Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение толщины щебёночного слоя ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Определяем расчётное количество автомобилей:
Nрасч=Кпол*Nприв
Где Кпол – коэффициент полосности для двух полосной дороги; Nприв– количество приведённых автомобилей в сутки. Количество приведённых автомобилей в сутки определяем в зависимости от коэффициента приведения для данного состава движения. Расчёт ведём в табличной форме.
Nрасч=0,55*1297,58 расч. авт./сут Определяем суммарное число приложений расчётной нагрузки к точке на поверхности дорожной одежды за срок службы по следующей формуле: где Kc – коэффициент суммирования, применяется в зависимости от срока службы и показателей изменчивости интенсивности движения; Тсл – расчётный срок службы; q – показатель изменения интенсивности движения, принимается в зависимости от категории дороги; Трдг – расчётное число расчётных дней в году, соответствующих определённому состоянию деформативности конструкции дорожной одежды. kн – коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднеожидаемого в зависимости от категории дороги и капитальности. Используя таблицы и приложения пособия, мы получим: =17,2; =15; =1,02; =135; =1,49
Определяем Еобщ=Еmin*Kтрпр
Мпа
Еобщ= 253*1,2=303,6 МПа
Определяем модули упругости принятых материалов. Он определяется в зависимости от расчётной влажности грунта Wp
По полученному значению Wp и ΣNp
Егр = 44,6 МПа Сгр = 0,0072 φ = 6,10 Битум: БНД 90/130
Снизу вверх: 1) = 44,6/120=0,37 = 25/37=0,67 = 0, 59 * 120 = 70,8 МПа 2) =
Сверху вниз: 3) = 304/2400=0,127 = 6/37=0,162 = 0,095 * 2400 = 228 МПа 4) = 228/2400=0,63 = 10/37=0,27 = 0,105 * 1400 = 147 МПа 5) = 147/600=0,245 = 0,27 = 0,175*600=105 МПа 6) = 70,8/400=0,177 = 0,26 = 0,3 h4 = 37 * 0,3 = 11,1 = 12см Так как слой толщиной 12см не выдерживает проверок,принимаем его равным 20см. Для дальнейшего расчета толщина щебенистого слоя принимается равной 20 см, из фракционного щебня с расклинцовкой поверху.
Расчет по условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта. Определям Еср всей конструкции: Еср = 442 МПа Находим отношение = 439/44,6=9,91 = 71/37=1,92 По номограмме определяем t t = 0,02125 Т = t * р = 0,02125 * 0,6 = 0,01275 Определяем предельную величину активного напряжения сдвига в той же точке. Для этого вычисляем γср. γср = 0,00195 = 2*(0,0072+0,1*0,00195*71*tg )=0,017
0,017≥0,01275 Вывод: сдвига в подстилающем грунте не произойдёт, и принятая дорожная одежда приемлема для дальнейших расчётов.
Расчет конструкции дорожной одежды на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе.
Находим Еср:
Еср = 2725 МПа
Находим отношение суммы h к Д:
= 0,432 = 2725/147=18,54
По номограмме находим δ = 1,85 МПа
δz = 1,85*0,6*0,85=0,944 МПа
RN = 7,8 * 0.225 * 0.8 * (1 - 0.1 * 1.71) = 1.15
0,994 <1,15
Вывод: разрушения покрытия не произойдет и принимаемая конструкция дорожной одежды проходит по всем критериям прочности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.242.204 (0.011 с.) |