Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели противоборствующих сторон в войне ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Германская империя (Тройственный союз) Как развитая в экономическом плане страна, стремилась к военному, экономическому и политическому господству на Европейском континенте. В Антанте видела союз против себя с целью подорвать её могущество. Австро-Венгрия (Тройственный союз) Из-за своей многонациональности играла роль постоянного очага нестабильности в Европе. Силилась удержать захваченные ею в 1908 году Боснию и Герцеговину. Великобритания (в составе Антанты) Боясь потенциальной немецкой угрозы, отказалась от традиционной для страны политики "изоляции" и перешла к политике образования антигерманского блока государств. Не желала мириться с проникновением Германии в районы, которые считала "своими": Восточную и Юго-Западную Африку. А так же желала отомстить Германии за поддержку буров в англо-бурскую войну 1899-1902 гг. В связи чем уже вела против Германии необъявленную экономическую и торговую войну и активно готовилась на случай агрессивных действий со стороны Германии.
Франция (в составе Антанты) Хотела отыграться за поражение, нанесенное ей Германией в франко-прусской войне 1870 года. Желала возвратить Эльзас и Лотарингию, отделенные от Франции в 1871 году. Не могла смириться со своими убытками на традиционных рынках сбыта из-за конкуренции с немецкими товарами. Опасалась новой германской агрессии. Стремилась сохранить свои колонии, в частности Северную Африку.
Россия (в составе Антанты) Пересматривала в свою пользу режим контроля над проливом Дарданеллы, ибо хотела иметь свободный проход для своего флота в Средиземном море. Не хотела мириться с австрийским проникновением на Балканы и тем, что Германия набирала силы и начинала диктовать свои условия в Европе. Так как была лидером над всеми славянскими народами, поддерживала на Балканах антиавстрийские и антитурецкие настроения у сербов и болгар.
Сербия (в составе Антанты) Получив полную независимость только в 1878 году, стремилась утвердиться на Балканах в качестве лидера славянских народов полуострова. Желала образовать Югославию, включив в нее всех славян, проживающих на юге Австро-Венгерской империи. Неофициально поддерживала националистические организации, боровшиеся против Австро-Венгрии и Турции. США (поддерживала Антанту) Здесь историки не выражаются конкретно, приводя лишь тот факт, что до Первой мировой войны Соединенные Штаты являлись крупнейшим мировым должником, а после войны стали единоличным мировым кредитором.
Приложение 2 «Основания для формирования «потешных рот» в Московском военном округе»[19]. «Организаторами рот являются частные лица. Войска, к которым эти лица обратятся, должны оказывать им свое содействие, каковое выразится в обучении сформированных рот при помощи офицеров и нижних чинов, назначаемых войсковой частью. Основания, на которых формируются и обучаются «потешные роты», следующие: I. Цель: а) Духовное воспитание и физическое развитие; б) подготовка юного поколения как будущего гражданина России и воина в частности. II. Организация: а) Наименование – «Потешная рота N-го полка»; б) возраст составляющих роту – 8–15 лет; в) командует ротой один из капитанов или штабс-капитанов полка, в помощь которому [придается] несколько унтер-офицеров или ефрейторов; г) ротный знак – полотно размером около аршина, по цвету полка, с изображением: на одной стороне – «Потешная рота N-го полка», а на другой – погона или вензеля полка. III. Обмундирование: Рубашка защитного цвета. Допускаются погоны приборного сукна, без шифровки, не шире 1 дюйма, фуражка с околышем приборного сукна с тульей защитного цвета, вместо кокарды городской герб. IV. Занятия: а) Строевые занятия состоят из: фронтовых, гимнастики <...> фехтования, игр, прогулок, стрельбы из лука. Для старшего возраста – сторожевая и разведывательная служба; б) во время строевых занятий ведутся беседы о России, царе, о подвигах, совершенных для блага Родины и царя V. Меры поощрения: За добросовестное исполнение своих обязанностей командиру роты предоставляется [право]: а) награждать [учащихся] полковыми погонами для ношения во время занятия; б) выдавать особые значки на бантах из лент государственных цветов за строевую выправку, находчивость, ловкость и за все виды состязаний спортивного характера». Приложение 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.167.107 (0.005 с.) |