![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таким образом, напрашивается вывод о том, что кривые жизненного цикла товара и цикла сервисных услуг не совпадают. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Трактор может иметь жизненный цикл до 10 лет, а жизненный цикл сопутствующих услуг может быть до 100 лет. По мнению специалистов жизненный цикл сопутствующих (сервисных) услуг состоит из следующих четырех этапов: 1. Этап быстрого роста -- от момента первой продажи товара до этапа роста жизненного цикла товара. 2. Переходный период -- от этапа роста ЖЦТ до этапа роста предоставления сервисных услуг. 3. Этап зрелости -- от этапа роста сервисных услуг до момента последней продажи товара. 4. Этап упадка -- от момента последней продажи товара до момента окончания использования товара последним известным потребителем. До 70% доходов от продажи сервисных услуг приходится на последние два этапа. Причины данного феномена могут быть следующие: * совокупный эффект увеличения цен на сервисные услуги; * возможная модернизация оборудования, осуществляемая по достаточно высоким ценам; * предоставление дополнительных видов услуг по мере «физического» и «морального» старения оборудования. Фирма начинает получать прибыль от оказания услуг с момента монтажа оборудования, причем до 95% прибыли фирма получает на последних двух этапах, то есть примерно через два-три года после пика продаж оборудования. Дело в том, что, как было сказано, основные доходы от продажи услуг фирма получает именно на протяжении этих двух этапов. На увеличение доходов и, соответственно, прибыли на этих этапах влияют также следующие факторы: * возрастание затрат на покупку запчастей; * рост затрат на ремонт с увеличением возраста оборудования; * повышение цен на предоставляемые услуги в связи с необходимостью подготовки технического персонала. Иными словами, к тому времени, когда жизненный цикл товара будет находиться на этапе упадка, жизненный цикл услуг будет только входить в этап быстрого роста. Таким образом, сначала предприятие получает прибыль от продажи самого товара, а затем (при умелом управлении) от продажи сопутствующих ему услуг. Получению прибыли на этих этапах могут помешать следующие причины: * высокий уровень поломок в конце экономической жизни оборудования (особенно это касается механического и электромеханического оборудования); * повышение заработной платы работников сервиса при отсутствии роста цен на предоставляемые клиентам услуги;
* плохое управление системой распределения запчастей и плохая организация ремонтных работ; * неправильное местоположение сети сервис-центров; * потери из-за небрежности, допущенной сотрудниками сервисных служб. 4. Коммерческие инновации, их роль и влияние на эффективность деятельности предприятия.
Эффективность деятельности организации выражается через экономические и финансовые показатели. В условиях рыночной экономики не может быть унифицированной системы показателей. Каждый инвестор самостоятельно определяет эту систему исходя из особенностей инновационного проекта, профессионализма специалистов и менеджеров и других факторов. К системе показателей предъявляются следующие требования: · показатели должны охватывать процессы на всех стадиях жизненного цикла товара · показатели должны формироваться на перспективу, минимум на 3-5 лет, на основе ретроспективного анализа деятельности организации · показатели должны опираться на данные по конкурентоспособности конкретных товаров на конкретных рынках за конкретный период · важнейшие показатели должны быть выражены абсолютными, относительными и удельными величинами · показатели должны быть состыкованы со всеми разделами плана организации · показатели должны отражать все аспекты финансовой деятельности организации · проектирование окончательных показателей должно осуществляться на основе многовариантных расчетов, с определением степени риска и устойчивости финансовой деятельности, с использованием достаточного и качественного объема информации, характеризующей технические, организационные, экологические, экономические и социальные аспекты деятельности организации. Одним из основных показателей эффективности и стабильности функционирования организации является ее устойчивость. Внедрение новшеств может дать четыре вида эффекта: экономический, научно-технический, социальный и экологический. За счет получения экономического эффекта в форме прибыли инновационная организация осуществляет комплексное развитие и повышение благосостояния сотрудников.
Остальные виды эффекта несут в себе потенциальный экономический эффект. Т.е., экономический эффект разработки, внедрения у себя (превращения в инновацию) или продажи новшеств может быть потенциальным или фактическим (реальным, коммерческим), а научно-технический, социальный и экологический эффекты могут иметь форму только потенциального экономического эффекта. По сути, если принимать в расчет только конечные результаты внедрения или продажи новшеств, то любой вид инновационной деятельности можно оценить в стоимостном выражении. Критериями конечной оценки здесь являются: время получения фактического экономического эффекта и степень неопределенности его получения (или уровень риска вложения инвестиций в инновации). 5. Бизнес-операция и ее ресурсное обеспечение. Бизнес-операция представляет собой совокупность действий предпринимателя, проводимых последовательно или параллельно в течение всего периода от начала до завершения конкретного дела, от вложения необходимых средств до получения прибыли. Бизнес-операцию именуют иногда бизнес-сделкой. Бизнес-сделка – это письменное или устное соглашение, договор субъектов хозяйства, физических лиц о действиях в интересах получения взаимной экономической выгоды. С юридической точки зрения сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на изменения, установления или прекращения гражданских прав и обязанностей. ГК РФ выделяет: - односторонние сделки, осуществляемые по воле одного лица (завещание о наследстве); - сделки по соглашению двух сторон (двусторонняя сделка); - многосторонние сделки. Основными этапами реализации сделки являются следующие: Идея – этап, когда обдумывается общее направление бизнеса, его диверсификация или смена вида деятельности. Формирование замысла – формулирование целей и содержания бизнес-операции. Планирование операции – подробное изложение способа ее проведения. Заключение контракта – установление юридически обоснованных договорных отношений со всеми участниками бизнес-операции. Ресурсное обеспечение – рассчитываются и приобретаются необходимые ресурсы (трудовые, материальные, финансовые). Изготовление продукции – осуществляется технологический процесс производства продукции или услуг. Реализация продукции – осуществляется непосредственно процесс поставки продукции и получения за нее выручки.
6. Охарактеризуйте потребительские свойства 2-3 наименований товаров. Отвечают ли они запросам потребителей? Дайте предложения по совершенствованию потребительских свойств данных товаров.
Оценка товара по параметрам
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.212.10 (0.008 с.) |