![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения элективного курса
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами являются: - формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебной, творческой и других видах деятельности; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; Метапредметными результатами являются: - умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; - умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; - умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической речью; - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Предметными результатами являются: А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, сравнивать и анализировать;
В аудировании: - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и в полном объеме понимать содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различного уровня сложности, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); - воспринимать на слух и понимать аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; - воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями; В чтении: - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием содержания в полном объеме; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную виде оценочных суждений, описания, аргументации; - делать выводы из прочитанного текста; - понимать логические связи внутри и между частями текста; - уметь подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения; В письменной речи: - заполнять анкеты, бланки, формуляры; - в соответствии с коммуникативной задачей логично строить высказывание; - сообщать запрашиваемую информацию в заданном объеме и задавать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией; - соблюдать формат письма и правильно соблюдать стиль речи; - логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста; - обладать достаточным запасом лексики и уметь правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью; - правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей; - соблюдать правила орфографии и правильно оформлять предложение пунктуационно; Языковая компетенция: - распознавать и употреблять в речи значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - знать способы словообразования; - понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; - знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, страдательного залога, коммуникативных типов предложений и порядка слов в них, согласования времен и косвенной речи, условных предложений); Социокультурная компетенция: - знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; - распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); - знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; - иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); - иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - понимать роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: - уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; - владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); - уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах заданной темы; - уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; - уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); - владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно-ориентационной сфере: - иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; - достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, быть способным устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах; - иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; - приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
Г. В эстетической сфере: - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; Д. В трудовой сфере: - умение рационально планировать; - умение работать в соответствии с намеченным планом.
V. Содержание элективного курса
Программа курса рассчитана на 34 часа и состоит из 5 разделов, где основной акцент делается на развитии навыков чтения, письма и говорения, объединенных одной темой и обеспечивающих преемственность при переходе от одного вида речевой деятельности к другой: раздел № 1 «Чтение» Природа и проблемы экологии, Культурно - исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка, Роль владения иностранными языками в современном мире, Праздники и знаменательные даты в различных странах мира (6 часов) раздел № 2 «Письмо» Природа и проблемы экологии, Роль владения иностранными языками в современном мире, Проблема выбора профессии (6 часов) раздел № 3 «Говорение» Природа и проблемы экологии, Культурно – исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка, Роль владения иностранными языками в современном мире, Праздники и знаменательные даты в различных странах мира, Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения, Планы на будущее, проблема выбора профессии, Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы, Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. (10 часов) раздел № 4 «Лексика и грамматика» Видо – временные формы глагола, страдательный залог, согласование времен и косвенная речь (5 часов) раздел № 5 «Аудирование» Роль владения иностранными языками в современном мире, Школьное образование, Культурно – исторические особенности страны изучаемого языка. (5 часов)
VI. Учебно – тематическое планирование № Название разделов и тем Количество часов Планируемые результаты Формируемые УУД Характеристика видов деятельности обучающихся Формы взаимодействия Предметные Метапредметные Личностные «Чтение» ( Леса Европы в опасности; Экологические проблемы 21 века; Национальные символы Великобритании; Знаменитые люди Великобритании; Новый год в разных странах мира; Почему важно изучать английский язык)
Поисковое, изучающее, ознакомительное чтение. Понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы. Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста. Планировать пути достижения целей. Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Относится с уважением к закону, правилам поведения. Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка. Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры. Осознает общекультурную и этническую идентичность Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Регулятивные, личностные и познавательные УУД. Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; чтение с пониманием основного содержания текста; читают текс с извлечением необходимой информации; читают текст с установлением логической последовательности; читают текст на установление структурно – смысловых связей текста. Восстанавливают текст; читают текст и устанавливают соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту; читают текст с полным пониманием прочитанного.
И Г П Ф «Письмо» ( Проблемы окружающей среды; Эксперименты на животных; Работа для подростков; Изучение английского языка; Будущая профессия)
Написание эссе с выражением собственного мнения, написание личного письма в неформальном стиле. Устанавливать причинно-следственные связи, аргументировать свою точку зрения. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения. В процессе коммуникации точно, последовательно и полно передавать необходимую информацию. Осуществлять сравнение и классификацию, выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Планировать письменное речевое высказывание. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения.
Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка. Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры. Осознает общекультурную и этническую идентичность Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.
Познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные УУД. Составляют план, тезисы письменного сообщения; пишут личное письмо; пишут эссе с высказыванием личного мнения.
И Ф «Говорение» ( Праздники; Государственные праздники; Любимый предмет; Мой выходной; Хобби; Мобильные телефоны; Мои планы на будущее; Английский язык в меняющемся мире )
Монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Диалог – расспрос. Рассуждение о фактах и событиях. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свое мнение. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Строить монологическое контекстное высказывание. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать понятия. Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. Уважает законы и установленные правила. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. Знание основных принципов и правил отношения к природе. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре. Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Коммуникативные, личностные, регулятивные УУД. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения по теме; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги; анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; составляют диалог – расспрос; описывают и сравнивают фотографии; читают текст вслух. И Г П «Лексика и грамматика» (Повторение основных форм английского глагола. Тренировочные (обучающие) тесты на сравнение Present Simple и Present Continuous; Present Continuous иPresent Perfect Continuous; Present Perfect и Present Perfect Continuous; Present Perfect и PastSimple; Past Perfect и Past Perfect Continuous; Future Tenses, страдательный залог:употребление видовременных форм английского глагола в страдательном залоге, тренировочные тесты по данному разделу по всем видовременным формам глагола в страдательном залоге, согласование времен и косвенная речь: тренировочные тесты по данному разделу)
Видо – временные формы глагола, страдательный залог, согласование времен и косвенная речь. Уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Познавательные и регулятивные УУД. Повторяют и закрепляют видо – временные формы глагола, практикуются в их правильном употреблении в речи; Повторяют и тренируют употребление косвенной речи и согласование времен; Повторяют и закрепляют пассивный залог, практикуются в его правильном употреблении в речи; Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; Выполняют задания с множественным выбором; задания на преобразование слов с грамматическим соответствием содержанию текста; задания на образование однокоренных слов с грамматическим и лексическим соответствием содержанию текста. И П Ф «Аудирование» (Роль владения иностранными языками в современном мире, Школьное образование, Культурно – исторические особенности страны изучаемого языка)
- Понимание основных идей высказывания. Задания на выяснение верного или неверного утверждения. - Восприятие на слух специфической информации. - Общее понимание текста на слух, которое состоит из нескольких коротких высказываний или диалогов. Ответить на вопрос по каждой ситуации, выбрав правильный вариант ответа. Устанавливать причинно-следственные связи. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Работать с прослушанным текстом, самостоятельно организовывать свой труд. Умение выделять главное и второстепенное.
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Личностные, познавательные УУД. Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; Выполняют задания на установление соответствия; задания на множественный выбор; задания с пониманием аудиотекста в полном объеме; задания с извлечением необходимой информации; задания на понимания основного содержания текстов монологического и диалогического характера. Ф
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.76.200 (0.117 с.) |