![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется … Мультимедиатехнологиями
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено … Созданием искусственных потребностей
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне … Компании Объединения
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками. 1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга 2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны 3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями 1 функциональная структура 2 региональная структура 3 рыночная структура товарная структура
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу. 1. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы 2. Административные расходы 3. Операционные расходы Оплата рекламы в газете Заработная плата сотрудников рекламного отдела Оплата стоимости бумаги, красителей и других расходов типографии по изготовлению рекламного продукта
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию … Широкого проникновения ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями. 1. Метод фокус-группы 2. Метод глубоких опросов 3. Метод проецирования 1 свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы 2 длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме 3 интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга К элементам макросреды фирмы относятся … социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы клиенты, контактные аудитории, посредники, поставщики товар, цена, сбыт, продвижение совет директоров, собрание акционеров, аппарат управления фирмы
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований К методам количественных маркетинговых исследований относят … опрос аудит розничной торговли фокус-группы анализ протокола
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется … картой восприятия конкурентной картой профилем товара картой сегментирования
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Среднесрочные маркетинговые планы … включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация; 2) Децентрализация; 3) Дифференциация; 4) Интеграция, 1 концентрация прав по принятию решений 2 степень различия между подразделениями 3 степень сотрудничества между подразделениями
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна … либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка однозначно вывести товар с рынка поддерживать позиции товара на рынке перевести его в зону «дойная корова»
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Концепция социально-этического маркетинга требует учета … целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей интересов общества, требований рациональности потребления факторов окружающей среды возможностей наращивания производственной мощности предприятия ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием. 1. Метод «задание – цель» 2. Метод маржинального дохода 3. Метод максимальных расходов 1 затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели 2 базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг 3 предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими. 1) Субъекты маркетинга; 2) Объекты маркетинга; 3) Участники маркетинговых отношений, 1 производители, посредники, потребители 2 товары, услуги, идеи, организации, территории, личности 3 различные сферы экономики
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект … синергетический масштаба кривой опыта целостности
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики. 1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему; 2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям; 3) Противоречие интересам и благополучию общества; 4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада, 1 отсутствующий спрос 2 нерегулярный спрос 3 иррациональный спрос 4 падающий спрос
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует … соблюдения интересов потребителя, общества, производителя
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг К факторам зарубежной макросреды относят … экономические факторы факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности социально-культурные факторы
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Кастомизация сетевого ресурса – это …
адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________. неосязаемость неразрывность производства и потребления услуги непостоянство качества несохраняемость
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии: стратегия «престижных» цен стратегия «дробных» цен стратегия ценового лидерства стратегия «прорыва» на рынок
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями. 1) Конкурентоспособность товара; 2) Конкурентное преимущество товара; 3) Качество товара, 1 способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов 2 совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами 3 совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.118 (0.024 с.) |