Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение объекта, предмета и гипотезы исследования ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Объект исследования - процесс или явление, определяющее тему, цели исследования, место исследования. Объектом исследования не может быть человек; это лечебный процесс, явление, факт. Объект исследования отвечает на вопрос: что рассматривается в исследовании? Например, сестринский процесс, деятельность медицинской сестры и др. Предмет исследования - более конкретен, чем объект. Именно на предмет исследования ориентируется исследовательская работа, вследствие чего он непосредственно отражается в теме работы, это связи, действия, процедуры, происходящие с объектом, это то, что находится в границах объекта: определенные свойства объекта, их соотношения, часть, зависимость объекта и его свойств от каких-либо условий. Предмет исследования отвечает на вопрос: как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции раскрывает данное исследование? Предметом исследования могут быть содержание, формы и методы медицинского воздействия, этапы сестринского процесса, виды деятельности сестринского персонала, отношения между пациентом и медицинской сестрой и т.д. Именно на предмет исследования ориентируется ВКР, что непосредственно отражается в теме работы. Предмет исследования тесно связан с целью исследования, например, если цель - выявить условия …, то предмет – условия …; цель – описать методику …, то предмет – методика …; цель – описать технологию …, предмет – технология … и т.д. Гипотеза - предполагаемое решение проблемы. Они определяют направление научного поиска, являются основным методологическим инструментом, который организует весь процесс исследования. Гипотеза вытекает из цели и предмета исследования. Положения гипотезы должны содержать предположение, должны быть проверяемы при помощи доступных методик. При формулировке гипотезы могут использоваться фразы: «если…,то…»; «при условии, что…»; «мы полагаем, что…»; «изучение опыта позволяет предположить, что...», «на основе проведенного анализа можно предположить...» Пример гипотезы: «Рациональная организация работы медицинской сестры, основанная на утвержденных стандартах и порядках оказания медицинской помощи способствует повышению качества медицинской помощи на дому».
Примеры формулировок в разрезе специальностей:
Приложение 15 Порядок определения степени самостоятельности написания студентом выпускной квалификационной работы
1. Руководитель работы обязан проверять и оценивать степень самостоятельности выполнения студентом дипломной работы. 2. Самостоятельность выполнения работы оценивается по доле текста, расцениваемого как плагиат. 3. Плагиат в настоящем Положении определяется как использование в дипломной работе, под видом самостоятельной работы, чужого опубликованного текста из материалов, опубликованных любым способом, в том числе ранее выполненных и защищенных работ: 3.1 без полной ссылки на источник; 3.2 со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы. Плагиат может осуществляться в двух видах: – дословное воспроизведение чужого текста, – парафраза – изложение чужого текста с заменой слов и выражений без изменения содержания заимствованного текста. 4. В представленных студентами текстах дипломной работы допускается наличие воспроизведения чужого текста в объеме не более 10% текста, парафразы допускаются в объеме не более 20% всего текста работы (независимо от раздела). 5. Оценку степени самостоятельности выполнения студентом дипломной работы руководитель проводит путем анализа представленных студентом текстов; оценка заимствований из сетевых источников (Интернет) проводится с использованием инструментов портала «Антиплагиат.ру» (www.antiplagiat.ru). 6. Руководитель дипломной работы обязан предупредить студента о проверке работы на наличие плагиата, допустимых пределах заимствований и о необходимости самостоятельной проверки текста работы до ее сдачи в учебную часть, о чем студент должен сделать запись на последней странице дипломной работы (см. образец/шаблон последней страницы ВКР) и подписаться. 7. При обнаружении прямых заимствований или парафраз в объеме более оговоренного в п. 4, руководитель обязан указать студенту на допущенные нарушения и вернуть текст на доработку.
Приложение 16
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.154.104 (0.009 с.) |