Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-мотивационный этап.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задачи урока: Личностные: Формирование - ориентации на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников; - интереса к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - умения самооценки своей деятельности, удовлетворенности на уроке; - стимулировать активность детей, их стремление к достижению успехов. Метапредметные: регулятивные: - в сотрудничестве с учителем и классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы. познавательные: - строить сообщение в устной форме; - выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей. коммуникативные: - воспринимать другое мнение; - настроить детей на предстоящую работу; - договариваться, приходить к общему решению. Предметные: - создание условий для осознания детьми необходимости умения составлять объявления; - обеспечить развитие и саморазвитие каждого ребенка; учить писать объявления; - учить их определять значимые части объявления, на основе этих знаний учить составлять свои тексты объявлений. Тип урока: личностно-ориентированный (изучение нового материала). Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, коллективная, групповая, работа в парах.
Организационно-мотивационный этап. Организационно-мотивационный этап. -Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. - Успехов вам и удачи! Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (повторение). По описанию значений узнайте слова. 1.Сообщение в виде маленького письма (записка) 2.Текст - совет с указанием действий и порядка их выполнения (инструкция) 3.Приветствие, написанное по приятному, радостному событию (поздравление) С Днём рождения! Желаю здоровья, успехов, удачи. 4.Короткое сообщение, которое отправляют по телеграфу (телеграмма) Выезжаю 5 мая. Встречайте! 5.Текст-совет, как приготовить какое-то блюдо (рецепт) 6. Текст, написанный для общения с кем-то из близких, кого нет рядом. (письмо) Что общего в этих словах? (Это жанры речи) У нас осталось свободное место. Чтобы это значило?(не все жанры речи изучены)
Значит сегодня на уроке познакомимся ….. (с новым жанром речи). А с каким вы определите сами? Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Подсказкой вам послужит песня. Если вы правильно догадаетесь, что за текст был написан на листочке, то вы правильно определите тему урока. Итак, слушаем. Песня «Пропала собака» - Что висит на заборе? (Листок) - Что написано на листке? (Пропала собака) - Как по-другому можно назвать текст записанный на листочке? (Объявление) Ребята, подумайте над вопросом: чему мы будем учиться сегодня на уроке? (писать объявления) Какова же тема нашего урока? Итак, тема урока «Пишем объявления» Запишите тему. Отметьте орфограммы. Корзинка «идей, понятий» - Вспомните и скажите, что вы знаете про объявление? Достаточно ли знаний, чтобы правильно написать объявление? Чтобы хотели узнать? Давайте вместе составим план нашей работы. План 4. Формирование новых знаний и умений (изучение нового материала) Что такое объявление? Ребята, а что такое объявление, как вы думаете? Если что-то не знаешь, куда нужно обратиться? В толковом словаре русского языка С.И. Ожегова написано: Объявление - это официальное извещение о чём-нибудь. Дать в газету, на доску объявлений, передать по радио.
Толковый словарь русского языка Ефремова Т.Ф. Объявление - печатное сообщение, извещение о чем-либо.
Толковый словарь Ушакова Д.Н. Объявление - печатное сообщение, извещение о чем-нибудь, публикация. Повесить на стене объявление. Доска для объявлений. Дать объявление в газету. Поместить объявление в газете. Одинаковы ли определения по словарям? - Чем они похожи, в чем их отличие? Что такое объявление?
Потерялась собака. Небольшая, беленькая, стриженая, шерсть как у барашка, уши висят. Я её очень люблю. Она милая, добрая, ласковая. Просьба к тем, кто видел или подобрал нашу собаку,
позвонить по телефону: 2-30-90. -Можно по этому объявлению найти собаку? Почему? -В нём указано: Кто потерялся? Когда? - Имеются приметы собаки? - Куда необходимо обратиться, если собака найдена?
Найдена собака Породы французский бульдог, чёрной масти, короткошёрстный. Очень тоскует по хозяину. Обращаться по адресу: ул. Берёзовая, дом 27, кв. 19. - Можно это объявление назвать полным? А что необходимо добавить ещё? - Правильно. Где и когда была найдена собака?
