Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация ремонтного хозяйства на предприятии⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Затраты на ремонт оборудования составляют 12-18 % цеховых затрат. В течение года выполняются следующие виды ремонта: текущий (100 % оборудования в год), средний (20-25 %), капитальный (11-12%). Трудоемкость ремонта описывается ремонтной единицей (23,5 нормочаса). Например, токарно-винторезный станок 16К20 равен 11 ремонтным единицам или трудоемкость среднего ремонта составляет 23,5*11=258,5 часов. Суммарная ремонтная сложность измеряет трудоемкость ремонта оборудования цеха или предприятия. Для небольших предприятий – 2500-3500 ремонтных единиц, для цеха – не менее 800 ремонтных единиц. Службу ремонта на предприятии возглавляет главный механик, под его руководством находится ремонтный цех и заказы на ремонт оборудования для всего предприятия. Ремонт может выполняться на рабочем месте, участке, в ремонтном цехе или за пределами предприятия. Существуют следующие методы ремонта: узловой (замена отдельных узлов), на ремонтных базах обслуживания изготовителя, на ремонтном предприятии. Крупные заводы для выполнения ремонта своей продукции имеют ремонтный цех для технического обслуживания своей продукции (эксплуатационно-ремонтный отдел), представительство по ремонту и обслуживанию у пользователей (на аэродромах), создается сеть технического обслуживания продукции, снабжения запчастями (склады). Все виды ремонта планируются и осуществляются по графику (ремонтный цикл – сроки между капитальными ремонтами). Например, газотурбинная электростанция – 120 тыс. часов. Ремонтный цикл – 35 тыс. часов, таким образом за время ресурса будет выполнено три капитальных ремонта через 35 тысяч часов. Организация энергетического хозяйства Главная задача организации хозяйства – бесперебойное обеспечение промышленного производства всеми видами энергии. Одновременно с этим проводится работа по систематическому снижению норм расхода энергии на единицу продукции. В состав энергетического хозяйства входят: электроподстанции, котельные, трансформаторные подстанции, электроремонтный цех, паросиловой цех, электрические и тепловые сети, установки сжатого воздуха и т.п. Источники энергоснабжения бывают: централизованные городские электрические и водные сети, автономные заводские электростанции и водоподъемные, аварийные. Существую нормы расхода энергии на предприятии: на единицу продукции по всем видам энергии (кВт-часов, Гкалл, литров и т.д.), на технологический процесс, на операцию. На предприятии есть элетроцех, где сконцентрированы вопросы энергоснабжения и ремонта энергетического оборудования – это участок слаботочных установок (телефон, радио, сигнализация), участок по монтажу электрооборудования и заводских энергоустановок (электротрансформаторов, электродвигателей и т.д.), участок ремонта энергооборудования (перемотка электродвигателей и т.п.), участок заводского электротранспорта.
Организация транспортного хозяйства Транспортные расходы составляют значительную часть общезаводских расходов, а также входят в основные производственные расходы строительных, монтажных, снабженческих, торговых и прочих служб. Основные показатели работы транспортной службы завода: среднее время работы в сутки, средняя техническая скорость, среднесуточный тоннаж перевозок, тоннаж перевозок за период, коэффициент сменности работы, средний пробег транспорта в сутки, общий километраж. План работы транспортного хозяйства включает разделы (на год, квартал, месяц) – перевозки и погрузо-разгрузочные работы, ремонт и приобретение новой техники, план по труду и зарплате, затраты на материально-техническое снабжение (топливо, масла, запчасти и т.п.), себестоимость транспортных работ, в итоге составляется график работы заводского транспорта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.56 (0.005 с.) |