Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главным в определении маркетинга является
1. сбыт товара 2. снижение издержек производства 3. удовлетворение потребностей потребителя/повышение качестважизни 41. Активного применения маркетинга требует: 1. рынок продавца 2. рынок покупателя
42. Современной концепции маркетинга соответствует: 1. товарная ориентация 2. производственная ориентация 3. сбытовая ориентация 4. ориентация на потребителя 5. ориентация на потребителя и общество в целом
43. Концепции социально- этического маркетинга соответствует: 1. товарная ориентация 2. производственная ориентация 3. сбытовая ориентация 4. ориентация на потребителя 5.ориентация на потребителя и общество в целом
44. На рынке, где спрос на товары превышает предложения (дефицит товара) используется: 1. концепция совершенствования товара 2. концепция совершенствования производства 3. концепция стимулирования сбыта 4. концепция социально-этического маркетинга 5. концепция достижения потребительской удовлетворенности
45. В составе перечисленных назовите понятие, характеризующее один из принципов маркетинга: 1. товар 2. цена 3. учет требований потребителя 4. стимулирования 5. распределение товара
46. В составе перечисленных назовите понятия, характеризующие один из элементов комплекса маркетинга: 1. ситуационное управление 2. товар 3. многовариантность 4. воздействие на спрос 5. учет требований рынка
1. достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке, эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей; 2. достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке и изучении потребительской мотивации покупателей; 3. достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации об эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей.
1. планирование и управление всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей общественного развития и отдельных потребителей при рациональных производственных и трансакционных затратах;
2. комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей; 3. комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей общественного развития и отдельных потребителей при рациональных производственных и трансакционных затратах.
49. Основным приоритетом в маркетинговой деятельности любого предприятия является: 1. потребитель; 2. производитель; 3. продавец. 50. Концепции маркетинга – это: 1. основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия; 2. наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг; 3. сбыт на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом. 51. Принципы маркетинга представляют собой: 1. взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг. 2. наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом; 3. основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия. 52. Функции маркетинга представляют собой: 1. основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия; 2. наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом; 3. взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг.
53. Первый этап эволюции маркетинга включает в себя: 1. товарную ориентацию, характеризующуюся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции; 2. сбытовую ориентацию, которая имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке; 3. рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения; 54. Второй этап эволюции маркетинга включает в себя: 1. товарную ориентацию, характеризующуюся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции; 2. сбытовую ориентацию, которая имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке; 3. рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения; 55. Третий этап эволюции маркетинга включает в себя: 1. товарную ориентацию, характеризующуюся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции; 2. сбытовую ориентацию, которая имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке; 3. рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения; 56. Четвертый этап эволюции маркетинга включает в себя: 1. рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения; 2. маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции; 3. «сервизацию» экономики, расширение сферы деятельности предприятий на рынке услуг, формирование послепродажного рынка. 57. Пятый этап эволюции маркетинга включает в себя: 1. рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения; 2. маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции; 3. «сервизацию» экономики, расширение сферы деятельности предприятий на рынке услуг, формирование послепродажного рынка. 58. Нужда – это: 1. чувство ощущаемой нехватки чего-либо и является природной потребностью человека; 2. чувство ощущаемой нехватки потребительских товаров; 3. чувство ощущаемой нехватки товаров широкого потребления. 59. Различают следующие виды нужды: 1. физиологические, социальные, общественные; 2. физиологические, социальные, личные; 3. физиологические, социальные, политические. 60. Физиологические нужды включают в себя: 1. обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность; 2. обеспеченность пищей, одеждой, привязанность, а также безопасность; 3. обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность; 61. Социальные нужды включают в себя: 1. обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность; 2. познание, самовыражение. 3. духовную близость, влияние; привязанность. 62. Личные нужды включают в себя: 1. познание, самовыражение; 2. духовную близость, влияние: привязанность;
3. познание, самовыражение; безопасность.
1. материальные, духовные; социальные; 2. материальные, духовные; личные; 3. материальные, духовные; общественные.
1. связаны с деятельностью человека и отражают его социальные и политические функции в обществе; 2. обеспечивают интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека; 3. обеспечивают биологические функции человека и его жизнедеятельность.
1. связаны с деятельностью человека и отражают его социальные и политические функции в обществе; 2. обеспечивают биологические функции человека и его жизнедеятельность; 3. обеспечивают интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека.
