Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки: в силлабусе
Литература: Основная: 1. Косицкий Г.И «Физиология человека» стр. 207-209 2. Логинов А. В. «Физиология с основами анатомии человека» 3. Орлов Р. С., Ноздрачев А. Д. «Нормальная физиология»., М., Медицина 2005 стр. 306-308 4. Покровский В.М., Коротько Т.Ф., «Физиология человека» М., Мед. 2003г.
Контроль: по заданию 1. Физиологическая роль ГИГ 2. Место образования ГИГ 3. Значение кининов 4. Значение серотонина 5. Значение гистамина. 6. Значение простагландинов
Тема №5: Половые гормоны. Гормоны плаценты. Цель: Усвоить мужские и женские половые гормоны, гормоны плаценты, места их образования, физиологическое действие в организме и регуляцию секреции. Задания: Самостоятельно изучить: 1. Мужские половые гормоны, их роль в организме. 2. Физиологическую роль женских половых гормонов. 3. Гормоны плаценты, их роль в развитии плода, течении беременности и родов.
Форма выполнения: составление пакета демонстрационного материала с клиническими примерами.
Критерии выполнения: Наличие пакета материала, включающего
Сроки сдачи:не позднее 10 недели Критерии оценки: в силлабусе
Литература: Основная: 1. Косицкий Г. И., «Физиология человека», М., Медицина, 1985, стр 201-207 2. Логинов А. В., «Физиология с основами анатомии», М., Медицина, 1983, стр 331-348 3. Румянцева М. Ф., «Руководство к практическим занятиям по физиологии с основами анатомии», М., Медицина, 1986, стр 88-95 4. Покровский В.М., Коротько Т.Ф., «Физиология человека», М. Мед., 2003г. 226-228. Дополнительная: 1. Орлов Р. С., Ноздрачев А. Д., «Нормальная физиология», М., 2005г, стр 303-305, 309-370 Контроль: Сдача пакета материалов. Тема №6: Менструальный цикл. Беременность, роды. Взаимоотношения материнского организма и плода. Физиология лактации. Цель: Ознакомиться с физиологическими особенностями женского организма Задания: Подготовка таблиц-схем или стенда Форма выполнения: Таблицы-схемы, стенд Критерии выполнения: 1. Наличие таблиц-схем или стенда 2. Умение отвечать на основные вопросы темы
Сроки сдачи: не позднее 11 недели
Критерии оценки: в силлабусе Литература:
Основная: 1. Косицкий Г. И., «Физиология человека», М., Медицина, 1985, стр. 201-207 2. Логинов А. В., «Физиология с основами анатомии», М., Медицина, 1983, стр. 331-348 3. Румянцева М. Ф., «Руководство к практическим занятиям по физиологии с основами анатомии», М., Медицина, 1986, стр. 88-95 4. Покровский В.М., Коротько Т.Ф., «Физиология человека», М. Мед., 2003г. 226-228. Дополнительная: 1. Орлов Р. С., Ноздрачев А. Д., «Нормальная физиология», М., 2005г, стр. 303-305, 309-370 2. Судаков К.В.. «Физиология. Основы и функциональные системы» М.. Мед. 2000г. стр. 166-168, 732-738
Контроль по вопросам: 1. Периоды менструального цикла 2. Особенности гормональной регуляции беременности и родов 3. Гормоны плаценты 4. Физиология лактации
Тема №7: Физиология адаптации Цель: 1. Изучить физиологию адаптационных процессов как совокупность физиологических функций в их взаимосвязи с окружающей средой. 2. Ознакомиться с общими принципами и механизмами адаптации. Задания: Составление тестов, подготовка рисунков-схем. Форма выполнения: Составление тестов, подготовка рисунков-схем. Критерии выполнения: не менее 20 тестов или 5 (пяти) рисунков-схем
Срок сдачи: не позднее 12 недели
Критерии оценки: в силлабусе Литература: Основная: 1. Косицкий Г.И. "Физиология человека", М. Медицина, 1985, стр. 531-532 2. Ткаченко Б.И. "Основы физиологии человека", Санкт-Петербург, 1994г. стр. 239-242 Дополнительная: 1. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. «Физиология высшей нервной деятельности». М. Московский университет, 1989г. 2. Блум Ф., Лайзерсон А., Хофстедтер Л. «Мозг, разум, поведение», М.Мир, 1988г. 3. Гершел Рафф, «Секреты физиологии» Москва, 2001. 4. Словарь физиологических терминов М.Наука, 1987г. 5. Семенов Э.В. «Физиология и анатомия» М. Московская правда, 1997г.
Контроль: Осветить вопросы: 1. Адаптация, дизадаптация 2. Виды воздействующих на организм человека факторов (абиотические, абиотические) 3. Адаптивные механизмы
Тема №8: Биоритмология. Цель: Изучить биологические ритмы человека. Задания: Самостоятельно изучить следующие вопросы: 1. Классификация биологических ритмов 2. Физиологические механизмы ритмогенеза
Форма выполнения: презентация Критерии выполнения: 1. Соблюдение сроков сдачи задания. 2. Правильность и соответствие формы выполнения. 3. Наличие электронного варианта презентации. Презентация темы в Power Point (не менее 15 слайдов), включающей схемы, таблицы, рисунки.
Структура:
Сроки сдачи: не позднее 16 недели
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.26 (0.014 с.) |