![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О прохождении производственной практики в школе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ФИО студента(ки) Курс, форма обучения, направлению профиль________________________ Проходил (а) практику в школе______________классе_________________ с_____________________ по_________________________________________ Учитель начальных классов_________________________________________ Руководитель практики__________________________________________ Целью производственной практики студента, обучающегося по направлению «44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Олигофренопедагогика (образование детей с интеллектуальной недостаточностью», является содействие становлению общепрофессиональной и профессиональной его компетентности в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной и организационно-педагогической деятельности, путем закрепления и углубления его теоретической подготовки и приобретения им опыта работы в образовательных организациях для обучающихся с умственной отсталостью в качестве учителя начальных классов. Задачи производственной практики: ¾ Знакомство с программой педагогической практики. ¾ Знакомство с базовым образовательным учреждением, в котором проводится практика. ¾ Знакомство с учителями и учащимися. Беседа с учителями. ¾ Разработка учебно-методических материалов к проводимым урокам. ¾ Проведение открытых уроков. ¾ Наблюдение и анализ уроков по разным учебным предметам в младших классах. ¾ Наблюдение и анализ уроков по разным учебным предметам в младших классах. ¾ Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося с умственной отсталостью. ¾ Разработка календарно-тематического планирования по учебному предмету.
· Результаты практики в цифрах___________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
· Анализ основных направлений деятельности студентов в период педагогической практики: 1. Коррекционно-педагогическая деятельность.________________________________ 2. Диагностико-консультативная деятельность.________________________________ 3. Организационно-педагогическая деятельность.______________________________ 4. Направления деятельности студента, требующие усовершенствования.___________
· Пожелания и предложения по улучшению подготовки, организации и проведения педагогической практики.____________________________________________________
· Общие выводы о практике.______________________________________________ Дата Подпись ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ О прохождении производственной практики студента(ки) 4 курса заочной формы обучения по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика (образование детей с интеллектуальной недостаточностью)» ФИО студента(ки) Место прохождения практики: ____________________________________________ Администрация школы: директор______________________________, заместители директора по УВР: _____________________________________, методист школы ___________________________________________________. Сроки проведения практики: с 26 января 2017 года по 07 февраля 2017 года. Цель практики: содействие становлению профессиональной компетентности студента(ки) в области коррекционно-педагогической деятельности путем закрепления и углубления теоретической подготовки студента(ки) и приобретения опыта работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью младших классов. __________________________________ была распределена в _________класс. ФИО студента Руководитель практики доцент кафедры олигофренопедагогики ______________________________________. Студент(ка) практику проходил(а) в соответствии с программой производственной практики в младших классах. За период прохождения практики студентом(кой) было проведено ______ уроков в соответствии с расписанием (математика - _______, чтение - ________, русский язык - _______, изобразительное искусство________, ручной труд________ и т. д.). В ходе практики студентом (кой) __________________________посещено и проанализировано_______________уроков учителей. Во время практики студент(ка) показала себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим предметы, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике и психологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса и современными информационными технологиями.
В целом объем практики выполнен полностью, практика ______________________________ заслуживает _________________оценки. ФИО студента(ки)
Директор школы ______________________________________ (Подпись и печать)
Структура
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.173 (0.006 с.) |