![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор основных изоляционных промежутков лэп и ру.
Воздушные промежутки являются естественной изоляцией ВЛ и РУ. Напряжение пробоя воздушных промежутков зависит от многих факторов: климатических условий, однородности поля, конструкции опор и расположения проводов. В установках 330 кВ и выше напряжения пробоя зависит также от расщепления проводов, полярности и значения напряжения соседних фаз. При выборе расстояния между токоведущими частями, между токопроводами и заземленными конструкциями необходимо учитывать безопасность обслуживания и экологическое влияние высокого напряжения на персонал, а также требования техники безопасности при движении транспортных средств. Во всех случаях разрядные напряжения воздушных промежутков должны быть на 10–15 % больше, чем воздействующие напряжения. Кроме того, электрическая прочность промежутков должна быть скоординирована с электрической прочностью гирлянд изоляторов при рабочих напряжениях, грозовых и внутренних перенапряжениях. Для ОРУ напряжением до 220 кВ за основу принимают испытательные напряжения грозовых импульсов, а для ОРУ 330 кВ и выше – испытательные напряжения промышленной частоты. По условию воздействия атмосферных перенапряжений расчетная величина импульсного разрядного напряжения принимается равной 50%-ному разрядному напряжению гирлянды при положительной полуволне. По условиям внутренних перенапряжений разрядное напряжение воздушного промежутка должно удовлетворять условию
где Наименьшие размеры воздушных промежутков для ВЛ и РУ, принятые на основе исследований и опыта эксплуатации приводятся в ПУЭ. Изоляционные расстояния между фазами в РУ принимаются на 10 % больше, чем между фазой и землей. При гибкой ошиновке изоляционные расстояния должны быть увеличены с учетом возможных сближений проводов под действием ветра и токов короткого замыкания. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала в тех местах, где это необходимо, расстояния должны быть увеличены на следующие величины: минимальное расстояние от токоведущих конструкций до земли на 270 см, при этом расстояние от нижней кромки диэлектрической части изолятора до земли не должно быть меньше 250 см; минимальное расстояние между токоведущими частями и ограждениями, зданиями и сооружениями на 200 см; минимальное расстояние от токоведущих частей до транспортируемого оборудования на 75 см.
Расстояние провод-земля выбирается по уровню внутренних перенапряжений исходя из условия проезда транспорта высотой 4 м. Под ЛЭП в точке наибольшего провисания проводов, а при напряжениях 750–1150 кВ – исходя из допустимого значения напряженности поля на высоте 1,8 м (таблица 2.4). Таблица 2.4 – Допустимое значения напряженности поля на высоте 1,8 м
С точки зрения экологического влияния высоких и сверхвысоких напряжений кроме минимальных расстояний регламентируется время пребывания персонала в электрическом поле. Для этого в ОРУ и в полосе ВЛ по результатам измерений составляется карта напряженности электрического поля. Допустимая продолжительность пребывания человека в электрическом поле в течении суток приведена в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Длительность пребывания в электрическом поле
Если напряженность на рабочем месте превышает 25 кВ/м или продолжительность работы превышает допустимое время, то работы должны производиться с применением средств защиты, например, экранирующей одежды. Если кроме обслуживающего персонала рядом могут находиться местные жители, то напряженность электрического поля не должна превышать 15 кВ/м в населенных пунктах и 20 кВ/м в ненаселенной местности. Для ВЛ сверхвысокого напряжения устанавливаются зоны влияния. Например, для ЛЭП 750 кВ зона влияния составляет 40 м. Время пребывания в зоне влияния не должно превышать 1,5 ч в сутки. Для обеспечения безопасности местного населения в зоне вывешиваются предупредительные знаки и проводится периодический инструктаж. В зоне влияния запрещается складирование материалов и горючего, установка различных металлических емкостей, строительство загонов для скота.
В пролетах ВЛ расстояния между проводами сохраняются такими же как и на опорах. Расстояния между проводами и тросами в середине пролета зависят от длины пролета (таблица 2.6) Таблица 2.6 – Расстояния между проводами и тросами в середине пролета
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 752; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.201 (0.008 с.) |