1. обеспечивают интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека; 2. связаны с деятельностью человека и отражают его социальные и политические функции в обществе; 3. обеспечивают биологические функции человека и его жизнедеятельность.
67. Рынок – это: 1. масса товаров, предназначенная для реализации на рынке; 2. характеристика экономической ситуации и рыночной конъюктуры; 3. система экономических отношений, обеспечивающая эффективное функционирование народного хозяйства на основе заинтересованности товаропроизводителей в получении прибыли. 68. Обобщенными характеристиками рынка являются: 1. предложение и реализация; 2. спрос и предложение; 3. спрос и объем производства. 69. Рынок покупателя – это: 1. характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением предложения над спросом; 2. характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением спроса над предложением; 3. рынок на котором находится один покупатель. 70. Рынок продавца – это: 1. характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением предложения над спросом; 2. характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением спроса над предложением; 3. рынок на котором находится один продавец. 71. Обмен – это: 1. актполучения от продавца желаемого объекта с предложением чего-либо взамен; 2. актполучения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;
3. актполучения от посредника желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. 72. Сделка – это: 1. действия граждан, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. 2. действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей; 3. действия граждан и юридических лиц, направленные на установление гражданских прав и обязанностей.
1. способность товара или услуги удовлетворять потребности покупателя; 2. экономическая выгода от использования товара; 3. наличие питательных компонентов в товаре.
1. экономические процессы при перемещении товара от производителя к потребителю, которые в значительной степени определяет характер отношений продавца и покупателя; 2. организационно-технические процессы при перемещении товара от производителя к потребителю, которые в значительной степени определяет характер отношений продавца и покупателя; 3. сочетание организационно-технических и экономических процессов при перемещении товара от производителя к потребителю, которое в значительной степени определяет характер отношений продавца и покупателя.
1. денежное выражение стоимости товаров; 2. потребительская полезность товаров; 3. себестоимость товаров.
76. Система – это: 1. некоторая целостность, состоящая из не зависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого; 2. некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей; 3. некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого.
1. делимость на составляющие элементы; наличие взаимосвязей между элементами; взаимодействие с внешней средой; 2. делимость на общие элементы; наличие взаимосвязей между элементами; взаимодействие с внешней средой; 3. делимость на составляющие элементы; взаимодействие с внешней средой.
1. замкнутые и незамкнутые; 2. входные и выходные; 3. открытые и закрытые. 79. Открытые системы характеризуются: 1. взаимодействием с окружающей средой; 2. взаимодействием с экономической средой; 3. взаимодействием с социальной средой.
1. жесткие не фиксированные границы и не зависят от окружающей среды; 2. жесткие фиксированные границы и не зависят от окружающей среды; 3. жесткие фиксированные границы.
1. состав, содержание и параметры элементов системы, сущность процессов ее функционирования, внутренних и внешних связей; 2. состав, содержание элементов системы, сущность процессов ее функционирования, внутренних и внешних связей; 3. состав, содержание и параметры элементов системы, сущность процессов ее функционирования.
1. система, включающая вещественные элементы, реализующая процесс преобразования ресурсов в определенную продукцию; 2. система, включающая вещественные и социальные элементы, реализующая процесс преобразования ресурсов в определенную продукцию; 3. система, включающая социальные элементы, реализующая процесс преобразования ресурсов в определенную продукцию.
1. вещественные и информационные процессы, равно объективно необходимые для функционирования системы; 2. вещественные процессы объективно необходимые для функционирования системы; 3. вещественные и коммерческие процессы, равно объективно необходимые для функционирования системы. 84. Маркетинговая система – это: 1. совокупность взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективный сбыт готовой продукции с учетом потребностей населения; 2. совокупность взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективное производство и сбыт готовой продукции с учетом потребностей населения; 3. совокупность взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективное производство и сбыт готовой продукции с учетом возможностей производства. 85. Маркетинговая система относится к классу: 1. целенаправленных, динамических, вероятностных, иерархических, самоорганизующихся систем; 2. целенаправленных, сложных, динамических, иерархических, самоорганизующихся систем; 3. целенаправленных, сложных, динамических, вероятностных, иерархических, самоорганизующихся систем.
1. в том, что поведение системы как совокупность последовательных маркетинговых действий подчинено достижению определенных целей; 2. в том, что поведение системы как совокупность последовательных маркетинговых действий подчинено достижению общих целей; 3. в том, что поведение системы как совокупность последовательных маркетинговых действий подчинено достижению частных целей.
