Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные задачи школы на 2014-2015 учебный год
1. Обеспечение модернизации содержания образования через: • реализацию ФГОС НОО; • реализацию ФГОС ООО; • создание условий для внедрения ФГОС СОО; • повышение уровня педагогического мастерства учителей, их компетентность и широту знаний в области преподаваемых дисциплин через новые формы повышения квалификации (дистанционное повышение квалификации, сертификаты, сетевое взаимодействие учителей); • создание условий для профессионального становления молодых и начинающих учителей; • реализацию пилотных проектов «Наша здоровая школа» и «Основы малого предпринимательства»; • совершенствование системы мониторинга результатов образовательного процесса; • изучение новых способов оценивания учебных достижений обучающихся; • внедрение ИКТ как в УВП, так и в процесс управления ОУ для его эффективного развития; • апробацию электронных учебников; • реализацию ПО «Электронный дневник».
2. Достижение современного качества образования через: • создание безопасной и здоровьесберегающей инфраструктуры; • создание условий для развития индивидуальности обучающихся, для формирования мотивации достижений, потребности в саморазвитии и постоянному совершенствованию; • создание условий для оптимального развития талантливых и одаренных детей; • увеличение числа участников муниципальных и областных олимпиад, конкурсов, фестивалей, конференций; • повышение качества подготовки выпускников, обеспечение участия выпускников в государственной (итоговой) аттестации в новой форме; • повышение роли коммуникативных дисциплин в целом, прежде всего информационных технологий, русского и иностранных языков; • использование современных педагогических технологий, направленных на формирование практических навыков и самообучения учащихся; • сотрудничество с образовательными учреждениями высшего профессионального образования; • привлечение в школу молодых и талантливых педагогов; • организацию УВП на основе профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", а также норм профессиональной педагогической этики.
3. Обеспечение доступности образования через: • организацию социально-педагогического мониторинга; • активное сотрудничество с педагогическим сообществом ДОУ; • профильное обучение на III ступени; • дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса путем развития вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты учащихся - от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями, а также путем формирования индивидуализированных программ и графиков обучения с учетом особенностей и способностей учащихся; • создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (индивидуальное обучение на дому, дистанционное обучение, семейное обучение), а также иноязычных детей (интегрированные образовательные программы); • организация педагогической поддержки как процесса определения совместно с ребенком его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, возникающих в ходе УВП.
4. Формирование социально активной личности, овладевающей основами социокультурной грамотности, социального опыта, а также способностью самоопределения в собственной жизненной и профессиональной стратегии через: • формирование жизненной компетентности обучающихся через реализацию программы «Я и эскиз моей будущей жизни»; • организацию деятельности учебного заведения по духовно-нравственному воспитанию; • систему занятий по самосовершенствованию; • систему ученического самоуправления; • создание условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, родному краю; • создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей; • обновление и развитие системы работы с учащимися по охране здоровья; • формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей; • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
• формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью; • обновление системы работы с подростками и их семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации состоящими на внутришкольном учете, на учете в КДН и ЗП; • повышение результативности работы системы дополнительного образования.
Методическая тема: «Освоение новых образовательных технологий в условиях ФГОС»
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению учащихся, организацию системы предпрофильного обучения в 9-х классах и профильного обучения на III ступени, формирование проблемных групп, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.
Основные направления методической работы Организация методического процесса: – свободная индивидуальная методическая деятельность педагогов; – интерактивные формы методического обучения; – сочетание индивидуальной, групповой и коллективной методической деятельности; – управленческое консультирование. Содержание методического образования педагогов: – научно-методические, практические, дидактические материалы в помощь педагогам; – программа развития ОУ. Взаимодействие педагога и администрации школы: – совместные тренинги; – делегирование управленческих полномочий педагогам-мастерам; – гуманистическая позиция руководителей всех уровней и др. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Формы методической работы: 1. Тематические педагогические советы. 2. Научно-методические советы. 3. Методическая работа на кафедрах. 4. Работа учителей над темами самообразования. 5. Открытые уроки, их анализ и самоанализ учителя. 6. Взаимоотношение и анализ уроков. 7. Работа психолого-педагогического семинара. 8. Диагностическая лаборатория кафедр. 9. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока. 10. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. 11. Аттестация. 12. Внеклассная работа на кафедрах.
Методические формы повышения квалификации
Особенности личностно-ориентированного и развивающего обучения педагогов Цель: Помочь каждому педагогу: 1) в самопознании и самореализации; 2) саморазвитии; 3) выявлении и использовании («окультуривании») собственного опыта. Содержание: построение индивидуальных гибких самообразовательных программ (траекторий индивидуального профессионального саморазвития) для каждого педагога. Методика: диалог в системе внутриметодической работы, направленный на совместное конструирование программной деятельности по профессиональному развитию педагогов с учетом: 1) мотивации педагогической деятельности; 2) индивидуальной избирательности к содержанию, формам методической работы; 3) готовности к профессиональному саморазвитию (профессиональной позиции педагогов).
План работы МО на 2014-2015 уч.год
В 2014-2015 учебном году школа продолжит работу по реализациии II-го этапа (практического) программы развития «Формирование жизненных проектов школьников», направленного на осуществление мер по повышению эффективности работы школы, качества обученности и обеспечения доступности современного образования в условиях реализации новой государственной образовательной политики, в соответствии с требованиями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Цель: Рост профессионального мастерства, развитие творческого потенциала учителей.
Проблема, над которой продолжает работать МО учителей русского языка и литературы: Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков и развитию речи учащихся.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.78 (0.021 с.) |