Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Весна. Растения луга и сада»
(2-я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов. Задание 2. Дидактическая игра «Чей лист, чей цветок» (узнавание цветов по их отдельным частям с натуры). Задание 3. Отгадать загадку. · Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают. (Цветы) Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными): одуванчик (какой?) -..., мать-и-мачеха (какая?) -..., незабудки (какие?) -.... Задание 5. Прочитать ребенку стихи о цветах (выучить по выбору). Гвоздика Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек? Это дикая гвоздика новый празднует денек. А когда настанет вечер, лепесток свернет цветок: «До утра, до новой встречи!» И погаснет огонек.
Ландыш Родился ландыш в майский день, и лес его хранит; Мне кажется, его задень — он тихо зазвенит.
Ромашки Нарядные платьица, желтые брошки, Ни пятнышка нет на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки — Вот-вот заиграют, как дети в пятнашки. Незабудки Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их! И кто их только выдумал — веселых, голубых? Должно быть, оторвали от неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.
Колокольчик Колокольчик голубой поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы очень вежливы. А ты?
Одуванчик Носит одуванчик желтый сарафанчик. Подрастет — нарядится в беленькое платьице, Легкое, воздушное, ветерку послушное. (Е. Серова} Задание 6. Нарисовать весенние цветы, которые распускаются весной в саду (по выбору). Задание 7. Упражнение для пальчиков.
Задание 8. Вырезать картинки с изображением первоцветов и вклеить их в альбом.
Тема «Насекомые» (3-я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука; рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе; объяснить, что муха - вредное насекомое. Задание 2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид. Задание 3. Отгадать загадку и выучить по выбору. · Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар) · Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей) · Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка) · Одежды не шью, а ткань тку. (Паук) · Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха) Задание 4. Упражнения для пальчиков.
Задание 5. Упражнение на координацию речи с движением.
Задание 6. Вырезать картинки с изображением насекомых и вклеить их в альбом.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.250 (0.006 с.) |