Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Банковский маркетинг. Предмет, субъекты и объекты банковского маркетинга..txtСтр 1 из 11Следующая ⇒
Банковский маркетинг. Предмет, субъекты и объекты банковского маркетинга..txt Согласно современным представлениям «Банковский маркетинг» - теория и практика управления всей производственно-сбытовой деятельностью банка. Банковский маркетинг – активная часть банковского менеджмента, сущность которого заключается в определённом образе организационной сис-ме экономических отношений по сбору, обработке и использованию массива специальной информации для достижения стратегических целей банка посредством удовлетворения спроса и потребностей клиентов. Цели банковского маркетинга: 1) Разработка сис-мы мероприятий по изучению рынка, повышение конкурентоспособности и прибыльности 2) Воспроизводство спроса на банковские продукты и услуги, ускорение денежного оборота. 3) Удовлетворение потребностей клиентов, расширение клиентской базы. 4) Предложение новых товаров и услуг. 5) Рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств. Задачи: 1) Обеспечение рентабельности банка в постоянно изменяющихся условиях денежного рынка. 2) Гарантирование ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков. 3) Поддержание имиджа банка 4) Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объёму, структуре и кач-ва услуг, оказываемых банком, создание условий для устойчивых и долговременных деловых отношений. 5) Комплексное решение коммерческих, организационных проблем коллектива банка. Функции: 1) Изучение спроса на рынке капитала и его отдельных клиентов, представляющих коммерческий интерес для банка. 2) Анализ и разработка процентной политики 3) Реклама 4) Расширение пас. и акт. операций банка. 5) Разработка сис0мы планирования банковской деятельности. 6) Управление персоналом, занятым в сфере продаж. 7) Организация обслуживания клиентов. 8) Анализ кредитоспособности заемщиков. Функции маркетинга и их характеристика..txt 4 Основные функции: • Аналитическая: эта функция включает в себя комплексное исследование рынка и анализ внутренней среды рынка. 1.Изучение рынка как такового 2.Изучение потребителей 3.Изучение фирменной структуры 4.Изучение товара (товарной структуры) 5.Анализ внутренней среды предприятия
• Товарно-производственная: разработка рекомендаций по созданию нового товара и оценка его конкурентоспособности. 1.Организация производства новых товаров, разработка новых технологий. 2.Организация материально-технического снабжения. 3.Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. • Сбытовая: осуществление товарной, сбытовой и ценовой политики и продвижение товара. 1.Организация системы товародвижения 2.Организация сервиса 3.Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта 4.Проведение целенаправленной товарной политики 5.Проведение целенаправленной ценовой политики • Организационные функции: связаны с организацией служб на рынке. 1.Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. 2.Информационное обеспечение управления маркетинга. 3.Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии). Планирование комплекса маркетинга для банка..txt Планирование комплекса м-га явл необходимой и важнейшей частью управления м-гом и объединяет все переменные факторы, с помощью кот банк м воздействовать на клиентов с целью получения желаемой ответной реакции. Планирование комплекса м-га осуществляется в соотв с решением о позиционировании банковских товов, т.к. оно продукта определяет требования к его параметрам, цене, способу реализации, рекламной кампании, стимулированию сбыта и другим элементам комплекса м-га Планирование м-га состоит из: • Продуктовая стратегия м-га • Ценовая стратегия • Стратегия реализации • Коммуникационная стратегия Продуктовая стратегия. Разработка продуктовой стратегии состоит из двух последовательных этапов: – анализ существующего продуктового ряда; – решения по оптимизации его структуры и разработки продуктов-новинок. В стратегии продуктового ряда особое внимание уделяется банковским услугам. Анализ существующих банковских услуг проводится с целью оценки уровня удовлия потреб клиентуры. Банковские услуги: депозитные, кредитные, инвестиционные и прочие. Проанализировав продуктовый ряд, приступают к разработке стратегии его развития, кот включает оптимизацию его структуры и разработку продуктов-новинок.
