Применение лекарственных растений, обладающих вяжущим действием в медицинской практике. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение лекарственных растений, обладающих вяжущим действием в медицинской практике.



Приложение

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым

«Крымский медицинский колледж»

Дисциплина: Фармакология

Сообщение на тему:

«Применение лекарственных растений, обладающих вяжущим действием в медицинской практике»

Подготовил(а):

студент(ка) ….группы…..подгруппы

Пупкин Василий Иванович

Преподаватель:

Будилина Алена Сергеевна

 

г. Cимферополь

2015 г.

Применение лекарственных растений, обладающих вяжущим действием в медицинской практике.

 

Вяжущие лекарственные средства широко применяются в медицинской практике....

Растения, обладающие вяжущим действием....

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 10.2.

Название учебной дисциплины: Фармакология

 

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

 

Курс: II

 

 

Тема: «Выписывание рецептов с использованием справочной литературы».

 

Количество часов: 0,5

 

Учебные цели:

После выполнения самостоятельной работы студент должен

знать:

– правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций;

уметь:

– выписывать рецепты на твёрдые лекарственные формы;

– выписывать рецепты на мягкие лекарственные формы;

– выписывать рецепты на жидкие лекарственные формы;

– выписывать рецепты на лекарственные формы для инъекций.

 

Вид самостоятельной работы студентов: выписать рецепты с использованием справочной литературы.

Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:

1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?

2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?

3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?

4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекции?

 

Алгоритм выполнения самостоятельной работы:

1. Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников и подготовьте их для работы.

2. Получите консультацию преподавателя и изучите требования к оформлению работы.

3. Повторите лекционный материал по теме.

4. Изучите материал, касающийся темы не менее чем по двум рекомендованным источникам.

5. Рецепты, которые необходимо выписать к ПЗ№10, находятся в тетради для внеаудиторной работы студента под названием «Внеаудиторная самостоятельная работа №10.2.»

6. Обратитесь к рецептурному справочнику или данным Интернет, чтобы найти значения незнакомых слов и латинский перевод лекарственных препаратов.

7. Выпишите рецепты в соответствии с «Требованиями к оформлению работы».

8. Сформулируйте вопросы и проблемы, желательные для обсуждения на занятии.

9. Проверьте еще раз свои знания спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.

10. Контроль выполнения работы проходит путём проверки письменного домашнего задания преподавателем.

Требования к оформлению работы:

1. Работа выполняется письменно в тетради для внеаудиторной работы в специально отведенном для этого вида работы месте.

2. Рецепты выписываются синими или черными чернилами согласно правилам выписывания рецептов на различные лекарственные формы (см. приложение).

3. Работа предоставляется преподавателю на ПЗ №10.

Критерии оценки работы:

- правильность выписывания рецептов;

- грамотность выписывания рецептов;

- предоставление работы преподавателю в установленный срок.

Форма отчетности: рецепты, выписанные в тетради для внеаудиторной работы студента.

Учебно-методическое и информационное обеспечение:

1. Федюкович Н. И. Фармакология: учебник [Текст] / Н. И. Федюкович, Э. Д. Рубан. – Ростов – н/Д: Феникс, 2015. – 702 с.

2. Майский В. В. Фармакология с общей рецептурой: учеб. [Текст] / В. В. Майский, Р. Н. Аляутдин. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 238 с.

3. Харкевич Д. А. Фармакология с общей рецептурой: учебник [Текст]/ Д. А. Харкевич.–3-е изд., испр. и доп.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 459 с.

4. http://vk.com/budilinafarma Лекция №2

5. https://sites.google.com/site/farmakologiaffffffffddd/ucenikam

Материалы для самоконтроля:

1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?

2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?

3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?

4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций?


Приложение

Приложение

Средства, влияющие на афферентную иннервацию

 

Средства, угнетающие афферентную иннервацию

 

   

 

 

Местные анестетики

 

   

новокаин

лидокаин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым

«Крымский медицинский колледж»

Дисциплина: Фармакология

Сообщение на тему:

«Применение лекарственных растений, обладающих вяжущим действием в медицинской практике»

Подготовил(а):

студент(ка) ….группы…..подгруппы

Пупкин Василий Иванович

Преподаватель:

Будилина Алена Сергеевна

 

г. Cимферополь

2015 г.

Применение лекарственных растений, обладающих вяжущим действием в медицинской практике.

 

Вяжущие лекарственные средства широко применяются в медицинской практике....

Растения, обладающие вяжущим действием....

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 10.2.

Название учебной дисциплины: Фармакология

 

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

 

Курс: II

 

 

Тема: «Выписывание рецептов с использованием справочной литературы».

 

Количество часов: 0,5

 

Учебные цели:

После выполнения самостоятельной работы студент должен

знать:

– правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций;

уметь:

– выписывать рецепты на твёрдые лекарственные формы;

– выписывать рецепты на мягкие лекарственные формы;

– выписывать рецепты на жидкие лекарственные формы;

– выписывать рецепты на лекарственные формы для инъекций.

 

Вид самостоятельной работы студентов: выписать рецепты с использованием справочной литературы.

Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:

1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?

2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?

3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?

4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекции?

 

Алгоритм выполнения самостоятельной работы:

1. Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников и подготовьте их для работы.

2. Получите консультацию преподавателя и изучите требования к оформлению работы.

3. Повторите лекционный материал по теме.

4. Изучите материал, касающийся темы не менее чем по двум рекомендованным источникам.

5. Рецепты, которые необходимо выписать к ПЗ№10, находятся в тетради для внеаудиторной работы студента под названием «Внеаудиторная самостоятельная работа №10.2.»

6. Обратитесь к рецептурному справочнику или данным Интернет, чтобы найти значения незнакомых слов и латинский перевод лекарственных препаратов.

7. Выпишите рецепты в соответствии с «Требованиями к оформлению работы».

8. Сформулируйте вопросы и проблемы, желательные для обсуждения на занятии.

9. Проверьте еще раз свои знания спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.

10. Контроль выполнения работы проходит путём проверки письменного домашнего задания преподавателем.

Требования к оформлению работы:

1. Работа выполняется письменно в тетради для внеаудиторной работы в специально отведенном для этого вида работы месте.

2. Рецепты выписываются синими или черными чернилами согласно правилам выписывания рецептов на различные лекарственные формы (см. приложение).

3. Работа предоставляется преподавателю на ПЗ №10.

Критерии оценки работы:

- правильность выписывания рецептов;

- грамотность выписывания рецептов;

- предоставление работы преподавателю в установленный срок.

Форма отчетности: рецепты, выписанные в тетради для внеаудиторной работы студента.

Учебно-методическое и информационное обеспечение:

1. Федюкович Н. И. Фармакология: учебник [Текст] / Н. И. Федюкович, Э. Д. Рубан. – Ростов – н/Д: Феникс, 2015. – 702 с.

2. Майский В. В. Фармакология с общей рецептурой: учеб. [Текст] / В. В. Майский, Р. Н. Аляутдин. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 238 с.

3. Харкевич Д. А. Фармакология с общей рецептурой: учебник [Текст]/ Д. А. Харкевич.–3-е изд., испр. и доп.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 459 с.

4. http://vk.com/budilinafarma Лекция №2

5. https://sites.google.com/site/farmakologiaffffffffddd/ucenikam

Материалы для самоконтроля:

1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?

2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?

3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?

4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций?


Приложение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 802; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.51.77 (0.024 с.)