Кто нашел моево ката, который потирялся фчера, срочно верните, а не то будет худо. Мишка из 4-г. Что можно сказать про это объявление? (Грубо, безграмотно, нет точных данных) - Как узнать о правильном написании слова, если есть сомнения? Каким ещё должно быть объявление? (вежливым) Объявление 28 октября в районе аптеки «Аскорбинка» пропала собака. Порода: мостино. Отзывается на кличку Рэм. Окрас рыжий. Особые приметы: красный ошейник с цепочкой. Помогите вернуть друга! Павлик. Т: 987-56-43
2. Работа в парах. Восстановите объявление. Мисочку, Дам, корм, и Петровна, Марфа Т. 87-345-45 Физ. минутка. Устно мы проговорили, Объявленье, как писать. А, теперь нам очень нужно. Наши пальчики размять. Кто-то, что-то покупает. Кто-то, что-то продает. Кто-то с песней выступает, Кто-то на концерт зовет. Много разных объявлений существует на земле. И одно из них составить предстоит тебе и мне. Объявления писать мы научимся на «5». 3. Орфографическая подготовка. Презентация объявлений. Поднимите руку, у кого все плюсы. Один зачитывает своё объявление – другие должны узнать собаку на фотографии.
- Как вы думаете, если мне нужно узнать о каком-то событии, то, где я могу найти объявление о нём? - Существуют специально отведённые места для объявлений. Их так и называют “Доска объявлений” или “Информация”. - А можно ли развешивать объявления там, где хочется? (Нет.) - Почему? (Будет некрасиво.) - Правильно. Давайте будем любить и беречь свою Родину!
Рефлексия. Итог урока Корзинка «понятий, идей» - Ребята, давайте вернемся к нашей корзинке. Как вы думаете, сейчас в ней окажется большее количество знаний, чем перед изучением темы? - Вспомните цель нашей работы на уроке. (научиться писать объявления) - Достигли поставленной цели? (Да.) - Оцените свою работу на уроке по “ Лесенке успеха”. - Если вы не смогли открыть новое знание, с самостоятельной работой не справились – вы ставите человечка на первую ступеньку. - Если вы смогли открыть новое знание, но в самостоятельной работе у вас были допущены одна-две ошибки – вы ставите человечка на вторую ступеньку. - Если вы смогли сами открыть новое знание, сможете рассказать о нём родителям, если в самостоятельной работе не было ошибок – вы ставите человечка на третью ступеньку. - Итак, кто поставил человечка на первую ступеньку? Почему? - На вторую ступеньку? Объясните. - На третью ступеньку? Почему? - Вы сегодня хорошо поработали. Домашнее задание
1. стр.79 №163 2. Составить объявление на любую тему, которая вам больше всего нравится, и записать его в тетрадь. Тем, кого заинтересовала изученная тема, предлагаю просмотреть газеты, журналы, найти в них различные объявления и дать им оценку с точки зрения грамотности составления.
Проанализируйте тексты объявлений. Какое из них полное и точное? В каких допущены ошибки? Какие?
Помогите найти! 30 сентября около здания РЦД Потерялась собака. Небольшая, беленькая, стриженая, шерсть как у барашка, уши висят. Я её очень люблю. Она милая, добрая, ласковая. Просьба к тем, кто видел или подобрал нашу собаку, позвонить по телефону: 2-30-90.
Найдена собака Породы французский бульдог, чёрной масти, короткошёрстный. Очень тоскует по хозяину. Обращаться по адресу: ул. Берёзовая, дом 27, кв. 19. Кто нашел моево ката, который потирялся фчера, срочно верните, а не то будет худо. Мишка из 4-г.
Объявление 28 октября в районе аптеки «Аскорбинка» пропала собака. Порода: мостино. Отзывается на кличку Рэм. Окрас рыжий. Особые приметы: красный ошейник с цепочкой. Помогите вернуть друга! Павлик. Т: 987-56-43 Мисочку, Дам, корм, и Петровна, Марфа Т. 87-345-45 Мисочку, Дам, корм, и Петровна, Марфа Т. 87-345-45
Мисочку, Дам, корм, и Петровна, Марфа Т. 87-345-45
Мисочку, Дам, корм, и Петровна, Марфа Т. 87-345-45
Задачи урока: Личностные: Формирование - ориентации на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников; - интереса к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - умения самооценки своей деятельности, удовлетворенности на уроке; - стимулировать активность детей, их стремление к достижению успехов. Метапредметные: регулятивные: - в сотрудничестве с учителем и классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы. познавательные: - строить сообщение в устной форме; - выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей. коммуникативные: - воспринимать другое мнение; - настроить детей на предстоящую работу; - договариваться, приходить к общему решению. Предметные: - создание условий для осознания детьми необходимости умения составлять объявления; - обеспечить развитие и саморазвитие каждого ребенка; учить писать объявления;
- учить их определять значимые части объявления, на основе этих знаний учить составлять свои тексты объявлений. Тип урока: личностно-ориентированный (изучение нового материала). Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, коллективная, групповая, работа в парах.
Организационно-мотивационный этап.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.43 (0.051 с.) |