Процесс создания продуктов-новинок обычно состоит из 5 стадий: • генерирование и поиск идей; • опр-е м-говых возможностей; • разработка продукта; • испытание продукта на рынке; • коммерциализация (выведение продукта на рынок). Ценовая стратегия Целевая направлость банка, ориентированного на м-г, отводит цене одно из основных мест, так как создает возможность сформировать прибыль в заданном объёме. Поскольку методы ценовой конкуренции в России не исчерпали себя, поэтому цена способна выступать орудием конкурентной борьбы за рынки сбыта, потенциальных клиентов, рост объёма услуг и т.д. Кроме того большинство мелких, средних банков не обладают ещё достаточными ресурсами для того, чтобы активно использовать методы неценовой конкуренции. Цена относится к группе контролируемых факторов и напрямую влияет на доход, тогда как другие элементы комплекса м-га определяют затраты банка. Традиционно ценовые стратегии редко увязываются с общей стратегией м-га и цены, зачастую, устанавливаются без адекватного учета структуры затрат. Из мировой практики банковских стратегий ценообразования известно, что этот процесс состоит из ряда последовательных этапов: Цели ценообразования (роль цен)> Оценка спроса (анализ рынка сбыта) > Анализ структуры затрат (изменение сумм издержек) > Изучение цен на продукты, услуги и операции конкурентов > Выбор метода ценообразования (пути и методы образования цены) > Учет факторов, влияющих на установление цен > Окончательное установление цены. Ценовая стратегия жестко связана с общей стратегией банка. Стратегия реализации. Доведение банковского продукта/услуги до потребителя - одна из основных задач, решаемых в рамках м-говой деятельности. Цель достигается с помощью различных способов реализации (систем доставки), прежде всего банковских услуг: • отделения, предоставляющие их полный комплекс; • специализированные отделения и отделения с ограниченным рядом услуг; • полностью автоматизированные отделения; • автоматические кассовые машины; • финансовые "супермаркеты"; • система электронных платежей в пунктах продаж; • системы, основанные на карточках; • "разумные" терминалы; • банковские услуги на дому и телем-г. Коммуникационная стратегия. Комплекс м-говых коммуникаций, или система стимулирования, относится к числу контролируемых факторов. В рамках общей стратегии м-га банк разрабатывает стратегию коммуникаций с целью эффективного воздействия на целевую аудиторию. Банк постоянно участвует в сложной коммуникационной среде, контактирует со своей клиентурой, Центральным Банком РФ, различными финансовыми институтами, разными контактными аудиториями. Задача банка состоит в формировании и поддержании желаемого образца и банка как организации в целом в глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры. Процесс разработки стратегии коммуникаций проходит следщие этапы: – опр-е целевой аудитории; – установление целей коммуникации; – выбор каналов коммуникаций; – подготовка обращений; – планирование средств рекламы; – опр-е бюджета стимулирования; – анализ эффективности коммуникаций.
Банковский маркетинг. Предмет, субъекты и объекты банковского маркетинга..txt Согласно современным представлениям «Банковский маркетинг» - теория и практика управления всей производственно-сбытовой деятельностью банка. Банковский маркетинг – активная часть банковского менеджмента, сущность которого заключается в определённом образе организационной сис-ме экономических отношений по сбору, обработке и использованию массива специальной информации для достижения стратегических целей банка посредством удовлетворения спроса и потребностей клиентов. Цели банковского маркетинга: 1) Разработка сис-мы мероприятий по изучению рынка, повышение конкурентоспособности и прибыльности 2) Воспроизводство спроса на банковские продукты и услуги, ускорение денежного оборота. 3) Удовлетворение потребностей клиентов, расширение клиентской базы. 4) Предложение новых товаров и услуг. 5) Рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств. Задачи: 1) Обеспечение рентабельности банка в постоянно изменяющихся условиях денежного рынка. 2) Гарантирование ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков. 3) Поддержание имиджа банка 4) Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объёму, структуре и кач-ва услуг, оказываемых банком, создание условий для устойчивых и долговременных деловых отношений. 5) Комплексное решение коммерческих, организационных проблем коллектива банка. Функции: 1) Изучение спроса на рынке капитала и его отдельных клиентов, представляющих коммерческий интерес для банка. 2) Анализ и разработка процентной политики 3) Реклама 4) Расширение пас. и акт. операций банка. 5) Разработка сис0мы планирования банковской деятельности. 6) Управление персоналом, занятым в сфере продаж. 7) Организация обслуживания клиентов. 8) Анализ кредитоспособности заемщиков.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.1 (0.018 с.) |