности восприятия телевизионной рекламы данных товаров зрителями, в первую очередь мужчинами, определить, какие рекламные образы наиболее привлекательны. Исследование проводилось двумя методами – методом письменного опроса и методом глубинного интервью.
На основе анализа результатов исследования можно сделать общие выводы. Реклама парфюмерных средств больше оказывает влияние на молодых мужчин. Рекламная информация находит больший отклик среди «экспериментаторов», которые часто меняют аромат парфюма. Для мужчин постарше реклама также играет определенное значение. Ведь они, как было выяснено в ходе опроса, «скорее доверяют рекламе мужской парфюмерии». Реклама, мужской парфюмерии, существующая на телеэкранах для мужчин является «эгоистичной», «профессиональной», «яркой». Вместе с тем, респонденты отмечали, что «хочется чего-нового», что реклама похожа друг на друга. В ходе глубинного интервью были получены конкретные оценки рекламных роликов, которые были использованы в дальнейшем для рекомендаций. Реклама, существующая на телевидении в достаточной мере эффективна, что могут подтвердить данные об объема продаж рекламируемой продукции. Однако следует не останавливаться на достигнутом, нужно предлагать новые рекламные решения для еще не объятых сегментов мужчин-покупателей. На основе выявленной информации были предложены рекомендации по созданию телевизионных рекламных роликов для новых придуманных ароматов. Были разработаны сценарии для данных роликов, подсчитаны затраты на их изготовление. Был рассчитан экономический эффект, позволяющий говорить о достаточной эффективности предложенных мероприятий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.109.107 (0.032 с.) |