Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, влияющие на коэффициент наполнения ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Рассматривая выражение (14), видно, что на коэффициент наполнения влияют давление и температура в конце впуска, температура подогрева заряда , коэффициент остаточных газов , температура и давление , степень сжатия. В свою очередь, указанные величины зависят от ряда факторов и, кроме того, взаимосвязаны между собой. Поэтому наряду с анализом воздействия отдельных факторов на коэффициент целесообразно рассматривать совокупность их влияния на него и в зависимости от режима работы двигателя. Степень сжатия Так как изменение степени сжатия вызывает изменение других факторов, то степень сжатия практически не влияет на коэффициент наполнения. Это подтверждается экспериментальными исследованиями.
Давление в конце впуска Давление оказывает наибольшее влияние на коэффициент . Уменьшение давления зависит от сопротивлений во впускной системе и пропорционально квадрату средней скорости движения заряда в наименьшем сечении впускной системы. На величину влияет также конструкция впускного тракта (расположение клапанов, наличие поворотов, местных сопротивлений и др.), качество обработки внутренней поверхности стенок впускной системы, положение дроссельной заслонки (у двигателей с внешним смесеобразованием) и скоростной режим.
Давление и температура на впуске Некоторое влияние на величину оказывает давление заряда на впуске. При повышении , когда давление на выпуске не меняется, отношение увеличивается, что приводит к росту . В области значений , применяемых в автотракторных четырехтактных двигателях (0,1–0,18 МПа), это увеличение составляет 1,5–3 %. Давление остаточных газов Давление влияет на . Более высокое давление при неизменной температуре соответствует наличию в цилиндре большего количества остаточных газов. В этом случае при движении поршня от в.м.т. на расстояние остаточных газов затрачивается большая часть хода поршня и впуск начинается позже, вследствие чего коэффициент уменьшается. Давление оказывает в раз меньшее влияние на , чем давление конца впуска . Оно зависит от условий организации выпуска и сопротивления выпускного тракта. Как и в системе впуска, сопротивление выпускной системы пропорционально квадрату скорости истечения газа в наименьшем проходном сечении и, следовательно, пропорционально квадрату частоты вращения коленчатого вала двигателя. Учитывая меньшее влияние на в некоторых конструкциях двигателей, несколько уменьшают проходные сечения выпускных клапанов и соответственно увеличивают проходные сечения впускных клапанов, повышая тем самым .
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 822; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.212.10 (0.006 с.) |