Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Живописні прийоми і використання їх у початковій школі.
Предложить при рассматривании деревьев отметить крупными или мелкими мазками кисти изображена листва, отметить характер движения нанесения краски, какими оттенками выявляется объем листвы. Во время просмотра произведений мастеров дети совместно с педагогом ведут обсуждение увиденного, делают выводы, отмечают что общее, что отличное есть в приемах изображения листвы. Вопросы, предложенные педагогом при рассматривании: Педагог делает вывод,, что основные приемы, которые использовали художники: • широкие мазки кисти, • мелкие, точечные мазки, • размытые контуры, • прорисовывание по темной основе, • детальная прорисовка листьев. Для старших классов можно ввести понятия «сфумато» и «ала прима». 83. Методика зображення інтер'єру у 5 — 7 класах. Чтобы научиться рисовать внутренний вид какого-либо помещения, следует уяснить законы перспективных изменений линий и плоскостей комнаты и всех находящихся в ней предметов. Учатся изображать два вида интерьера: расположенный фронтально и под углом к плоскости картины. При рисовании комнаты во фронтальном положении мы осознаем, что в натуре все линии, направленные в глубину, параллельны. Но видим их так, будто они в своем продолжении обязательно пересекаются в центральной точке Р на линии горизонта. Вертикальные линии и линии, параллельные горизонту, не изменяют направление, но уменьшаются по мере удаления от рисующего. Проверьте это по натуре. Для этого отойдите в глубину комнаты и станьте посредине, тогда противоположная стена будет видна без перспективного искажения, т. е. фронтально, а боковые линии потолка и пола покажутся вам сближающимися. Причем расположенные выше горизонта линии потолка опускаются вниз по направлению к точке схода, а линии пола поднимаются вверх. Если продолжить их, они все пересекутся в одной точке схода. Теперь приступайте к изображению комнаты. На середине листа бумаги нарисуйте фронтальное положение дальней стены — прямоугольник — и проведите линию горизонта немного ниже середины ее высоты (что будет соответствовать уровню глаз наблюдателя). Отметив точку Р посредине стены на линии горизонта, легкими касаниями карандаша соедините все четыре угла прямоугольника (стены во фронтальном положении) с точкой Р и продолжите их до концов листа бумаги или большого прямоугольника, обозначающего границы рисунка. На рисунке получится как бы прозрачное изображение большой призмы во фронтальном положении. Нижнее ее основание будет полом, верхнее — потолком, а боковые поверхности — стенами.
На одной из боковых стен обозначьте двумя вертикальными линиями высоту двери. Крайние точки ближайшей вертикали соедините вспомогательными линиями с точкой Р, получите на рисунке перспективное изображение высоты проема двери. Точно так же на противоположной стене обозначьте вертикали окон, соединив их крайние точки двумя вспомогательными прямыми с точкой Р. Получается перспективное изображение окна. Ширину окна согласуйте с шириной двери. Все вещи в комнате рисуются во фронтальном положении. Ребра поверхностей, которые будут направлены в глубину, в своем продолжении пересекаются в центральной точке Р, в то время как другие будут иметь фронтальное положение и рисуются параллельными линии горизонта. При рисовании интерьера с двумя точками схода работу нужно начинать с определения уровня линии горизонта, проведения вертикали угла комнаты и положения двух образующих угол стен. Продолжим верхние и нижние границы правой стены, найдем точку схода на линии горизонта слева от центральной точки. Для верхней и нижней границ левой стены точка схода на линии горизонта будет справа. Следует отметить, что эти точки могут находиться за пределами рисунка. Горизонтальные границы окон, дверей, висящих на стенах рамок с картинами, а также тех предметов меблировки, которые установлены параллельно стенам, будут направлены в те же две точки схода. После перспективного изображения угла комнаты с натуры следует выполнить светотеневое решение рисунка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.3 (0.004 с.) |