![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль и контроллинг как функции менеджмента
Контроль – это проверка исполнения поставленных задач. Контроль как процесс деятельности состоит из трехэтапов: установка нормативов, сравнение и выводы. За последние десятилетия функция контроля в менеджменте получила расширительное толкование. Появилась фактически новая интегральная функция, получившая название контроллинга. Контроллинг – постоянный анализ и необходимая коррекция всех элементов системы для достижения цели. Современные приемы стимулирования-мотивации: «дизайн» рабочих заданий, гибкие графики работы, наделение полномочиями и ответственностью, отказ от «нравоучений», «угасание» поощрений, гибкие системы оплаты, участие в прибылях, участие в собственности. Функция контроля — это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Существуют три аспекта управленческого контроля. Первый аспект — установление стандартов — это точное определение цели, которая должна быть достигнута в определенное время. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования. Второй аспект — это измерение того, которое было в действительности достигнуто в определенный период, и сравнения достигнутого с ожидаемыми результатами. Если эти обе фазы выполнены правильно, то руководство организации не только знает о том, что в организации существует проблема, ему известен и источник этой проблемы. Третий аспект — стадии, на которой выполняются действия, если это необходимо, для коррекции серьезных отклонений от начального плана. Одно из возможных действий — пересмотр целей для того, чтобы они стали реальнее и отвечали ситуации. Контроль — это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим.
Коммуникации в менеджменте Коммуникации – обмен информацией. Обмен сведениями и знаниями необходим не только в менеджменте, но и в жизни вообще. Право на информацию – важнейшее право человека. Причем информация должна быть качественной, то есть достоверной и полной. Коммуникации можно рассматривать как систему и как процесс. Элементы система: отправитель, получатель, каналы, сети, «барьеры», сообщение.
Коммуникационные сети – пути передачи информации, объединенные в определенную схему. Основные виды коммуникационных сетей: «цепочка», «веер», «звезда», «круг», «полная сеть». Коммуникац барьеры и связе с ними информационные искажения – это причины и изменения, которые происходят с сообщ в пр-се движ-я от отправителя к получателю. Выдел 4 вида барьеров: «рассеивание» и «замещ-е»; различ в людях-контактерах; семантическая многозначность; неправ выбор каналов. 20 Управленческие решения. Консалтинг Управленческое решение – это выбор из нескольких вариантов. Управленческие решения могут быть 4-х основных видов: рациональные, компромиссные, интеллектуальные, интуитивные. Процесс принятия решения можно представить в виде алгоритма. В процессе принятии решения менеджер может выступать в различных ролях: «предприниматель», «исправитель», «распределитель», «сглаживатель». Современные приемы принятия решений: «мозговой штурм», «адвокат дьявола», «мультипликативная защита», «модель Карнеги», консалтинг. Консалтинг – профессиональная торговля информацией, знаниями. В менеджменте, учитывая специфику деятельности руководителей, консалтинг стал вспомогательной функцией. С помощью консалтинга менеджеры готовят важные решения, разрабатывают и осуществляют сложные проекты. Консалтинг-менеджмент – снабжение руководителей квалифицированной информацией по заданной проблеме, консультирование в рамках подготовки к принятию управленческого решения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.133 (0.006 с.) |