Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скидки при перевозках грузов в направлениях следования порожних транспортных средств ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Данный вид скидок направлен на лучшее использование подвижного состава и сокращения эксплуатационных расходов, а также стимулирует спрос на перевозки в определенных направлениях. Верхним пределом скидки с тарифа при дополнительных перевозках грузов в устойчивых направлениях следования порожних вагонов должна быть разница между расходами на перевозку груза в грузовом направлении и дополнительно возникающими расходами при перевозке того же груза в порожнем направлении. Если расходы на перевозку груза на расстояние L в грузовом направлении можно выразить как
, руб., то в порожнем направлении формула примет вид , руб., где - расходы по начально-конечным операциям в расчете на 1 т груза, руб.; - расходы по движенческой операции в расчете на 1 ткм, руб.; Q – объем перевозок, т; - расстояние перевозки груза, км; ; - расходы на 1 вагоно-км пробега груженых и порожних вагонов, руб.; qт – средний вес тары вагона; - нагрузка на вагон при перевозке груза, т. Предельный размер скидки в процентах находится из выражения: Величины и рассчитываются в части расходов, зависящих от объема работы. Исчисленные для условий, близких к среднесетевым, значения / в зависимости от расстояния перевозки составили (см. табл. 4.3). Предельные размеры скидок в процентах при разных значениях коэффициента рентабельности и доли «зависящих» расходов приведены в табл. 4.4а и 4.4б.
Таблица 4.3.
Размеры предельных ставок с тарифа (%) при перевозках грузов в направлениях следования порожних вагонов Таблица 4.4. а) при =1,2
б) при =1,4
Наряду со скидками в рыночном ценообразовании применяются надбавки к транспортным тарифам. Наиболее распространенными видами надбавок являются следующие: - надбавки за повышение качества товаров, работ, услуг; - надбавки за предоставление дополнительных услуг; - надбавки за предоставление рассрочки платежа. Надбавка за повышение качества товаров, работ, услуг устанавливается к базисной цене при улучшении качественных характеристик против установленных стандартов (например, за сокращение сроков доставки грузов против установленных, за обеспечение прибытия технических маршрутов к определенному сроку).
На транспорте действуют отдельные сборы за дополнительные услуги, либо устанавливаются надбавки к основному тарифу. Надбавки за рассрочку платежа по существу представляют собой продажу в кредит.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5. «Оценка эффективности каналов распространения рекламы транспортным предприятием» Рекламная деятельность, как правило, требует больших затрат и эти средства не всегда используются наилучшим образом. Такого положения можно избежать, если проводить предварительную, текущую о окончательную оценку рекламной деятельности и своевременно принимать необходимые меры, направленные на повышение ее действенности. Одним из методов оценки проводимой рекламной кампании является замер торговой эффективности – определение роста объема продаж за счет рекламы или объема дополнительных продаж за счет возросших уровней затрат на рекламу. Для определения эффективности рекламного обращения предлагаются два метода: 1) в средствах массовой информации; 2) метод «директ-мейл» (прямой почтовой рассылки).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.58.196 (0.006 с.) |