![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашняя работа по естествознанию.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Домашняя работа есть форма организации учащихся для самостоятельного выполнения заданий учителя, связанных с уроками. Домашнее задание только тогда носит развивающий характер, когда активизирует мысль ученика, побуждает его к самостоятельной работе. Выделяют несколько групп домашних заданий. 1. По содержанию: а) задания по формированию общих понятий. Например, б) задания, связанные с отработкой умений и навыков. 2. По дидактической цели: а) закрепление полученных знаний. Например, после изучения темы «Разнообразие растений» учащиеся должны подготовить устный ответ на вопрос: «Для чего на Земле нужны растения?»; б) систематизация знаний. Например, изучив тему «Кто в) подготовка к восприятию нового. Например, перед изу- 3. По характеру деятельности: а) репродуктивные. В этих заданиях требуется воспроиз- б) творческие. Они требуют использование знаний и уме- 4. По способу выполнения: а) устные — это чтение текстов учебника и дополнительной
б) письменные задания и графические работы, которые в) практические задания. Это могут быть задания, тре- Давая ученикам домашнее задание, учитель должен руководствоваться следующими требованиями: 1. Целевая установка перед заданием. Учащиеся должны понимать, с какой целью им требуется выполнить то или иное задание. 2. Специально отведенное на уроке время на инструктаж. Учитель обязан подробно объяснить, как следует выполнить каждое задание и добиться, чтобы каждый ученик это понял. 3. Фиксация домашних заданий учащимися. Учитель должен записать домашнее задание на доске и проследить, чтобы дети переписали его в дневник. Домашние задания должны носить индивидуальный характер. Подбирая задания, следует учитывать уровень подготовки младших школьников и их интерес к предмету. Отстающим учащимся даются задания, требующие повторения основных вопросов курса. Ученикам, проявляющим особый интерес к естествознанию,.следует подобрать творческие задания, расширяющие их кругозор. Например, подготовить и представить обзор литературы по определенной теме. Методически грамотно организованная домашняя работа помогает учителю эффективно провести урок естествознания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1928; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.196.227 (0.005 с.) |