Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « цена в комплексе маркетинга»
Цель занятия: ü научиться определять вид цены; ü научиться определять способ образования цены на товар и его влияние.
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ
1. Постройте общую схему определения исходной (базовой) цены, используя следующие элементы: определение спроса; выбор методов ценообразования; формулировка задач ценообразования; оценка издержек; установление базовой цены; анализ цен и товаров конкурентов. 2. Установлением исходной (базовой) цены товара и определением направления ее желаемого изменения процесс ценообразования не заканчивается. В цене необходимо отразить влияние рынка, обратное воздействию рынка на действия производителя по установлению цены. Рыночная корректировка цены предполагает принятие производителем ряда решений. В результате данного этапа устанавливается окончательная цена товара. Какие решения должен принять производитель? 3. Придумайте один из товаров повседневного спроса (молоко, хлеб, мыло). Используя изученные методы ценообразования установите на него цену. Поясните чем вы руководствовались при установление той или оной цены. 4. Из ниже перечисленных видов цен на товары расставьте в таблице названия по соответствующим признакам: а) оптовая; б) мировая; в) монопольная; г) базовая; д) розничная; е) цена производства; ж) рыночная; з) твердая; и) цена спроса; к) трансфертная
а) установить равенство с конкурентами;
б) установить цены выше, чем у конкурентов; в) продавать дешевле, чем у конкурентов.
а) на рынке чистой конкуренции; б) на олигополистическом рынке; в) на рынке монополистической конкуренции.
Рекомендуемая литература: 1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону.: Феникс, ОАО «Московские учебники», 2005, с. 136 – 140. 2. Березкина Т.Е., Березкина А.О. Основы маркетинга / Т.Е. Березкина, А.О.Березкина. – М.: Высшая школа, 2006, с. 132 – 134.
Практическая работа № 6 Тема: «Реализация товара» Цель занятия: ü научиться определять основные принципы сбытовой политики предприятия ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ 1. Предприниматель, выбирая посредников, должен уметь получить ответ на сложные насущные вопросы. Сформулируйте основные из них. 2. Известно, что корпорация «Кока-кола» стремится «приблизить кока-колу на расстояние вытянутой руки вашего желания». Какие действия необходимо компании предпринять? 3. Какие решения относительно распределения товаров вы можете предложить производителю: а) писчей бумаги и канцелярских товаров; б) соков и прохладительных напитков; в) оборудования для пищевой промышленности; г) экономической литературы; д) световых вывесок. Каковы длина и широта предложенных вами каналов сбыта, каких посредников вы рекомендуете привлекать для распределения вышеназванных товаров? По каким критериям вы отбирали поставщиков? 4. В правой части таблицы приведены характеристики маркетинговых посредников: а) сбытовой агент б) дистрибьютор, в) дилер, г) маклер. Расставьте их в соответствующие строки левой части таблицы.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.191.247 (0.007 с.) |