Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение размещения и проверка крепления основного оборудования, узлов и агрегатов, органов управления в отделении управления.
Отделение управления расположено в носовой части корпуса. Оно ограничено справа правым носовым топливным баком и передним баком-стеллажом, слева – левым носовым топливным баком, щитком контрольных приборов механика-водителя и аккумуляторными батареями с установленной над ними электроаппаратурой, сзади – вращающимся транспортером автомата заряжания.
Отделение управления 1 - педаль остановочного тормоза; 2 - педаль сцепления; 3 - ручка стопора сиденья механика-водителя; 4 - рукоятка привода ручной подачи топлива; 5 - гирополукомпас ГПК-59; 6 - топливо-распределительный кран; 7 - защитная крышка АКБ; 8 - щит контрольных приборов механика-водителя; 9 - баллон для сжатого воздуха; 10 - выключатель аккумуляторных батарей; 11, 19 - сигнальные лампы выхода пушки за габариты корпуса; 12 - ручка защелки педали остановочного тормоза; 13 - сигнальная лампа блокирующего устройства; 14 - аппарат ТПУ А-3; 15 - прибор дневного наблюдения механика-водителя ТНШ-168В; 16 - плафон освещения; 17 - сигнальная лампа датчика критической температуры охлаждающей жидкости и лампа ВЫЗОВ командира танка; 18 - заправочная горловина бачка системы ГПО; 20 - клапан системы запуска двигателя; 21 – манометр; 22 - рукоятка крышки люка механика-водителя; 23 - бак-стеллаж; 24 - рычаг избирателя передач; 25 - кожух для прибора дневного наблюдения механика-водителя ТНПО-168В; 26 - рукоятка привода жалюзи; 27 - рычаг управления; 28 - педаль подачи топлива; 29 - кран системы ГПО; 30 - вентилятор; 31 - сигнальная лампа ТОРМОЗ; Операционная карта № 2. Изучение размещения и проверка крепления основного оборудования, узлов и агрегатов по корпусу машины. 1 – корпус; 2 – башня; 3 – силовое отделение; 4 – трансмиссия; 5 – ходовая часть; 6 – наружные топливные баки; 7 – ящики ЗИП; 8 – дополнительный масляный бак; 9 – кронштейн для установки бочек системы питания топливом; 10 – дополнительные топливные бочки; 11 – буксирные тросы; 12 – фары; 13 – запасные траки; 14 – бревно для самовытаскивания; 15 – ящики со съемными узлами ОПВТ (ЗИП); 16 – труба ОПВТ; 17 – укрывочный брезент; 18 – боекомплект зенитного пулемета; 19 – экраны защиты бортов танка от кумулятивных снарядов. Учебное место №3. Тема: Отработка навыков пользования замками, стопорами люков, стопорами и рукоятками механизмов поворота башни и подъёма пушки. Подгонка сидений.
Учебно – воспитательные цели: 1. Дать практику студентам в отработке навыков пользования замками, стопорами люков, стопорами и рукоятками механизмов поворота башни и подъёма пушки. 2. Дать практику студентам в подгонке сидений. 3.Воспитывать ответственность за соблюдение требований безопасности при отработке навыков пользования замками, стопорами люков, стопорами и рукоятками механизмов поворота башни и подъёма пушки, подгонке сидений. Время - 50 мин. Учебно-материальное обеспечение: 1. Литература: а) основная литература: - "Танк Т-72А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации". М. Воениздат, 1989 г., кн. 2, часть 1, стр. 9 – 46. 2. Наглядные пособия: - плакат «Общее устройство танка». 3. Материальная часть: = УДС 172 – 1 ед.; =инструменты и принадлежности: -ключ к замкам крышек люков - 1 шт.; -ключ изогнутый S=27 к пробкам баков, болтам крепления крыши над трансмиссией – 1 шт.; -ключ-рукоятка S=27 к пробкам баков, болтам крепления крыши над трансмиссией и для поддерживания стержня при выбивании пальцев гусеницы – 1 шт.; -ломик – 1 шт.; -ключ торцовый 17х19 – 1 шт.; -поводок к торцовым ключам – 1 шт.; -ключ торцовый для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий – 1 шт.; -плоскогубцы – 1 шт.; -молоток – 1 шт. -операционные карты – 1 комплект.
Учебные вопросы: 1. Отработка навыков пользования замками, стопорами люков, стопорами и рукоятками механизмов поворота башни и подъёма пушки. 2. Подгонка сидений. Техника безопасности: На учебном месте №3, необходимо соблюдать следующие требования по технике безопасности: - надежно стопорить открытые крышки люков; - не пользоваться неисправным или плохо заправленным инструментом, не удлинять плечо ключа другим ключами, не пользоваться ключами, не соответствующими размеру гайки или болта, а также инструментами не по назначению; - при выполнении практических работ в силовом отделении крыша трансмиссии должна быть надежно застопорена; - не включать электроприборы на танках и действующие стенды без разрешения преподавателя;
- рабочий инструмент, приборы и вспомогательные материалы расположить в удобном и безопасном для пользования порядке и проверить их исправность. Операционная карта № 1.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.49 (0.009 с.) |