Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Технологии связей с общественностью
Сущность технологий связей с общественностью. Определение PR-технологий. Бизнес PR-технологии. PR-брендинг. Конференции. «Круглые столы». Дни открытых дверей. Презентации. Выставки и ярмарки. Приемы. Информационные PR–технологии. Пресс-релиз. Пресс-события: пресс-конференция и брифинг, пресс-прием, пресс-визит (пресс-тур). Социальные PR-технологии. Благотворительность и спонсоринг. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. Долгосрочные социальные программы. Социальный PR в сфере культуры.
Тема 8. Связи с общественностью в политической сфере Политический PR. Проведение избирательных кампаний и выборный консалтинг. Партийное строительство. Персональный политический брендинг. Политический лоббизм. Текущее политическое консультирование бизнес-структур и органов власти. Специальные политические проекты. Связи с общественностью в государственном управлении. Политические PR-технологии. Информационные и информационно-психологические войны. Репутация как капитал личности. Имидж в политике. Опыт регионального партийного строительства. Избирательный процесс и избирательная кампания в регионе.
Темы практических/семинарских занятий Тема 1. Связи с общественностью как наука Вопросы: 1. Объект, предмет и цель паблик рилейшнз. Определения PR. 2. Взаимосвязь социологии и пиарологии. 3. Социологические методы, используемые в связях с общественностью. Реферат (устный доклад): Научное знание о связях с общественностью как особом виде управленческих отношений в общественной сфере.
Тема 2. Связи с общественностью в современном обществе Вопросы: 1. Время появления профессии PR-специалиста в России. 2. Основные виды связей с общественностью. 3. Формы деятельности в рамках связи с общественностью. 4. Функции спичрайтера в паблик рилейшнз. 5. Характеристики связей с общественностью как социального института.
Реферат (устный доклад): Профессиональный кодекс специалиста по связям с общественностью.
Тема 3. Коммуникация в PR-деятельности Вопросы: 1. Основные модели коммуникации и их значение для связей с общественностью. 2. Виды коммуникации, их использование в PR-деятельности. 3. Центральная тема коммуникации в PR-кампании.
Реферат (устный доклад): Соотнести понятия «связи с общественностью» и «коммуникация». Тема 4. Управление процессом связей с общественностью Вопросы: 1. Определение менталитета. 2. Сущность манипуляции. Признаки манипулятивного воздействия. 3. Основные этапы PR-деятельности. 4. Подходы в теории связей с общественностью к определению эффективности PR-кампании.
Реферат (устный доклад): Примеры манипуляции в деятельности по связям с общественностью. Тема 5. Связи с общественностью в кризисных ситуациях Вопросы: 1. Понимания кризиса в пиар. 2. Обоснование заблаговременной подготовки к кризису. 2. Работа с целевыми аудиториями в кризисный период. 3. Основные PR-стратегии по выходу из кризиса. Реферат (устный доклад): Кризисы и конфликты в компаниях, корпорациях, фирмах. PR-приемы и методы их эффективного решения. Тема 6. Коммуникативная сеть и сетевые ресурсы PR-коммуникаций Вопросы: 1. Основные компоненты сети PR-коммуникаций. 2. Специфика рекламы в сфере связей с общественностью. 3. Возможности социальных сетей как инструмента PR-деятельности. 4. Внутренние газеты. Реферат (устный доклад): Примеры PR-кампаний в сети Интернет. Тема 7. Технологии связей с общественностью Вопросы: 1. Технологиями связей с общественностью. 2. Бизнес PR-технологии. 3. Информационные PR-технологии. 3. Пресс-релиз, правила составления. 4. Значение социальных PR-технологий для общества.
Реферат (устный доклад): Социальная реклама.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.101.167 (0.009 с.) |