1. в количестве составляющих ее элементов и связей между ними; 2. в количестве и многообразии составляющих ее элементов и связей между ними; 3. в многообразии составляющих ее элементов и связей между ними.
1. в изменчивости важнейших параметров маркетинговой системы в ходе ее функционирования и развития; 2. в постоянстве важнейших параметров маркетинговой системы в ходе ее функционирования и развития; 3. в изменчивости важнейших параметров маркетинговой системы в ходе ее функционирования.
1. с определенностью поведения маркетинговой системы; с подверженностью влиянию так называемых «случайных» факторов; 2. с определенностью поведения маркетинговой системы; с известной степенью непредсказуемости хода ее функционирования; 3. с определенностью поведения маркетинговой системы; с известной степенью непредсказуемости хода ее функционирования; с подверженностью влиянию так называемых «случайных» факторов.
1. ее уровневым, ступенчатым построением; подчинением низших уровней высшим; 2. ее уровневым, ступенчатым построением; 3. подчинением низших уровней высшим.
1. способность маркетинговой системы изменять в процессе своего функционирования организационную структуру; 2. способность маркетинговой системы изменять в процессе своего функционирования организационную структуру в соответствии с изменяющимися внешними условиями; 3. способность маркетинговой системы не изменять в процессе своего функционирования организационную структуру в соответствии с изменяющимися внешними условиями.
1. законов; нормативных документов государственных учреждений; требований групп общественности (группы влияния); 2. уровня жизни населения; уровня образования; профессионального уровня работника; степени удовлетворенности условиями жизни и труда; степени занятости; численности и плотности размещения населения 3. колебаний покупательской способности, которая напрямую зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений населения, доступности кредита, уровня безработицы.
1. колебание покупательской способности, которая напрямую зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений населения, доступностью кредита, уровнем безработицы. 2. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости; численность и плотность размещения населения. 3. законы, нормативные документы государственных учреждений, требования групп общественности (группы влияния).
1. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости; 2. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости; численность и плотность размещения населения; 3. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень занятости; численность и плотность размещения населения.
1. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости; 2. природно-климатические изменения, состояние экологии в стране и в регионах, основные законодательные и нормативные акты, регулирующие вопросы экологии, степень влияния различных экологических движений на состояние окружающей среды; 3. технологии производства, совершенствование используемого оборудования, внедрение новых материалов, организация послепродажного обслуживания. 96. Природно-географическая среда включает в себя: 1. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости; 2. технологии производства, совершенствование используемого оборудования, внедрение новых материалов, организация послепродажного обслуживания; 3. природно-климатические изменения, состояние экологии в стране и в регионах, основные законодательные и нормативные акты, регулирующие вопросы экологии, степень влияния различных экологических движений на состояние окружающей среды.
1. семейные потребители; производственные потребители; государственные потребители; 2. индивидуальны потребители; производственные потребители; государственные потребители; 3. индивидуальные и семейные потребители; производственные потребители; государственные потребители.
1. приобретают товары и услуги для личного потребления; 2. приобретают товары и услуги для дальнейшего использования; 3. приобретают товары и услуги для перепродажи.
1. целевые рынки, в соответствии с потребностями которых формируется ассортимент товаров и вырабатываются соответствующие ценовая и коммуникативная политика; 2. целевые рынки, в соответствии с потребностями которых формируется ассортимент товаров и услуг; 3. целевые рынки, в соответствии с потребностями которых формируется ассортимент товаров и услуг и вырабатываются соответствующие ценовая и коммуникативная политика.
1. предприятий, которые приобретают товары и услуги для дальнейшей переработки; 2. предприятий, которые приобретают товары и услуги для использования в своем производственном процессе. 3. предприятий, которые приобретают товары и услуги для дальнейшей переработки или для использования в своем производственном процессе. 101. Рынок государственных заказов предполагает: 1. приобретение товаров и услуг для нужд предприятия; 2. приобретение товаров и услуг для государственных нужд; 3. приобретение товаров для государственных нужд.
1. предприятия и частные лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг; 2. предприятия лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг; 3. частные лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг.
1. предприятия, которые оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности; 2. предприятия или частные лица, которые оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности; 3. частные лица, которые оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности. 104. Конкуренты – это: 1. совокупность продавцов, поставляющих однородные товары на рынок; 2. совокупность предприятий, поставляющих неоднородные товары на рынок;
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.61.133 (0.089 с.) |