![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями
Таблица 9. - Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями
1.С планово-экономическим отделом. Получает: оптовые цены на выпускаемую продукцию; планы производства на месяц, изменения, вносимые в планы производства; прайс-листы. Представляет: предложения по формированию и изменению цен. 2.Со службой управления производством, ресурсами и заказами. Получает: расписание на планируемую продукцию, корректировку плана и расписания в течение месяца. 3. С отделом управления финансовыми ресурсами. Получает: копии платежных поручений о произведенной оплате. Представляет: документы на отгруженную продукцию, копию договоров и оригиналы паспорта сделки на отгружаемую продукцию за пределы РБ. 4.С отделом технического контроля Получает: паспорта испытаний на производимую продукцию, памятки по уходу за изделиями, изготовленными из текстильных полотен предприятия. 5.С центром ассортимента. Получает: информацию об ассортименте согласно планам разработки. Представляет: основные направления развития и обновления ассортимента на год, технические предложения на разработку нового продукта.
6.С управлением продаж. Получает: информацию о состоянии рынка, объемах продаж, работе конкурентов-производителей в регионах; информацию о работе на выставках-ярмарках; информацию об отгрузках покупателям для анализа продажи нового ассортимента; заполненные анкеты для определения удовлетворенности потребителей, заявки на изготовление коллекций образцов для покупателей. Представляет: информацию о разработанных структурах и новых рисунках в колоритах, представленных на ХТС предприятия; информацию о тенденциях и новых направлениях развития продукции (новых видах сырья, новых технологиях, отделке); информацию об утвержденных в НД характеристиках ассортимента предприятия; информацию о клиентах; каталоги, карты цветов, образцы, коллекции продукции предприятия по заявкам покупателей, курсы валют. 7.С юридическим отделом. Получает: завизированные проекты договоров, приказов, распоряжений и др. документов правового характера. Представляет: проекты договоров для проверки их соответствия требованиям законодательства и визирования; проекты приказов, распоряжений и др. документов правового характера. 8.С управлением поставок. Получает: сведения о поставщиках сырья, химматериалов. Представляет: заявки на материалы с указанием сроков исполнения. 9.Со службой системы качества. Представляет: образцы-эталоны, согласованные с силовыми структурами; НД на продукцию, согласованную с потребителями; предложения по корректировке документов СМК по направлениям своей деятельности; заявки на приобретение учтенных копий сертификатов соответствия на выпускаемую продукцию; основные направления развития и обновления ассортимента на год. Получает: документы СМК по направлению своей деятельности; копии сертификатов соответствия; копии НД на производимую продукцию, проекты ТУ и ТО, разработанные на предприятии и подлежащие согласованию с потребителями. 10.Со службой управления персоналом. Представляет: заявки на потребность в кадрах; графики отпусков; заявки на обучение, повышение квалификации; аттестационные характеристики. Получает: приказы о проведения обучения, о проведении аттестации, о результатах. 11. С ООТиЗ. Получает: положение о премировании, штатное расписание, коллективный договор. Представляет: предложения по проектам штатных расписаний, табеля учета рабочего времени, документы о временной нетрудоспособности подчиненного персонала.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.180.145 (0.007 с.) |