Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделение муниципальной собственности во многом носит искусственный
характер, по сути, это вопрос обособления муниципальной собственности от собственности государства и такой вопрос возникает только тогда, когда мы стараемся дать самостоятельность МСУ. Если выделили отдельно МСУ в Конституции, то надо дать им собственность. То есть, вопрос собственности - вопрос самостоятельности МСУ от государства. Обособленность муниципальной собственности дает экономические возможности МСУ. + не дробим единую гос. собственность. Полномочия ПРЕДСТ м/с. а) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (п.5 ч.9 ст. 35 ФЗ 131); б) определение порядка принятия решений о создавании, реорганизации, ликвидации м/с предприятий и учреждений (п.6 ч.9 ст. 35 ФЗ 131). в) установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (п.6 ч.9 ст. 35 ФЗ 131). Управление м/с собственностью. Осуществляют исполнительные органы м/с, т.к. осуществляют права собственника. В кач-ве исключения: население. 4 метода управления имуществом: Организационно-правовой (универсальный: издание правовых актов и принятие решений, например о создании МУП) 1) Организационно-экономический (ведение реестров имущества, планирование его использования, инвентаризация, аудит и т.д. ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ) 2) Финансовый (тесно увязан с экономическим и предполагает учет и планирование доходов и расходов, НАИБОЛЕЕ РАЗВИТИЫЙ В ЗАК-ВЕ: выравнивание и т.д.) 3) Учетно-аналитический (анализ, прогнозирование: позволяет определить приоритетеы, какая деятельность и объекты прибыльны, а какие расходны) В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. (в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 N 91-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ) 2. Эволюция имущественной основы по Тимофееву, опционально Она перед истоки в законе 1990-го года, где муниципальная собственность была выделена как таковая. Далее данная собственность закреплялась в других актах(Конституция - ст. 8 и ст. 130). Однако вопрос, что включить в
муниципальную собственность - на каждом этапе решался по-разному. С начала приватизации до 2003 года имущественная обеспеченность МСУ было очень противоречивой. С одной стороны государство всячески хочет скинуть на МСУ обязанности обеспечения тех объектов, которые очень дорого и неудобно содержать. Постановление Верховного Совета №3020-1 - муниципальной собственности были даны коммунальные объекты и объекты социального значения, одновременно МСУ лишалось возможности приватизировать высокодоходные объекты. Государство успело приватизировать часть высокодоходных предприятий(магазины, сами предприятия как таковые), а МСУ с начала действия данного Постановления переходит достаточно мало предприятий. Все, что должно было пойти МСУ так и в итоге и не перешло, зато на них сбросили кучу социальных обязательств. Не было четких принципов наделения МСУ имуществом, а в ФЗ №154 была попытка связать объем муниципального имущества с компетенцией МСУ. Одна статья говорила, что субъекты РФ должны передать МСУ средства для разрешения вопросов местного значения. Однако субъекты РФ так ничего и не дали МСУ. В итоге МСУ лишены были даже тех объектов, которые были нужны для решения вопросов местного значения. В конечном счете высоко затратные объекты + нет собственности для решения местных вопросов + отсутствие средств через налогов - все это привело к тому, что муниципальные образования стали очень активно использовать свои возможности для зарабатывания денег. Тут понять МСУ тоже можно, как решать проблемы в отсутствии денег? МСУ исходило из того, что неважно, что у меня есть, главное, чтобы я могло оплачивать свои расходы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.28.62 (0.005 с.) |