Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка удобства установки навесного оборудования на вершину стрелы (пакета колен) ацл, апсл, ацпк и ппп ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 9.4.15.1 АЦЛ, АПСЛ, АЦПК и ППП устанавливают на выносные опоры. Стрелу (пакет колен) поднимают на угол от 20° до 30°, разворачивают на угол (90±5)° относительно продольной оси ПА и опускают до минимального угла наклона. 9.4.15.2 Определяют высоту расположения верхней точки верхнего колена стрелы (пакета колен) от опорной поверхности, если она меньше или равна 1,5 м, то осуществляют повторное развертывание 9.4.15.1. Если высота больше 1,5 м, то осуществляют выдвигание стрелы (пакета колен) до достижения этой высоты или срабатывания ограничителя вылета. 9.4.15.3 Проверку проводят не менее двух раз. Результаты проверки считают удовлетворительными, если вершина стрелы (пакета колен) имеет возможность опуститься на высоту не более 1,5 м от опорной поверхности в пределах рабочего поля ПА. 9.4.16 Контроль выполнения требований 9.4.16.1 Контроль выполнения требований 5.3.1, 5.16.6 и 5.16.7 проводят путем сравнения представленного ПА с ТД на конкретную модель ПА визуально и (или) методом экспертных оценок. 9.4.16.2 Контроль выполнения требований 5.16.10-5.16.17 проводят визуально и (или) методом экспертных оценок и измерением указанных размеров рулеткой типа РЗ-10 по ГОСТ 7502 или линейкой по ГОСТ 427 и динамометром.
Транспортирование и хранение
10.1 Доставка ПА допускается транспортом любого вида без упаковки. Возможно транспортирование ПА своим ходом. Требования подготовки ПА к транспортированию должны соответствовать требованиям 5.18. 10.2 Условия хранения ПА в состоянии консервации в исполнении У и ХЛ должно соответствовать группе 7, условия транспортирования - группам 4 и 7 по ГОСТ 15150. Условия транспортирования в части механических воздействий должны соответствовать требованиям ГОСТ 23170. 10.3 Подготовленный для транспортировки ПА должен быть законсервирован по варианту ВЗ-1 согласно ГОСТ 9.014. Все неокрашенные металлические поверхности и поверхности, имеющие декоративные металлические покрытия, для обеспечения условий хранения по 4-й группе хранения должны покрываться консервационным маслом или пластическими смазками, обеспечивающими гарантийный срок защиты без переконсервации, равный 18 мес. Внутренняя поверхность насоса, всасывающего патрубка и запасные части должны быть покрыты смазкой.
Указания по эксплуатации
11.1 Эксплуатация и техническое обслуживание ПА должны производиться в соответствии с руководством по эксплуатации конкретной модели (РЭ). 11.2 Требования безопасности к техническому состоянию ПА при эксплуатации - по ТД на конкретную модель ПА. 11.3 Перед началом эксплуатации необходимо провести обкатку ПА, если это указано в сопроводительных документах на автомобиль, а также проверить укомплектованность его всем необходимым оборудованием, ПТВ, принадлежностями, инструментом и эксплуатационными документами. 11.4 При эксплуатации должны применяться топливо, масла, охлаждающие жидкости только тех марок, которые указаны в инструкциях по эксплуатации базового шасси и ПА. 11.5 В процессе эксплуатации необходимо проверять и поддерживать техническое состояние ПА в соответствии с требованиями, устанавливаемыми в ТД на конкретную модель ПА. Постоянному контролю должны подвергаться герметичность и прочность крепления топливной, пневматической и водопенных коммуникаций, других сборочных единиц и агрегатов. 11.6 Не допускается нарушать последовательность и полноту технических обслуживаний, предусмотренных инструкцией по эксплуатации базового шасси и ПА. 11.7 Контроль и измерение параметров двигателя, трансмиссии, ходовой части, насосной и порошковой установок следует проводить по контрольно-измерительным приборам на панели управления или по показаниям диагностических приборов при обслуживании ПА. Нормативы контрольно-диагностических параметров должны соответствовать требованиям «Наставления по технической службе пожарной охраны» [17]. 11.8 При техническом обслуживании должны применяться: комплект водительского инструмента, оборудование, приспособления и инструмент поста технического обслуживания пожарной части и технических подразделений пожарной охраны. 11.9 Потребитель должен изучить техническое описание и инструкцию по эксплуатации ПА, руководство по эксплуатации базового шасси и соблюдать их указания. Перед эксплуатацией необходимо удалить консервационную смазку. В зависимости от климатических зон, времени года и условий эксплуатации следует добавить или заменить смазку в агрегатах шасси, трансмиссии, насосе.
Гарантии изготовителя
12.1 Изготовитель гарантирует соответствие ПА требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных эксплуатационными документами на конкретную модель. 12.2 Гарантийный срок ПА определяется техническим заданием на конкретную модель, но должен быть не менее 2 лет с момента ввода ПА в эксплуатацию. Приложение А (обязательное) Таблица А.1 - Максимальные допускаемые значения погрешностей измерения
Приложение Б (справочное) Таблица Б.1 - Операционная карта городского ездового цикла для пожарных автомобилей в режиме выезда «по тревоге»
Библиография
Заместитель начальника ФГБУ ВНИИПО МЧС России по оперативно-служебной работе В.В. Телеш
Руководители разработки:
Начальник отдела ФГБУ ВНИИПО МЧС России Д.Г. Мичудо
Начальник отдела ФГБУ ВНИИПО МЧС России А.С. Етумян
Исполнители:
Начальник сектора ФГБУ ВНИИПО МЧС России К.Ю. Яковенко
Старший научный сотрудник ФГБУ ВНИИПО МЧС России Н.В. Навценя
Старший научный сотрудник ФГБУ ВНИИПО МЧС России Д.Ю. Семенов
Старший научный сотрудник ФГБУ ВНИИПО МЧС России А.В. Новикова
Старший научный сотрудник ФГБУ ВНИИПО МЧС России Е.М. Григорьева
Научный сотрудник ФГБУ ВНИИПО МЧС России А.Н. Грачева
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.17.252 (0.005 с.) |