Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование преимуществ товара на узком сегменте рынка
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения. 1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж, Платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя Коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы Направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями Временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой … Услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы: Международное расширение собственной сети фирмы Международное проникновение ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара … Услуги – сопутствующие товары ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты … Исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных Контроль ситуации, реалистичность условий ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется … Макросегментацией ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.
1. Метод контент-анализа информации 2. Метод фокус-групп 3. Проективные психологические методы Сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах Работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах Методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения) Проведение внутримагазинного эксперимента ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга К элементам макросреды фирмы относятся … Социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Концепция социально-этического маркетинга требует учета … Целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей интересов общества, требований рациональности потребления ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность … функции убеждения и стимулирования ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики. 1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему; 2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям; 3) Противоречие интересам и благополучию общества; 4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада, Отсутствующий спрос Нерегулярный спрос Иррациональный спрос Падающий спрос Скрытый спрос
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Рынок продавца; 2) Рынок покупателя; 3) Сбалансированный рынок,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.192 (0.007 с.) |