![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни способностей и условия их развития (перечислить и дать характеристики). Стадии развития способностей (перечислить и дать характеристику каждой стадии).
Уровни развития способностей (Качественные уровни): 1. Репродуктивный - возможность точно скопировать предложенный образ 2. Реконструктивный - позволяет восполнить недостающие фрагменты образца, опираясь на имеющийся материал, и воссоздать произведение без ущерба подлинному стилю. 3. Творческий - создание нового (Репродуктивный и творческий - противоположные уровни, так как условием Репродуктивного уровня является наличие образца, а Творческий - подразумевает его отсутствие. Реконструктивный - представляется наиболее удачным для исполнительской деятельности, т.к. объединяет Репродуктивный и Творческий и выступает условием попадания в "золотую середину" между исходным замыслом автора и творческими ориентирами исполнителя.) Условия развития способностей: 1. Внешние (классифицированное обучение, соответствующая профессиональная среда и наличие потребителя результатов труда) 2. Внутренние (баланс между ответственностью и свободой, благоприятные психологические установки)
Задатки - врожденные психофизиологические особенности человека - являются базой для формирования способностей. С дальнейшим развитием постепенно формируются простейшие мотивации, позволяющие определить склонности. Склонности - предрасположенность к чему-либо, тенденция действовать определенным образом, отношение к деятельности (то, что человек хочет) Непосредственно в деятельности проявляются и создаются способности. Способности – возможности человека в деятельности, перспективы его профессионального развития. Способности развиваются из задатков в процессе деятельности (в частности, учебной). Одаренность - комплекс (качественно-своеобразное сочетание) способностей, от которого зависит успех в той или иной деятельности. (Трактовки понятия таланта в отношении детей - Одаренность как сложный индивидуализированный комплекс способностей, которому необходим индивидуальный подход, ключ к раскрытию возможностей человека; Одаренность как особый природный дар) Талант - определенные выдающиеся способности, эффективно формирующие навык на основе опыта. (Точки зрения относительно причин таланта - Генетически обусловленное явление или Божий дар; Степень развития талантов полностью обусловливается воспитанием человека.)
Гениальность - высший уровень интеллектуально-творческого функционирования личности, проявлениями которого являются продукты труда, имеющие отдаленные последствия во многих областях национальной или мировой науки и культуры. С практической стороны - высокая скорость работы и качественная продуктивность в каком-либо виде деятельности. Гениальность также связывают с генетической информацией и психическими заболеваниями (шизофрения и биполярное расстройство). Примерно со времен эпохи Возрождения мнение о гениальности помимо незаурядности подразумевает еще разносторонность, универсальность интересов личности. Билет №6 Понятие обучение (дать определение). Уровни и стадии обучения (перечислить и дать характеристики). Кратко охарактеризовать структуру отечественной трёхступенчатой системы образования (типы образовательных учреждений и их принадлежность к ступеням). Обучение - педагогический процесс организации и стимулирования познавательной деятельности учащегося по овладению знаниями, умениями и навыками, а также по развитию творческих способностей и нравственных ориентиров, взглядов. Уровни обучения (качества): 1. Средний (соответствие совокупности знаний, умений и навыков в объеме, достаточном для среднеэффективной деятельности ученика в рамках профессии) 2. Эталонный (соответствие классификаций ученика и преподавателя, дающий первому перспективу профессиональной преемственности и возможность продолжить развить индивидуальные наработки второго) 3. Возможный (дальнейшее развитие ученика в профессии, результаты которого превосходят возможности преподавателя) Стадии обучения (по времени): 1. Знания (теория) 2. Умения (практика, знания конвертируемые в умения) 3. Навыки (автоматизм, автоматизированные умения) 4. Профессионализм (стабильность высокого качества в изменяемых условиях) 5. Мастерство (индивидуальность, признак личности в искусстве, вариативность результата при высоком качестве) Образование - результат учебно-воспитательного процесса.
Современная отечественная модель образования в сфере музыкального инструментализма продолжает опираться на созданные в советскую эпоху ступени: 1. Начальная (школа) 2. Средняя (училище) 3. Высшая (ВУЗ)
Сопоставление системы образования со стадиями и уровнями обучения: Билет №7
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 2789; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.50 (0.009 с.) |