Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема ключей глазного доступа и предикаты репрезентативных систем
Когда люди мысленно воспроизводят информацию, их глаза совершают движения, хотя, возможно, и едва заметные. Следя за движениями глаз человека, вы можете узнать, какую сенсорную модальность он может использовать в данный момент для репрезентации информации. Прежде чем делать допущения, важно определить, как человек организован. В случае «нормально» организованного праворукого человека общий паттерн ключей глазного доступа выглядит следующим образом. Предикаты — слова, которые относятся к определенным сенсорным модальностям и указывают на репрезентативные системы (RS):
Визуальные: смотреть, видеть, наблюдать, быть свидетелем, обнаружить, заметить, взглянуть, обозревать, рассматривать, вглядываться, уставиться, находить, читать, показывать и т. д. Аудиальные: слушать, слышать, подслушивать, звучать, стихнуть, просить, умолять, звонить, звенеть, орать, вопить, петь, говорить, разговаривать, кричать, стонать, скулить, гудеть, звать, щелкать и т. д. Кинестетические: кусать, рвать, сгибать, связывать, ломать, падать, драться, идти, хватать, держать, бить, взбираться, бежать, бороться, бросать, шагать, прыгать, толкать, ощущать, воздействовать, двигать и т. д. Неконкретные: казаться, быть, сознавать, иметь, думать, верить, позволять, становиться, уметь, быть должным, быть обязанным, знать, делать, понимать, создавать, размышлять, желать, оценивать и т. д.
Приложение IV Иерархия языка на шкале специфики и абстракции
Приложение V Пять категорий метапрограмм и мета-метапрограммы
Приложение VI
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.193 (0.006 с.) |