Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двигательная деятельность ребенка
В этом разделе должна быть представлена система закаливающих мероприятий (приложение 1), включающая как специальные закаливающие процедуры, так и элементы закаливания в повседневной жизни. При выборе средств и способов закаливания необходимо учитывать условия, состояние здоровья и подготовленность каждого ребенка. Закаливающие процедуры подбираются с использованием воды, воздуха и солнечных лучей и гибко учитывают особенности сезона (осень, зима, весна, лето). В данный раздел входят система физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также модели воспитательно-образовательного процесса на год, месяц, четко определяется содержание дополнительного образования (дополнительных услуг) в ДОУ. Важно обозначить форму организации дополнительных услуг (кружки, студии и др.); ответственных и программы, по которым данная услуга реализуется. Формы организации обучения и воспитания дошкольников планируются как групповые, малыми подгруппами и как индивидуальные. Чтобы показать специфику работы ДОУ, можно более расширенно отразить систему приоритетных направлений его деятельности (музыкальное, физкультурно-оздоровительное, изобразительное и т. д.). Третий раздел наиболее подвержен корректировке (например, расписание занятий может меняться ежегодно или даже по полугодиям). Материалы этого раздела меняются, дополняются ежегодно, так как воспитательно-образовательный процесс зависит от многих причин. Жестких установок по оформлению этого раздела не может быть, поскольку один и тот же материал в каждом детском саду представляется по-разному, поэтому в приложении дается несколько отдельных материалов, составленных методистами, старшими воспитателями или коллективами ДОУ.
Раздел IV. В нем определены способы систематической фиксации динамики детского развития (мониторинг). Этот раздел можно представить в виде таблицы (табл. 3). Таблица 3 Раздел IV образовательной программы
Раздел V. Содержит условия реализации образовательной программы ДОУ. Он также должен отражать специфику конкретного учреждения:
В приложении 2 представлена образовательная программа ГОУ «Дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 733”» (разработала Н.А. Аралина, старший воспитатель), которая учитывает его специфику и не должна рассматриваться как документ для копирования. Несколько советов 1. Приступая к написанию образовательной программы, проанализируйте организацию воспитательнообразовательного процесса в вашем детском саду. 2. Выделите наиболее важные проблемы, которые решаются слабо или вообще не решаются. 3. Еще раз изучите все, что предлагается в периодической печати по организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста. 4. Обсудите с коллективом, какие инновации, опыт других детских садов можно использовать в работе. Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.154.104 (0.006 с.) |