Наименование темы (раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели
оценивания
| Критерии
оценивания
| Оценка
|
1 Введение в дисциплину «Современные технологии управления»
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
2. Эволюция управленческой мысли
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
3. Характеристика управленческого труда. Особенности управления на государственной службе
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
4. Внутренняя и внешняя среда управления
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
5. Организационные формы и структуры управления
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
6. Функции и методы управления
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
7. Методология и организация процесса разработки и принятия управленческого решения
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
8. Коммуникация в процессе управления
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
9. Основы кадровой политики в государственном и муниципальном управлении
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
10. Понятие, сущность и содержание эффективности управления
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
З1, З2
У1, У2
В1, В2
| уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
11. Управление инновациями
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
12. Исследование систем управления и их проектирование
|
ПК-1
ПК-21
| З1, З2
У1, У2
В1, В2
З1, З2
У1, У2
В1, В2
|
владение практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
| - слабо развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- достаточно развитые практическими навыками определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
- высоко развитые практические навыки определять приоритеты профессиональной деятельности
|
|
уровень знаний определять параметры качества управленческих решений
| - существенные нарушения определять параметры качества управленческих решений.
|
|
- незначительные нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|
- высокий уровень нарушения правил определять параметры качества управленческих решений
|
|