Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвод монтажного инструмента
Необходимо обеспечивать удобный подвод монтажного инструмента к крепежным деталям. Пример неудовлетворительной конструкции приведен на рис. 71, а (узел установки шкива клиноременной передачи с уплотняющим сальником). Подвести ключ к болтам грундбуксы можно, только сняв предварительно шкив с вала. В конструкции б ошибка исправлена – шкив удален на расстояние s, достаточное для заведения накидного ключа на головки болтов. Рис. 71. Подход монтажного инструмента В конструкции в в диске шкива проделаны отверстия п, допускающие подтяжку болтов грундбуксы торцовым ключом. На видах г-ж показано крепление цилиндра двигателя воздушного охлаждения. Конструкция г неправильна: зазор h1 между нижним ребром и концами крепежных шпилек, остающийся после надевания цилиндра на шпильки, меньше высоты h крепежных гаек. Собрать узел можно только одним, крайне непроизводительным способом: приподнять цилиндр на шпильках (вид д), наживить, а затем завернуть последовательно все гайки. Для производительной сборки следует предусмотреть между нижним ребром и концом шпильки зазор h2, превышающий высоту гайки h (вид е), или проделать в нижних ребрах выборки m под гайки (вид ж). Как правило, рекомендуется обеспечивать возможность завертывания гаек и болтов торцовыми ключами, которые удобнее в работе, повышают производительность сборки, меньше сминают грани гаек и позволяют увеличить силу затяжки. Завертывание гаек с торца является обязательным при механизированной сборке с применением электрических или пневматических гайковертов. На рис. 72 приведены примеры изменения конструкций крепежных узлов с целью перевода на механизированную сборку. Рис. 72. Способы завертывания гаек При расположении гаек в тесных местах необходимо назначать минимальные зазоры под ключ в соответствии с размерами гайковертов и сменных ключей-головок к ним. Головки болтов должны быть зафиксированы от провертывания при затяжке, например, упором шестигранника в уступ, лысками, усиками и т. д., для того чтобы устранить необходимость придерживания головки ключом при завертывании гайки. Не менее важно предупредить при затяжке смещение болтов в осевом направлении и исключить возможность выпадения болтов особенно при сборке в вертикальном положении.
Для облегчения наживления гаек при механизированном завертывании торцы крепежных деталей следует снабжать пологими заходными фасками. Такелажирование Следует обеспечить возможность такелажирования тяжелых агрегатов и деталей для внутризаводской транспортировки, а также машины в целом для транспортировки и установки на место. Если допускает конфигурация машины, то стропы и захваты заводят за лапы, выступы, закраины, отверстия или штанги, вставляемые в отверстия. Если в машине таких элементов нет, то обязательна установка рымов. Подвешивать машину или крупную деталь в одной точке допустимо только в том случае, если центр ее тяжести расположен низко, а линия центра тяжести проходит через точку крепления, т. е. в случае высоких деталей с небольшим сечением. Подвешивание в одной точке деталей значительной ширины может вызвать перекос и опрокидывание детали. Детали такой формы следует крепить по крайней мере в двух точках. Для низких деталей большой ширины и длины крепление в одной и двух точках недопустимо. В общем случае детали следует подвешивать в трех, а лучше в четырех точках. Цилиндрические детали типа валов подвешивают за рым-болты, ввертываемые в нарезные отверстия, обычно объединенные с центровыми отверстиями (ГОСТ 14034-74). Чаще всего применяют кольцевые рым-болты. Размеры рымов из ряда нормальных выбирают на основании нагрузок, действующих на рымы. При проектировании нестандартных рымов нужно быть очень осторожным, так как неправильная конструкция может быть причиной срыва машины с талей, поломки машины и человеческих жертв. Рымы должны быть рассчитаны с большими запасами прочности. Применения литых рымов надо избегать. Участки соприкосновения рымов со стропами должны быть плавно закруглены. Таблица 12
Продолжение таблицы 12 12
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.157.134 (0.007 с.) |