![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление каналами распределения на внешнем рынке.
Основными функц-ми управления каналами распределения являются: исследование и выбор наиболее приемлемых посредников; контроль за деят-тью каналов распределения; анализ деят-ти каналов распределения; мотивация эффективной деят-ти каналов распределения; регулирование деят-ти каналов распределения. Для дальнейшего повышения эффективности систем распределения товаров на внешних рынках важное значение имеет интеграция всех звеньев системы распределения. Такая интеграция находит свое выражение в создании вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем. В вертикальных марк-ых системах товаропроизводитель и другие участники каналов распределения на внешних рынках координируют все свои усилия на осуществление эффективной политики распределения, действуя как единое целое. В корпоративных МС вся политика распределения на внешних рынках находится под контролем одного из участников данной системы, который является ее владельцем. В управляемых МС интеграция каналов распределения на внешних рынках обеспечивается благодаря высокой репутации владельца торговой марки или его способности на высоком уровне осуществлять коммерческую деят-ть. На основе заключения и выполнения договоров о совместной реализации политики распределения на внешних рынках строят свою деят-ть участники договорных вертикальных МС. Горизонтальную МС на внешних рынках могут создать 2 или неск-ко независимых фирм, которые объединяются на временной или постоянной основе для осуществления совместной политики распределения. Влияние электронной коммерции на развитие каналов распределения. Использование сервисов интернета поз-т как усовершенствовать существующую систему распределения путем развития традиционных каналов распределения, так и создавать принципиально новые каналы распределения. В качестве последних выступают каналы, наличие которых обусловлено созданием так называемых виртуальных структур. Для таких структур сущ-т виртуальная точка присутствия, где и осущ-ся взаимодействие продавца и покупателей. Эта точка может находиться на некотором веб-сервере в интернете и представлять собой некот-ую сов-ть веб-страниц, а может быть представлена полностью сервером.
Возможности использования электронной коммерции: - используется только для информирования о товаре - только товаропроизводителем для продажи товара. - только посредниками для продажи товара - для продажи товара как товаропроизводителем, так и другими участниками созданных каналов распределения. Сущность ценовой политики. Цена – денежное выражение ценности (значимости) товара, услуги. Ценовая политика – общие принципы, которых придерживается производитель в сфере установления цен на свои товары или услуги. Сущность и значение заключается в формировании гибкой цены на товары в соответствии с постоянно изменяющимися требованиями потребителей, которая бы обеспечила конкурентоспособность и стабильное положение на рынке этому товару. Она зависит от: Внешние факторы: политическая стабильность страны, состояние экономической жизни; состояние рынка; потребительское поведение; степень доступа на рынок; состояние целевой конкуренции; гос.регулирование цен; этика и культура поведения на рынке. Внутренние: рыночная стратегия и тактика предприятия, ЖЦТ, особенности производственного процесса, особенности продвижения товаров на рынок, емкость рынка, его динамика и структура, имидж предприятия и т.д. 35. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке: Факторы внутреннего рынка: гос.регулирование цен, цели деят-ти фирмы, маркетинговые цели, позиционирование фирмы, способы выхода на рынок, уровень реализации маркетинга, позиционирование товара, стадия ЖЦТ, затраты на единицу товара, соотношение между спросом и предложением, сервисное обслуживание, уровень конкуренции. Факторы внешнего рынка: экономическая политика гос-ва, гос.регулирование цен, состояние мировой эк-ки, колебания валютных курсов, инфляция, восприятие потребителей, финансовые возможности потребителей, влияние каналов распределения, наличие конкуренции, влияние серого рынка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.48.90 (0.005 с.) |